Страница 3 из 6
Добавлено: Вс июл 22, 2012 1:24 pm
Росс
А как коробка DSG будет себя чувствовать? Есть ли щадящий вариант прошивки именно для этой коробки?Не появились ли дилеры на юге России или в Таганроге уже научились работать с 1.8ТСИ CDAB ? Спасибо за ответ
Добавлено: Вс июл 22, 2012 11:31 pm
sergeynik
для дсг7 своя прошивка лайтовая. диллеров новых нет
Добавлено: Пн июл 23, 2012 5:06 am
Росс
sergeynik писал(а):для дсг7 своя прошивка лайтовая. диллеров новых нет
А в Таганроге смогут мне залить эту лайтовую прошивку для мотора CDAB с DSG? Спасибо
Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:31 am
sergeynik
а год какой?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:47 am
Росс
sergeynik писал(а):а год какой?
Пассат В7 2011 года реально, но модельный уже 2012
Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:48 am
sergeynik
нету у них оборудования под него
Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:53 am
Росс
sergeynik писал(а):нету у них оборудования под него
то есть единственный вариант только самому на авто приехать в Питер? А возможно снять и прислать только один блок для заливки прошивки?
Добавлено: Сб июл 28, 2012 2:40 pm
sergeynik
можно.
Добавлено: Сб июл 28, 2012 9:04 pm
Van Helsing
Сергей, приветствую!
Что можете предложить по прошивке под 98-ой, пассат в7, декабрь 11г. мотор CDA (152л.с.), мкпп?
Машина на гарантии, пробег 4000, диллеры "увидят" чип, если вдруг случись что с мотором?
Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:01 pm
sergeynik
235 сил 350нм если по душевному делать.
диллеры как правило не видят и не ищут
Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:13 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):235 сил 350нм если по душевному делать.
диллеры как правило не видят и не ищут
в авс-маркете смогут "по душевному сделать" под 98-ой или только у вас?))
Сколько "турбинка" будет давить при (235/350)?
Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:29 pm
sergeynik
мне логи нужны при этом, атак сделать смогут.
скока дуть так не скажу это нада логи посмотреть.с 3500 будеть дуть на 100% СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ до чуть приторможена чтоб поменьше дула
Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:33 pm
Van Helsing
sergeynik писал(а):мне логи нужны при этом, атак сделать смогут.
скока дуть так не скажу это нада логи посмотреть.с 3500 будеть дуть на 100% СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ до чуть приторможена чтоб поменьше дула
на 235/350 ценник такой же как и на 210/330?
Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:35 pm
sergeynik
да. такойже
Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:02 pm
Grave_Digger
vell писал(а):Здравствуйте Сергей! У меня такой вопрос: есть Октавия Скаут 2012 модельного года. Хочется чтоб она ехала более-менее бодрее чем сейчас (хотя бы на уровне стока RS). В мыслях пока поставить RSочную улитку IHI(слышал что она встает как родная без колхоза) и провести настройку. Будет ли от этого эффект? Возможно ли у Вас провести настройку или в Москве(было б еще лучше)?
З.Ы. По словам Кролика можно с RSочной IHI на 1,8tsi снять до 260 л.с
Чтоб не плодить темы и вопросы, спрошу здесь.
Двигатель BZB Октавия 2008г хочу поставить улитку от Рски IHI
1. Встанет ли она болт-он?
2. Кулер менять или родного хватит
3. ваш филиал в Москве делает такое?
4. Сколько момента будет и если есть выложите график пожалуйста.
Выживать максимум задачи нет, за глаза хватит 240-250 сил, нужна ровная полка момента.
ЗЫ. родная турба присмерти... ищу варианты.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:22 pm
sergeynik
1) почти встанет
2 хватит
3 нет
4 350-370 нм
Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:41 pm
Grave_Digger
sergeynik писал(а):1) почти встанет
А в чем там трудности? что нужно переделать? или докупить. Кроме самой улитки.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 8:55 am
sergeynik
да там нада смотреть, нестыковки помелочиглобально все встанет
Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:53 pm
Grave_Digger
Сколько таких проектов уже ездит прошитых вами? Ну или CDA, CDAA, CDAB, они ведь не сильно отличаются от BZB?
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:59 pm
sergeynik
к04 турбо? 1.8 тси с десяток разных мастей