Страница 3 из 4
Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:26 am
Patriot.msk
То есть не сравнивали, а просто ездите на шипах, обсирая липучки?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:37 am
Schulz
На итог кто какую липучку или шипучку катает и сколько? для меня очень кстати это голосование т.к. стою перед выбором....
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:02 am
anton 44
Валер, ну расскажи тогда чем так хороша эта липучка? в сравнении с шипами. только не с русскими дубовыми гремучими покрышками, а с нормальной резиной.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:03 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, ну расскажи тогда чем так хороша эта липучка? в сравнении с шипами. только не с русскими дубовыми гремучими покрышками, а с нормальной резиной.
Я ещё раз спрашиваю - на чём ты ездил из липучек?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:06 am
anton 44
не ездил сам. но у меня кореш рулит оптовым складом покрышкино и перепробовал кучу всего. от добра добра не ищут. я не на столько богат, чтоб взять липучку на тест и затем сменить ее на шипы. я владею машиной 2 года. и за это время меня из сугробов еще никто не вытаскивал.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:08 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):не ездил сам. но у меня кореш рулит оптовым складом покрышкино и перепробовал кучу всего
Вот. И тут внимание вопрос -
felb и антон 44, а вы с какой липучкой сравниваете?
На который надо однозначно ответить. а не устраивать истерики с предъявами мне, якобы я оскорбил честь резины с заклёпками.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:09 am
Slogan
неужто шипы помогают из сугробов выбраться? в мск на шипах обычно скольжее и торм путь далече чем на лете.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:12 am
anton 44
Slogan писал(а):неужто шипы помогают из сугробов выбраться? в мск на шипах обычно скольжее и торм путь далече чем на лете.
5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче

Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:15 am
Slogan
anton 44 писал(а):5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче
эээй я про маскуу говорил и про 80-85% зимы

на шипах скользко очень, гиславед норд фрост или хака 5, жопометром аж страшно
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:15 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче
У тебя чё резина бывает только летняя и шипованная?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:24 am
anton 44
а как у меня должно быть? лето, всесезонка для дождя, липучка для снега и шипы для накатанного снега? про лед молчу-тут резина никакая не спасает, хотя шипы помогают немного перемещаться(но не тормозить!)
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:33 am
Ded
Антон, если нет опыта и знаний, нехуй тут шапкой размахивать и орать громче всех. Не ездил на липучке - сиди и непизди, что шипы лучше липучки и не вводи людей в заблуждение
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:37 am
Vitgok
Если б я всегда ездил по таким дорогам - однозначно липучка.
А трасса - только шипы.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:42 am
anton 44
Ded писал(а):Антон, если нет опыта и знаний, нехуй тут шапкой размахивать и орать громче всех. Не ездил на липучке - сиди и непизди, что шипы лучше липучки и не вводи людей в заблуждение
опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно. Я говорю о конкретной модели резины с ее протектором, плавающими шипами,составом резины. Вовсе не утверждаю что любые шипы лучше любой липучки. Только чет я не уверен, что есть дорожные условия при которых ты на липуче выберешься, а я с шипами сяду в лужу.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:48 am
Slogan
anton 44 писал(а):опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно.
опыт езды по вашим дорогам есть только у вас. если льда много, то однозначно шипы. если лед редко то однозначно липучка.
по москве например можно на лете всю зиму проездить и не попасть не в одну аварийную ситуацию. дубовая немного, несет немного но даже с маленьким опытом вождения справляешься.
с другой стороны бюджет на липучку нужен больше. поэтому надо как обычно искать компромисс конкретно для себя.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:08 am
Ded
anton 44 писал(а):опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно. Я говорю о конкретной модели резины с ее протектором, плавающими шипами,составом резины. Вовсе не утверждаю что любые шипы лучше любой липучки. Только чет я не уверен, что есть дорожные условия при которых ты на липуче выберешься, а я с шипами сяду в лужу.
конкретный пример номер раз тебе.
Шипы гиславед, чистый асфальт в городе, температура -5С. Тормозить надо с большим запасом, в поворотах сильное скольжение. АБС хуячит всегда.
Те же условия - липучка Данлов Винтер Спорт М3. Отличный держак в поворотах и на торможении. АБС срабатывает кратковременно только при экстренном торможении
Вот тебе условия когда ты с шипами сядешь в лужу.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:39 am
BlindHorse
Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:39 am
felb
Patriot.msk писал(а):То есть не сравнивали, а просто ездите на шипах, обсирая липучки?
Если бы САМ не пробовал, по словам или описанию других не судил бы.
Одна резина была Хаккапелита"Q" от "Нокиан", вторую не помню (на чужой машине было), но именно "липучка" новая, человек кричал:"...она намного круче твоей шиповки...", не чего то там универсальное

.
По шипам ездил(стояли на моих машинах): Нокиан Х-та "1"; "2"; "4"; Гиславед Н-Ф "3"; "5", советские модели не помню уже: "ия" что ли, но тоже были лет 25 назад.

.
Писал о конкретных условиях, если у Вас этих условие нет, в остальных разница не значительная, причём у разных моделей в разные стороны, то и необходимости в "шиповке" тоже нет, наслаждайтесь "липучкой".
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:47 am
Patriot.msk
felb, спасибо за нормальный развёрнутый ответ.
В итоге твой выбор производителя и модели какой?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:56 am
anton 44
Ded писал(а):конкретный пример номер раз тебе.
Шипы гиславед, чистый асфальт в городе, температура -5С. Тормозить надо с большим запасом, в поворотах сильное скольжение. АБС хуячит всегда.
Те же условия - липучка Данлов Винтер Спорт М3. Отличный держак в поворотах и на торможении. АБС срабатывает кратковременно только при экстренном торможении
Вот тебе условия когда ты с шипами сядешь в лужу.
Фиг там. Твой гиславед с плавающими шипами был? момент принципиальный, ибо на асфальте просто шипы и плавающие шипы-небо и земля. У меня крестный на десятке по асфальту плюется,катаясь на шипах(недорогие русские, обычные шипы). С плавающими шипами я не чувствую себя котом на паркете, и шумность существенно ниже.