Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:41 am
Koresh писал(а):вечером измерю.
Спасибо.
Koresh писал(а):вечером измерю.
А подскажи, пожалуйста, а сколько это дешевле? Я взял "стабилус" в Донецке за 544 гривны (49,45 ЕВРО). Может лоханулся?Serzyk писал(а):Бери от Мерса 123,124, там аммо такие-же, + с пыльником штока, везде их валом и стоят дешевле Аудюшных раза в два
Zlexy писал(а):Спасибо.
Неужели лоханулся?Zlexy писал(а):Стабилус стоит 270 грн, Лемфедер 286 грн от 124 мерса. От 140 Стабилус 470 грн.
Так ведь Сержик рекомендует...felb писал(а):Я думаю они не только ценой отличаются, потому как у "мерса" рулевое управление и подвеска совсем не похожа на Аудюшную.![]()
Koresh писал(а):33.5 и 56 см между центрами дырок
Думаю, Serzyk, подсказывает замену побюджетнее и это по любому будет лучше, чем "мёртвый" или без него. Если я не прав, Serzyk поправит, вряд ли кто заморачивался испытаниями на предмет сравнения их характеристик. Возможно для каких то определённых условий демпфер от 124-го будет и лучше нашего, но я поставил родной и доволен.Rouslan писал(а):Так ведь Сержик рекомендует...
А чем отличаются?
За 70грн может и не стоит колхозить до родного не далеко ужеZlexy писал(а):Я понимаю, но я нашел на 140 мерс длину только всего аморта, у меня же его в наличии пока нет, вот и не с чем сравнить, только с каталожными значениями. А не хочется просто так покупать запчасть, ради эксперимента.
ага... просто на нём ващще нет ощущений ...полное уё...е...felb писал(а):
Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.
Я до сих пор не продал свою эСку, только потому, что боюсь Димо найдет меня и прирежет как предателя...Ded писал(а):я ебу димо эстет.
раз в пятый уже скажу, продай...и не засирай эску ..."баба дура с воза"-машине легче...DIZZY писал(а):Я до сих пор не продал свою эСку, только потому, что боюсь Димо найдет меня и прирежет как предателя...
felb писал(а):За 70грн может и не стоит колхозить до родного не далеко уже![]()
Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.
Так согласен, но было бы интересно сравнить их в работе, если поставиш, а я летом на недельку появлюсь в ваших краях, махнём для тестаZlexy писал(а):Сама суть замены на демпфер от 140-го состоит не в поиске дешевых аналогов (тогда бы поставил от 124-го), а в улучшении стабильности и четкости управления совсем не маленькой и мягко говоря не легкой машины. А это уже не колхоз, а в "колхозный тюнинг".![]()