Страница 3 из 11

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:41 am
Zlexy
Koresh писал(а):вечером измерю.

Спасибо.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:34 am
Rouslan
Serzyk писал(а):Бери от Мерса 123,124, там аммо такие-же, + с пыльником штока, везде их валом и стоят дешевле Аудюшных раза в два
А подскажи, пожалуйста, а сколько это дешевле? Я взял "стабилус" в Донецке за 544 гривны (49,45 ЕВРО). Может лоханулся?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:07 am
Zlexy
Стабилус стоит 270 грн, Лемфедер 286 грн от 124 мерса. От 140 Стабилус 470 грн.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:26 pm
felb
Я думаю они не только ценой отличаются, потому как у "мерса" рулевое управление и подвеска совсем не похожа на Аудюшную. :)

Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:52 pm
Koresh
Zlexy писал(а):Спасибо.

33.5 и 56 см между центрами дырок

Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:45 pm
Rouslan
Zlexy писал(а):Стабилус стоит 270 грн, Лемфедер 286 грн от 124 мерса. От 140 Стабилус 470 грн.
Неужели лоханулся?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:46 pm
Rouslan
felb писал(а):Я думаю они не только ценой отличаются, потому как у "мерса" рулевое управление и подвеска совсем не похожа на Аудюшную. :)
Так ведь Сержик рекомендует...

А чем отличаются?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:30 pm
Zlexy
Koresh писал(а):33.5 и 56 см между центрами дырок

А если померить всю длину аморта?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:34 pm
dimo61
так сайленблоки везде одинаковые ,достаточно межценровых расстояний...

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:51 pm
Zlexy
Я понимаю, но я нашел на 140 мерс длину только всего аморта, у меня же его в наличии пока нет, вот и не с чем сравнить, только с каталожными значениями. А не хочется просто так покупать запчасть, ради эксперимента.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:00 pm
felb
Rouslan писал(а):Так ведь Сержик рекомендует...

А чем отличаются?
Думаю, Serzyk, подсказывает замену побюджетнее и это по любому будет лучше, чем "мёртвый" или без него. Если я не прав, Serzyk поправит, вряд ли кто заморачивался испытаниями на предмет сравнения их характеристик. Возможно для каких то определённых условий демпфер от 124-го будет и лучше нашего, но я поставил родной и доволен. ;) .

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:04 pm
Koresh
полтора см от центра дырки до внешнего края, т.е. общая длина 36.5 и 59 соответственно

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:08 pm
felb
Zlexy писал(а):Я понимаю, но я нашел на 140 мерс длину только всего аморта, у меня же его в наличии пока нет, вот и не с чем сравнить, только с каталожными значениями. А не хочется просто так покупать запчасть, ради эксперимента.
За 70грн может и не стоит колхозить до родного не далеко уже :)

Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:47 pm
dimo61
felb писал(а):
Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.
ага... просто на нём ващще нет ощущений ...полное уё...е...

Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:58 pm
Ded
я ебу димо эстет.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:56 pm
Da Phazz
:) ))

Добавлено: Вт дек 07, 2010 4:58 am
DIZZY
Ded писал(а):я ебу димо эстет.
Я до сих пор не продал свою эСку, только потому, что боюсь Димо найдет меня и прирежет как предателя...

Добавлено: Вт дек 07, 2010 5:14 am
dimo61
DIZZY писал(а):Я до сих пор не продал свою эСку, только потому, что боюсь Димо найдет меня и прирежет как предателя...
раз в пятый уже скажу, продай...и не засирай эску ..."баба дура с воза"-машине легче...

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:32 am
Zlexy
felb писал(а):За 70грн может и не стоит колхозить до родного не далеко уже :)

Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.

Сама суть замены на демпфер от 140-го состоит не в поиске дешевых аналогов (тогда бы поставил от 124-го), а в улучшении стабильности и четкости управления совсем не маленькой и мягко говоря не легкой машины. А это уже не колхоз, а в "колхозный тюнинг". :bm:

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:43 am
felb
Zlexy писал(а):Сама суть замены на демпфер от 140-го состоит не в поиске дешевых аналогов (тогда бы поставил от 124-го), а в улучшении стабильности и четкости управления совсем не маленькой и мягко говоря не легкой машины. А это уже не колхоз, а в "колхозный тюнинг". :bm:
Так согласен, но было бы интересно сравнить их в работе, если поставиш, а я летом на недельку появлюсь в ваших краях, махнём для теста :D , что бы стало ясно.