Страница 3 из 4
Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:28 pm
Павел 58
а палировать самому или на станции? я ржу чистил сначала железной щеткой мягкой, потом веревочкой с маслом. Должно быть идеально гладко или не обязательно?
Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:42 pm
russianscars
Павел 58 писал(а):а палировать самому или на станции? я ржу чистил сначала железной щеткой мягкой, потом веревочкой с маслом. Должно быть идеально гладко или не обязательно?
палеруют обычно там где точат валы .войлоком с пастойгои. палеровать значит до зеркального блеска.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:54 pm
Павел 58
ясна
Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:56 pm
dimo61
Vlad S4 BY писал(а):Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...
обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Добавлено: Вс янв 02, 2011 6:32 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
+1,
тут может сказаться центробежная сила, но на тех оборотах на которых она может внести свои коррективы давление уже такое что эта поправка ничтожна. Масло у нас то под давлением нормальным 4-5бар, тут скажется на скорости движения масла после раздвоения канала, а не после поворота.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 7:28 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Обоснование простое - давление из точки А в точку Б не передается мгновенно. Теория близкодействия рулит. Скорость передачи зависит от многих факторов, в числе прочих форма канала. Поэтому за поворотом канала давление
нарастает медленнее.
Про топливную магистраль сравнение некорректное. Расход топлива при исправном насосе не влияет на давление в рампе, избыточность производительности высока, а расход мал. Вот если создать условие быстрого изменения давления в рампе от 0 до 3,5 бар, то на
скорость нарастания до рабочих 3,5 длина, толщина, и форма топливопровода еще как скажется.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 7:54 pm
Vetal_36
так нам и не особо важна скорость нарастания давления, разница будет оч маленькой, нас интересуют смазывающие возможности коленвала, и в 2 отверстия масла выдавит больше чем через 1.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:13 pm
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:37 pm
dimo61
Vlad S4 BY писал(а):Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.
давление одинаково в любой точке жидкости в
одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...
смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:46 pm
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...
смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
Перечитай закон Паскаля, особенно то место про "покоющуюся жидкость".
А нахрена на нефтепроводах через 100-300 км. ставят насосные станции? Поставил одну в Сибири и херач до Германии.:grin:
Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:10 pm
dimo61
не нравится паскаль ,бернулли есть
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
а у нас не один объём,непостоянные сечения, непостоянный поток масла,модель достаточно сложная..
причина двух входов-выходов в колене смотри выше..
Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:28 pm
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):не нравится паскаль ,бернулли есть
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
а у нас не один объём,непостоянные сечения, непостоянный поток масла,модель достаточно сложная..
причина двух входов-выходов в колене смотри выше..
Вот ты не унимаешься. Закон Бернулли справедлив только для идеальной жидкости с вязкостью равной нулю.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:47 pm
dimo61
это ты не унимаешься ...с чего началось то? зачем одно или два отверстия в шейке ...
это не из за паскаля и не из за бернулли..

Добавлено: Пн янв 03, 2011 4:32 am
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):это ты не унимаешься ...с чего началось то? зачем одно или два отверстия в шейке ...
это не из за паскаля и не из за бернулли..
началось с неправильного толкования законов.
Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:34 am
DIZZY
dimo61 писал(а):Согласно закону Бернулли полное давление в !!!установившемся!!! потоке жидкости
Правда надо про Бернулли добавить: в трубке тока одинакового диаметра!
Под трубкой понимается физическое определение, как границы движения.
Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:35 am
DIZZY
А вообще хватит уже спорить - ближе к практике надо быть. Любое колено подойдет, не парьтесь особо.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:59 pm
Павел 58
в экзисте все вкладыши оригинальные верхние усиленные 034 105 701 B40Z закончились практически 4шт осталось а надо 5. Вот засада блин придется глико наверн брать
Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:16 pm
AUDI SCL
Павел 58 писал(а):в экзисте все вкладыши оригинальные верхние усиленные 034 105 701 B40Z закончились практически 4шт осталось а надо 5. Вот засада блин придется глико наверн брать
Ну так бери глико и не парься.Сержик советует.В чем проблема.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:44 am
Schulz
Колено лучше бери только номинал, если будешь точить долго не отъездит....
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:50 pm
Павел 58
с коленом разобрался уже, номинал нашол, шатуны нашол, по весу подогнать ток нада.
ну тада прислушаюсь к совету сержика и возьму глико)