Страница 3 из 4

Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:26 am
Patriot.msk
То есть не сравнивали, а просто ездите на шипах, обсирая липучки?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:37 am
Schulz
На итог кто какую липучку или шипучку катает и сколько? для меня очень кстати это голосование т.к. стою перед выбором....

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:02 am
anton 44
Валер, ну расскажи тогда чем так хороша эта липучка? в сравнении с шипами. только не с русскими дубовыми гремучими покрышками, а с нормальной резиной.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:03 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, ну расскажи тогда чем так хороша эта липучка? в сравнении с шипами. только не с русскими дубовыми гремучими покрышками, а с нормальной резиной.
Я ещё раз спрашиваю - на чём ты ездил из липучек?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:06 am
anton 44
не ездил сам. но у меня кореш рулит оптовым складом покрышкино и перепробовал кучу всего. от добра добра не ищут. я не на столько богат, чтоб взять липучку на тест и затем сменить ее на шипы. я владею машиной 2 года. и за это время меня из сугробов еще никто не вытаскивал.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:08 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):не ездил сам. но у меня кореш рулит оптовым складом покрышкино и перепробовал кучу всего
Вот. И тут внимание вопрос -
felb и антон 44, а вы с какой липучкой сравниваете?
На который надо однозначно ответить. а не устраивать истерики с предъявами мне, якобы я оскорбил честь резины с заклёпками.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:09 am
Slogan
неужто шипы помогают из сугробов выбраться? в мск на шипах обычно скольжее и торм путь далече чем на лете.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:12 am
anton 44
Slogan писал(а):неужто шипы помогают из сугробов выбраться? в мск на шипах обычно скольжее и торм путь далече чем на лете.
5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче :ag:

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:15 am
Slogan
anton 44 писал(а):5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче :ag:
эээй я про маскуу говорил и про 80-85% зимы :bw: на шипах скользко очень, гиславед норд фрост или хака 5, жопометром аж страшно

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:15 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче :ag:
У тебя чё резина бывает только летняя и шипованная?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:24 am
anton 44
а как у меня должно быть? лето, всесезонка для дождя, липучка для снега и шипы для накатанного снега? про лед молчу-тут резина никакая не спасает, хотя шипы помогают немного перемещаться(но не тормозить!)

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:33 am
Ded
Антон, если нет опыта и знаний, нехуй тут шапкой размахивать и орать громче всех. Не ездил на липучке - сиди и непизди, что шипы лучше липучки и не вводи людей в заблуждение

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:37 am
Vitgok
Если б я всегда ездил по таким дорогам - однозначно липучка.

Изображение

А трасса - только шипы.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:42 am
anton 44
Ded писал(а):Антон, если нет опыта и знаний, нехуй тут шапкой размахивать и орать громче всех. Не ездил на липучке - сиди и непизди, что шипы лучше липучки и не вводи людей в заблуждение
опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно. Я говорю о конкретной модели резины с ее протектором, плавающими шипами,составом резины. Вовсе не утверждаю что любые шипы лучше любой липучки. Только чет я не уверен, что есть дорожные условия при которых ты на липуче выберешься, а я с шипами сяду в лужу.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:48 am
Slogan
anton 44 писал(а):опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно.
опыт езды по вашим дорогам есть только у вас. если льда много, то однозначно шипы. если лед редко то однозначно липучка.
по москве например можно на лете всю зиму проездить и не попасть не в одну аварийную ситуацию. дубовая немного, несет немного но даже с маленьким опытом вождения справляешься.
с другой стороны бюджет на липучку нужен больше. поэтому надо как обычно искать компромисс конкретно для себя.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:08 am
Ded
anton 44 писал(а):опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно. Я говорю о конкретной модели резины с ее протектором, плавающими шипами,составом резины. Вовсе не утверждаю что любые шипы лучше любой липучки. Только чет я не уверен, что есть дорожные условия при которых ты на липуче выберешься, а я с шипами сяду в лужу.
конкретный пример номер раз тебе.
Шипы гиславед, чистый асфальт в городе, температура -5С. Тормозить надо с большим запасом, в поворотах сильное скольжение. АБС хуячит всегда.
Те же условия - липучка Данлов Винтер Спорт М3. Отличный держак в поворотах и на торможении. АБС срабатывает кратковременно только при экстренном торможении

Вот тебе условия когда ты с шипами сядешь в лужу.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:39 am
BlindHorse
Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:39 am
felb
Patriot.msk писал(а):То есть не сравнивали, а просто ездите на шипах, обсирая липучки?
Если бы САМ не пробовал, по словам или описанию других не судил бы. :)
Одна резина была Хаккапелита"Q" от "Нокиан", вторую не помню (на чужой машине было), но именно "липучка" новая, человек кричал:"...она намного круче твоей шиповки...", не чего то там универсальное :) .
По шипам ездил(стояли на моих машинах): Нокиан Х-та "1"; "2"; "4"; Гиславед Н-Ф "3"; "5", советские модели не помню уже: "ия" что ли, но тоже были лет 25 назад. :) .
Писал о конкретных условиях, если у Вас этих условие нет, в остальных разница не значительная, причём у разных моделей в разные стороны, то и необходимости в "шиповке" тоже нет, наслаждайтесь "липучкой".

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:47 am
Patriot.msk
felb, спасибо за нормальный развёрнутый ответ.

В итоге твой выбор производителя и модели какой?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:56 am
anton 44
Ded писал(а):конкретный пример номер раз тебе.
Шипы гиславед, чистый асфальт в городе, температура -5С. Тормозить надо с большим запасом, в поворотах сильное скольжение. АБС хуячит всегда.
Те же условия - липучка Данлов Винтер Спорт М3. Отличный держак в поворотах и на торможении. АБС срабатывает кратковременно только при экстренном торможении

Вот тебе условия когда ты с шипами сядешь в лужу.
Фиг там. Твой гиславед с плавающими шипами был? момент принципиальный, ибо на асфальте просто шипы и плавающие шипы-небо и земля. У меня крестный на десятке по асфальту плюется,катаясь на шипах(недорогие русские, обычные шипы). С плавающими шипами я не чувствую себя котом на паркете, и шумность существенно ниже.