Страница 3 из 20
Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:57 pm
Ded
во-перьвых не муветон, а моветон, валенок. А во-фтАрих, от твоих водопроводных крылья ржавеют ))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 9:56 pm
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Есть эксплутационный опыт. Есть он же, но жестокий - раллийка

. Есть один тонкий момент, про который не скажу
Да я понимаю что не просто так "забыл сфоткать" даунпайп))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 9:57 pm
Ded
у меня есть недостающие фотки. Ничего там секретного нет. Куча швов с отводами и фланец ))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:02 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):у меня есть недостающие фотки. Ничего там секретного нет. Куча швов с отводами и фланец ))
Вот и эстетика вся потерялась, тут же)))
так что не просто так "забыл"
Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:16 pm
Patriot.msk
Рубен Сергеич, а если я со своими лисичками хромированными к вам приеду скроежопить получится?
Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:22 pm
Владимир Васильевич
Ded писал(а):во-перьвых не муветон, а моветон, валенок. А во-фтАрих, от твоих водопроводных крылья ржавеют ))
ну если уж выЁживацо,то до конца-
mauvais ton )))
но сути не меняет.А Рубен Сергеевич полуавтоматом варит?судя по краске на швах(могу ошибаться)обычной проволокой?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 2:35 am
dimo61
по мне нержа отлично варится обычным кемпи и обычной проволокой ... лучше и легче ,чем "чёрная" сталь ...шов же толстый....долго проржавливать будет ....
Добавлено: Пт дек 03, 2010 4:58 am
RbnTs
Проволка по нержавке обычно. Хотя можно и черной, ничего страшного не случится.
Со своими - скроежопить мало получится или вообще не получится, я ж не зря подбирал, какие надо - это раз, потом ценник за них вряд ли будет сильно отличатся, у меня ж скидка в фоксе как у сервиса.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:36 am
dimo61
чтобы удешевить, имхо,даунпайп и гофру 75мм ... дальше одиночную трассу 63мм делать...
Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:48 am
Topolini
RbnTs писал(а):Проволка по нержавке обычно. Хотя можно и черной, ничего страшного не случится.
Со своими - скроежопить мало получится или вообще не получится, я ж не зря подбирал, какие надо - это раз, потом ценник за них вряд ли будет сильно отличатся, у меня ж скидка в фоксе как у сервиса.
Для 4.2 такой же ценник и общий конструктив или будут отличия (какой диаметр)? Хотелось бы не растерять породистый звук Ве8, но в то же время прибавки в громкости выхлопа не хочется. Судя по "слухам", на моём плюсе выхлоп без "Х- пайпа", 2 трубы так и идут в параллели до самого глушителя. Есть ли возможность убрать "каты" и немного приподнять выхлопную магистраль, сам ещё этими банками не чиркал, но в планах машинку уронить ближе к асфальту, тут то как раз встреча с "лежачими" будет неизбежной и частой.
С уважением.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:50 am
Koresh
а сколько стоит резонатор вместо родного сгнившего? саму банку продадите или только с установкой?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 3:58 pm
RbnTs
По 4,2 надо смотреть и прикидывать, что куда и как.
По идее напрашивается такой вариант - убрать каты и мах.поднять систему, при этом оставить штатный глушитель сзади (поставив при этом прямоточный резонатор). Тогда звук изменится не должен.
По резонатору - продам, не вопрос, только его мне заказать надо, а я пока в процессе переезда. Соответственно и ценник пока неизвестен.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:03 pm
Topolini
RbnTs писал(а):По 4,2 надо смотреть и прикидывать, что куда и как.
По идее напрашивается такой вариант - убрать каты и мах.поднять систему, при этом оставить штатный глушитель сзади (поставив при этом прямоточный резонатор). Тогда звук изменится не должен.
у меня как раз сам глушитель и подгнил, в месте входа труб. Звук приятный на холостых. Если менять, то от штанов и до заднего бампера. В какой район переезжаете? Когда открытие на новом месте?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:37 pm
Don Pablo
RbnTs писал(а): а я пока в процессе переезда.
Рубен Сергеич, а далеко переезжаете или все в пределах разумного?

Добавлено: Сб дек 04, 2010 1:12 am
StЁpa
Topolini писал(а):у меня как раз сам глушитель и подгнил, в месте входа труб. Звук приятный на холостых. Если менять, то от штанов и до заднего бампера. В какой район переезжаете? Когда открытие на новом месте?
Игорян, раз звук приятный, так нафиг от него избавляться.
А то что подгнило можно и подварить 76-й трубой от приёмки до выхода без перегородок.э.................... Только аудюшная атмосфера от этого не поедет ибо без турбы......
Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:51 am
RbnTs
Переезжаем м.Войковская, открытие по идее 13-14 декабря.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:08 pm
Topolini
StЁpa писал(а):Игорян, раз звук приятный, так нафиг от него избавляться.
А то что подгнило можно и подварить 76-й трубой от приёмки до выхода без перегородок.э.................... Только аудюшная атмосфера от этого не поедет ибо без турбы......
Я тут "жирок с машинки" снимаю, лишний вес и т.п., новый выхлоп очень резко-положительно сбрасывает 20-30 кило. Это примерно столько весит музыка, которую я туда запихал. Атмосфера в поисках механического нагнетателя, рано или поздно поедет, валить конечно не будет, но все её 326 пони оживут :twisted:
Думаю на стенд поехать, посмотреть, сколько в ней живых осталось и сколько загнанных лошадей за 14 лет было убито.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:09 pm
Topolini
RbnTs писал(а):Переезжаем м.Войковская, открытие по идее 13-14 декабря.
Хорошо, что не на Юге Москвы, обязательно загляну как будет официальное открытие.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:27 pm
Topolini
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:24 pm
VolodyaN
Внушительно!