Страница 3 из 9

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:19 am
Bear
sergeynik писал(а):ошибка - недодув, байпас или кат наиболее частые источники,
момент можно сделать ниже и ровнее но нада перепрограмировать

Что недодув я понял,байпас стоит нового образца и стоит выхлоп 3" со спотркатом.(выше есть описание) Кстати у Юры,у которого тоже Шкода с таким же чипом(у него выпуск вообще без ката,байпас также новый),тоже переодически вылазиет эта ошибка,может как-то можно это победить? И по поводу момента "ниже и ровнее" можешь подробнее рассказать(хотя бы на примере моего графика,как будет кривая идти),чтобы понимать есть ли смысл перешиваться. Есть мысль о приобретении плунжера в ТНВД (Autotech),что сможем получить в конечном итоге?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:25 am
sergeynik
недодув победить можно 3 вариантами
1) найти почему он такой (дыры, байпас, ослаб актуатор)
2) занизить запрос наддува
3) расширить диапазон терпения по недодуву

по моменту ну представь обрезание до ровной горизонтальной линии того что превышает 370нм

тнвд может вообще сильно изменить картину. в нем смысл есть.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:30 pm
Bear
Тогда по порядку:
1.Дыры- опрессовка.
2.Байпас (без резинки) как проверить корректность работы?
3.Актуатор - имеется ввиду пружинка? Как проверить его работу?
4.Занизить запрос- Вагкомом или программно прописывать?
5.Расширить диапазон- Вагкомом или программно прописывать?
6.Момент можно сделать с 350 и дальше как бы пошагово (шаг 400-500об/мин) до самого максимума?
7.Что сможем снять с обновленным ТНВД (ориентировочно) + куллер S3+ доделать выпуск на 3" до самого глушителя? В Таганроге сможем это провернуть?
8.Стоковых форсунок и погружного насоса на все это дело хватит?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:36 pm
sergeynik
1)да
2)заменой
3)ну там гаечки что не открутились
4) перепрограмированием блока
5) перепрограмированием блока
6) непонял
7) момент можно будет намутить побольше
8) ну с поднятиес давления с 110 до 130 уних тоже подростет производительность

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:58 pm
Bear
1.Сделаю
2.Я на новом байпасе еще 10 тыс.км не проехал,пока пусть живет.Вагкомом его нельзя потестить никак?
3.Тупо проверить все гайки или это шутка?
4.Не вариант
5.Не вариант
6.Чтобы 350 Нм было уже на 3000 об/мин
7.Сейчас момент 393, а после сколько и что с лошадями?
8.Форсов и погружного короче хватит или если от S3 форсы воткнуть,то можно будет еще момента и лошадей накрутить?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:39 pm
Bear
Сергей,так мы в Таганроге заново отстроимся или нет?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 8:31 pm
sergeynik
Bear писал(а):Сергей,так мы в Таганроге заново отстроимся или нет?


ято сделаю,нада договариваться с алексеем

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 2:02 pm
Bear
sergeynik писал(а):ято сделаю,нада договариваться с алексеем

Судя по молчанию Алексея,он не горит желанием.Он еще вообще является твоим представителем?

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 5:44 pm
alex_tr6
sergeynik писал(а):ято сделаю,нада договариваться с алексеем


Вернешся обсудим дату.

Всех с прошедшим днем автомобилиста!

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 6:37 pm
Bear
Погодите насчет даты,мне еще надо насос привезти!
Я кстати хотел узнать кто-нибудь в курсе по этому плунжеру? http://translate.google.com/translate?ie=UTF8&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&twu=1&u=http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Volkswagen/2.0T%2BFSI%2BVW/Audi%2Band%2BVW%2BDIY%2BFuel%2BPump%2BUpgrade
Америкосы пищат!Или брать AutoTech и не париться?
Сергей,а с настройкой под плунжер и этого вестгейта http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMACVAG05 сможем заморочиться?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:40 pm
Bear
ну так и?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 8:00 pm
sergeynik
сможем

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:12 am
Bear
Так с насосом какие рекомендации будут?
Железки должны уже стоять на машине или Алексей поставит? (ехать где-то до Таганрога 330км)
Отстраеваться будем по нормальному с правкой и корректировками? Бензина канистры хватит?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:07 pm
yurik 01
Bear писал(а):Так с насосом какие рекомендации будут?
Железки должны уже стоять на машине или Алексей поставит? (ехать где-то до Таганрога 330км)
Отстраеваться будем по нормальному с правкой и корректировками? Бензина канистры хватит?


Я тоже чипанулбы своего mkv gti по нормальному ;) Сергея чип на октавии рс мне нравился и всем устраивал, пока знакомый с украины тоже на белой рс (тоже был на Сережином чипе) не перечиповался у другова человека (который подходит к каждой машине индивидуально, а не всем одно и тоже без какихто там подностроек под машину ) , Сергей знает у кого ;) вот видео шкода на Сережином чипе еще была http://www.youtube.com/watch?v=yDUNv8P9I14&feature=player_embedded#! вот еще http://www.youtube.com/watch?v=DvXVluaTSw8&feature=player_embedded ну впринцепи неплоха если учитывать что в сток вектре 280лс (эта не сток).
А вот видео после перечиповки у другова человека http://www.youtube.com/watch?v=BNfW7j8o2YY&feature=player_embedded и http://www.youtube.com/watch?v=Y77EHor-WJA&feature=player_embedded#! смотрет с 2:35 секунды видно сразу разницу .
Вопрос к Сергею можно будит подойти к настройке более индивидуально , машина питается тока 98 бензином, из желаза будит впуск даунпайп кулер . Мы моглибы колективно приехать в Тагонрог 4-5 машин (минимум)
кстати этот человек говарит что вы сним очень хорошо знакомы и он меня уверяет что вы меня настроите не хуже 100% Я в это верю :)
возможно или нет ?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:39 pm
sergeynik
нет я дистанционно ни чего не настраиваю индивидуально. пока в спб и тока на стенде. дистанционно тока какието проверенные решения

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:55 pm
Bear
sergeynik писал(а):нет я дистанционно ни чего не настраиваю индивидуально. пока в спб и тока на стенде. дистанционно тока какието проверенные решения

Сергей,а как же Я? мы чего мне тогда делать будем?
Я уже беру насос APR и акуатор от Forge!!!

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:02 pm
sergeynik
я измену параметры по насосу и наддуву это в идеале займет 1 перепрограмирование

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:13 pm
Bear
sergeynik писал(а):я измену параметры по насосу и наддуву это в идеале займет 1 перепрограмирование

А под куллер S3 чего?
А сделать момент "полочкой"? Кстати,мне очень понравился график машины твоего механика! :ay:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:21 pm
sergeynik
кулер и момент это все к наддуву

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:30 pm
Bear
Серег,может все-таки помучаемся с машинкой и покажем,что не только на Украине(через греческого Кирилла) могут тачки настраевать?