Страница 3 из 7

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:00 pm
kaskader
Да вам книги пора писать уважаемый, при чём научно популярные)))
А вообще согласен, с огромным удовольствием провёл бы время в автопутишествии, но как обычно фиг кого соберёш, да и пока авто не внушает доверия, идёт "оклиматизация")
Я зато сегодня остеклился, теперь в салоне тишина)))

Добавлено: Сб фев 05, 2011 5:00 pm
kaskader
Внимание вопрос!) Какую максимально большую и широкую резину можно запихнуть в стоковый кузов? сейчас стоит 17/235/45 можно ли пошире но с тем же профилем например 18-19? И вообше по идее назад можно шире резину ставить, там же колёса не поворачиваются?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 6:43 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):когда родственники на своих фордах, хёндаях и приорах жужат какие охуенные у них машины, не ломаются жрут мало, ну про налог я вообще молчу


Но при этом нихера не едут, не имеют и части комфорта исправной эски, на трассе так где эска только набрал крейсерскую для них это уже предел, обгон фуры на трассе в подъем сплошная трагедия и к нему надо готовиться, езда зимой по нечищенному городу это жопа и проще оставить авто на стоянке и так далее и тому подобное и примеров масса.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 6:46 pm
TAXIst
kaskader писал(а):Внимание вопрос!) Какую максимально большую и широкую резину можно запихнуть в стоковый кузов? сейчас стоит 17/235/45 можно ли пошире но с тем же профилем например 18-19? И вообше по идее назад можно шире резину ставить, там же колёса не поворачиваются?


ты сейчас думаешь о том, что из универсальной тачки сделать пузотерку московскую... А как потом на трассу выезжать?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:00 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):Но при этом нихера не едут, не имеют и части комфорта исправной эски, на трассе так где эска только набрал крейсерскую для них это уже предел, обгон фуры на трассе в подъем сплошная трагедия и к нему надо готовиться, езда зимой по нечищенному городу это жопа и проще оставить авто на стоянке и так далее и тому подобное и примеров масса.


не знаю в городе мне на приоре удобнее чем на эске в смысле легче управл, эска как корабль, но комфорт и динамика конешно Таз и ауди :ag:

Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:10 pm
kaskader
TAXIst писал(а):ты сейчас думаешь о том, что из универсальной тачки сделать пузотерку московскую... А как потом на трассу выезжать?


Почему нет, если всё делать с головой то можно будет куда угодно) Хочется добиться большего сцепления, там и пружины с аммортами перекину, а потом за тормоза браться можно.)

Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:11 pm
kaskader
Надо просто для себя определиться, с чего начинать вот собственно и весь вопрос.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:13 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):не знаю в городе мне на приоре удобнее чем на эске в смысле легче управл, эска как корабль, но комфорт и динамика конешно Таз и ауди :ag:


Ни понял? Эска твоя рулится и управляется хуже стоковой приоры?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:04 pm
kaskader
Да нет, приора меньше, паркануться легче, не боишься покоцать, расход и т.д.. Эска однозначно должно быть вторым авто.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:11 pm
AAN_S4_07
kaskader писал(а):Да нет, приора меньше, паркануться легче, не боишься покоцать, расход и т.д.. Эска однозначно должно быть вторым авто.


+1 :af:

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:13 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):Ни понял? Эска твоя рулится и управляется хуже стоковой приоры?


да приора маневренее в городе чем эска

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:19 pm
kaskader
Так что по теме? какой максимум?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:26 pm
kaskader
AAN_S4_07 писал(а):да приора маневренее в городе чем эска


Кстати смех-смехом, но я на стоковой подвеске некоторых лежаков цепляю, и один раз задним бампером присел на выезде с заправки на олимпийском проспекте!)

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:30 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):да приора маневренее в городе чем эска


учитесь ездить) Приора в стоке бестолковый тупой овощь с дикими кренами, кривой коробкой, ужасным звуком выхлопа, бестолковыми тормозами...

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:31 pm
TAXIst
kaskader писал(а):Так что по теме? какой максимум?


мне кажется у тебя самое то) Ну 245 как вариант.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:37 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):учитесь ездить) Приора в стоке бестолковый тупой овощь с дикими кренами, кривой коробкой, ужасным звуком выхлопа, бестолковыми тормозами...


В смысле я ездить не умею?

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:38 pm
kaskader
TAXIst писал(а):учитесь ездить) Приора в стоке бестолковый тупой овощь с дикими кренами, кривой коробкой, ужасным звуком выхлопа, бестолковыми тормозами...


Всё равно не соглашусь, в пробки только на приоре (в смысле вообще на чём-то подобном). А с-ка, это не ездить - кататься)

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:39 pm
kaskader
TAXIst писал(а):мне кажется у тебя самое то) Ну 245 как вариант.


потому что больше не лезит или.. вообще почему?)

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:40 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):учитесь ездить) Приора в стоке бестолковый тупой овощь с дикими кренами, кривой коробкой, ужасным звуком выхлопа, бестолковыми тормозами...


приоровский 1.6 вполне норм. коробка да тормозит, выхлоп зависит от коллектора чугуний или сталь ну и изгиб еще есть, тормоза хватает , на 10-ке да тормаза еба-е

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:49 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):В смысле я ездить не умею?


ну в смысле что я на своей даже в нашем дурном городе отлично себя чувствую, ездил и на тазу много... не то(