амортизатор рулевой рейки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Koresh писал(а):вечером измерю.

Спасибо.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Serzyk писал(а):Бери от Мерса 123,124, там аммо такие-же, + с пыльником штока, везде их валом и стоят дешевле Аудюшных раза в два
А подскажи, пожалуйста, а сколько это дешевле? Я взял "стабилус" в Донецке за 544 гривны (49,45 ЕВРО). Может лоханулся?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Стабилус стоит 270 грн, Лемфедер 286 грн от 124 мерса. От 140 Стабилус 470 грн.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Я думаю они не только ценой отличаются, потому как у "мерса" рулевое управление и подвеска совсем не похожа на Аудюшную. :)
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Zlexy писал(а):Спасибо.

33.5 и 56 см между центрами дырок
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Zlexy писал(а):Стабилус стоит 270 грн, Лемфедер 286 грн от 124 мерса. От 140 Стабилус 470 грн.
Неужели лоханулся?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

felb писал(а):Я думаю они не только ценой отличаются, потому как у "мерса" рулевое управление и подвеска совсем не похожа на Аудюшную. :)
Так ведь Сержик рекомендует...

А чем отличаются?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Koresh писал(а):33.5 и 56 см между центрами дырок

А если померить всю длину аморта?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

так сайленблоки везде одинаковые ,достаточно межценровых расстояний...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Я понимаю, но я нашел на 140 мерс длину только всего аморта, у меня же его в наличии пока нет, вот и не с чем сравнить, только с каталожными значениями. А не хочется просто так покупать запчасть, ради эксперимента.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Rouslan писал(а):Так ведь Сержик рекомендует...

А чем отличаются?
Думаю, Serzyk, подсказывает замену побюджетнее и это по любому будет лучше, чем "мёртвый" или без него. Если я не прав, Serzyk поправит, вряд ли кто заморачивался испытаниями на предмет сравнения их характеристик. Возможно для каких то определённых условий демпфер от 124-го будет и лучше нашего, но я поставил родной и доволен. ;) .
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

полтора см от центра дырки до внешнего края, т.е. общая длина 36.5 и 59 соответственно
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Zlexy писал(а):Я понимаю, но я нашел на 140 мерс длину только всего аморта, у меня же его в наличии пока нет, вот и не с чем сравнить, только с каталожными значениями. А не хочется просто так покупать запчасть, ради эксперимента.
За 70грн может и не стоит колхозить до родного не далеко уже :)

Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

felb писал(а):
Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.
ага... просто на нём ващще нет ощущений ...полное уё...е...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

я ебу димо эстет.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

:) ))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ded писал(а):я ебу димо эстет.
Я до сих пор не продал свою эСку, только потому, что боюсь Димо найдет меня и прирежет как предателя...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Я до сих пор не продал свою эСку, только потому, что боюсь Димо найдет меня и прирежет как предателя...
раз в пятый уже скажу, продай...и не засирай эску ..."баба дура с воза"-машине легче...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

felb писал(а):За 70грн может и не стоит колхозить до родного не далеко уже :)

Кстати на 124-м когда то ездил с демпфером и без, там разница по ощущениям меньше чем на Эске.

Сама суть замены на демпфер от 140-го состоит не в поиске дешевых аналогов (тогда бы поставил от 124-го), а в улучшении стабильности и четкости управления совсем не маленькой и мягко говоря не легкой машины. А это уже не колхоз, а в "колхозный тюнинг". :bm:
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Zlexy писал(а):Сама суть замены на демпфер от 140-го состоит не в поиске дешевых аналогов (тогда бы поставил от 124-го), а в улучшении стабильности и четкости управления совсем не маленькой и мягко говоря не легкой машины. А это уже не колхоз, а в "колхозный тюнинг". :bm:
Так согласен, но было бы интересно сравнить их в работе, если поставиш, а я летом на недельку появлюсь в ваших краях, махнём для теста :D , что бы стало ясно.
Ответить