Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:28 pm
а палировать самому или на станции? я ржу чистил сначала железной щеткой мягкой, потом веревочкой с маслом. Должно быть идеально гладко или не обязательно?
палеруют обычно там где точат валы .войлоком с пастойгои. палеровать значит до зеркального блеска.Павел 58 писал(а):а палировать самому или на станции? я ржу чистил сначала железной щеткой мягкой, потом веревочкой с маслом. Должно быть идеально гладко или не обязательно?
обоснуй....Vlad S4 BY писал(а):Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...
+1,dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Обоснование простое - давление из точки А в точку Б не передается мгновенно. Теория близкодействия рулит. Скорость передачи зависит от многих факторов, в числе прочих форма канала. Поэтому за поворотом канала давление нарастает медленнее.dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...Vlad S4 BY писал(а):Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.
Перечитай закон Паскаля, особенно то место про "покоющуюся жидкость".dimo61 писал(а):давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...
смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
Вот ты не унимаешься. Закон Бернулли справедлив только для идеальной жидкости с вязкостью равной нулю.dimo61 писал(а):не нравится паскаль ,бернулли есть
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
а у нас не один объём,непостоянные сечения, непостоянный поток масла,модель достаточно сложная..
причина двух входов-выходов в колене смотри выше..
началось с неправильного толкования законов.dimo61 писал(а):это ты не унимаешься ...с чего началось то? зачем одно или два отверстия в шейке ...
это не из за паскаля и не из за бернулли..![]()
Правда надо про Бернулли добавить: в трубке тока одинакового диаметра!dimo61 писал(а): Согласно закону Бернулли полное давление в !!!установившемся!!! потоке жидкости
Ну так бери глико и не парься.Сержик советует.В чем проблема.Павел 58 писал(а):в экзисте все вкладыши оригинальные верхние усиленные 034 105 701 B40Z закончились практически 4шт осталось а надо 5. Вот засада блин придется глико наверн брать