Страница 3 из 6
Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:35 am
Serzyk
Edler писал(а):стоит штатная вебаста, но на 45ый нету пульта для вебасты, только по часам ставить

кто нибудь что нибудь делал чтоб от пульта он работал, ведь на следующих кузовах шли еще пульты
может и ошибаюсь
но не айс когда вебаста есть а включить не можешь из дома
Я на сигналку повесил
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:38 am
Гриценко Вячеслав
Родная померла. Сделал капремонт, с заменой корпуса насоса на алюминиевый. Долго не продержалась. Заклинил вал. Вчера купил именно газелевскую. Выбора не было. Надо срочно. 1 тыс. руб. Встала на родное место. Диаметр немного побольше. Но резинки натянулись. Сейчас сохнет герметик. Через час-два залью антифризом и буду пробовать
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:35 am
Гриценко Вячеслав
Ну в общем системка работает. За 40 минут нагрела двигатель примерно от + 20 до + 50. Руке уже было горячо. Осталось попробовать на морозе
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:03 am
Алый
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну в общем системка работает. За 40 минут нагрела двигатель примерно от + 20 до + 50. Руке уже было горячо. Осталось попробовать на морозе
Тен греется от аккумулятора?
А хватит потом аккумулятора для запуска двигателя?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:06 am
BlindHorse
Какой нах аккумулятор? 220 Вольт.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:27 am
AUDI SCL
Кто подскажет как подключить вебасту термо топ т?Нужен ли ей дополнительный топливный насос.И с электрикой как разобраться.Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 2:24 pm
AUDI SCL
И как знать где у нее верх.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:03 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Кто подскажет как подключить вебасту термо топ т?Нужен ли ей дополнительный топливный насос.И с электрикой как разобраться.Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.
ТемотопуТ не нужен насос, там бак встроенный. ставить можно: горизонтально (пластиковыми крышками вверх), либо вертикально (патрубками вверх). Рядом с топливными трубками стрелочками нарисовано где вход где выход, тоже самое на патрубках ОЖ. Электро схема элементарная: +,-, разъемчик на таймер , и выход с реле на управление вентилятором или климатом..
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:05 pm
Serzyk
///Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.////
это два провода с релюхи "30" и "87" т.е. на один провод ты подаешь то, что нужно тебе в итоге скоммутировать через реле на втором.. размотай проводку и сам все увидишь или тестером прозвони провода
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:08 pm
AUDI SCL
Тоесть бензин можно просто из обратки и в обратку взять.А ничего что инжектор механический.Хотя в обратке давления не должно быть.Как этот выход на вентилятор запитать?Есть два обрезанных провода.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:17 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Тоесть бензин можно просто из обратки и в обратку взять.А ничего что инжектор механический.Хотя в обратке давления не должно быть.Как этот выход на вентилятор запитать?Есть два обрезанных провода.
Выход с дозатора идет на вход вебасты, а выход с вебасты в бак.
проследи эти 2 провода, они должны идти оба на реле... тогда один из них вешаешь на постоянный + , вместе с плюсами вебасты, а второй провод тянешь к крутилке печки например на вторую скорость..или на блок сопротивлений вентилятора.. короче туда где при подаче питания включится салонный вентилятор
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:17 am
AUDI SCL
Большое спасибо Сергей.Не можешь сфоткать каким боком у себя устанавливал.А то где то читал , что выхлоп должен быть вверху.У меня так не получается.А провода обрезанные ,да ,идут от релюхи.С этим думаю разберусь.Еще раз спасибо.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:26 am
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Большое спасибо Сергей.Не можешь сфоткать каким боком у себя устанавливал.А то где то читал , что выхлоп должен быть вверху.У меня так не получается.А провода обрезанные ,да ,идут от релюхи.С этим думаю разберусь.Еще раз спасибо.
Бред! выхлоп не должен быть вверх! из правил-это антифризные и бензошланги не должны смотреть вниз! и патрубок впускного воздуха должен быть поднят повыше, чтоб воды из лужи ненапился.
Я у себя ставил вертикально шлангами вверх, впускной шланг задрал вверх подкрыло и сверху вопросительным знаком шланг загнут, чтоб вода не летела
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:34 am
AUDI SCL
Значит ставлю пластмассовыми крышками на которых нарисованы красные с синими полосами вверх.Тогда выхлоп и забор воздуха получается внизу.Эт нормально?А провода отрезанные оба идут от реле.На одном когда все выключено плюс с предохранителя.Когда реле включено то оба отрезанных провода соединяются между собой.Зачем в состоянии покоя плюс подается на один из них,?
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:05 am
odessit89
Эврика!
зацепил вход котел на патрубок откуда доп. помпа берет.
выход котла и на доп помпу в разрыв.
эл. котел греет от души печка работает на отлично!
к зиме готов

Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:48 am
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Значит ставлю пластмассовыми крышками на которых нарисованы красные с синими полосами вверх.Тогда выхлоп и забор воздуха получается внизу.Эт нормально?А провода отрезанные оба идут от реле.На одном когда все выключено плюс с предохранителя.Когда реле включено то оба отрезанных провода соединяются между собой.Зачем в состоянии покоя плюс подается на один из них,?
Да , выхлоп и воздух внизу, воздух трубкой выводится наверх.
Ну второй провод на котором появляется плюс при сработке релюхи, как раз и есть тот управляющий + на вентилятор салона или климат.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:22 am
AUDI SCL
Serzyk писал(а):Да , выхлоп и воздух внизу, воздух трубкой выводится наверх.
Ну второй провод на котором появляется плюс при сработке релюхи, как раз и есть тот управляющий + на вентилятор салона или климат.
ОК.С этим проводом ясно.А зачем нужен второй который с + до срабатывания реле.Ну это уже для общего развития.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:23 am
AUDI SCL
odessit89 писал(а):Эврика!
зацепил вход котел на патрубок откуда доп. помпа берет.
выход котла и на доп помпу в разрыв.
эл. котел греет от души печка работает на отлично!
к зиме готов
Вот и хорошо.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 3:31 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):ОК.С этим проводом ясно.А зачем нужен второй который с + до срабатывания реле.Ну это уже для общего развития.
а ХЗ, размотай посмотри куда он идет
Добавлено: Вт дек 07, 2010 4:30 pm
AUDI SCL
Serzyk писал(а):а ХЗ, размотай посмотри куда он идет
Идет вместе с тем что на вентилятор.В одном кембрике, и одинаковая длина, и одинаково вместе отрезаны.