Страница 3 из 6

Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:35 am
Serzyk
Edler писал(а):стоит штатная вебаста, но на 45ый нету пульта для вебасты, только по часам ставить :ac:

кто нибудь что нибудь делал чтоб от пульта он работал, ведь на следующих кузовах шли еще пульты
может и ошибаюсь

но не айс когда вебаста есть а включить не можешь из дома

Я на сигналку повесил

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:38 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Помпу надеюсь не газелевскую поставить хочешь? Есть электропомпы Pierburg, ценник демократичный, размер маленький.
http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/pg_aa02_wp_web.pdf

Родная померла. Сделал капремонт, с заменой корпуса насоса на алюминиевый. Долго не продержалась. Заклинил вал. Вчера купил именно газелевскую. Выбора не было. Надо срочно. 1 тыс. руб. Встала на родное место. Диаметр немного побольше. Но резинки натянулись. Сейчас сохнет герметик. Через час-два залью антифризом и буду пробовать

Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:35 am
Гриценко Вячеслав
Ну в общем системка работает. За 40 минут нагрела двигатель примерно от + 20 до + 50. Руке уже было горячо. Осталось попробовать на морозе

Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:03 am
Алый
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну в общем системка работает. За 40 минут нагрела двигатель примерно от + 20 до + 50. Руке уже было горячо. Осталось попробовать на морозе


Тен греется от аккумулятора?

А хватит потом аккумулятора для запуска двигателя?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:06 am
BlindHorse
Какой нах аккумулятор? 220 Вольт.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:27 am
AUDI SCL
Кто подскажет как подключить вебасту термо топ т?Нужен ли ей дополнительный топливный насос.И с электрикой как разобраться.Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 2:24 pm
AUDI SCL
И как знать где у нее верх.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:03 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Кто подскажет как подключить вебасту термо топ т?Нужен ли ей дополнительный топливный насос.И с электрикой как разобраться.Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.


ТемотопуТ не нужен насос, там бак встроенный. ставить можно: горизонтально (пластиковыми крышками вверх), либо вертикально (патрубками вверх). Рядом с топливными трубками стрелочками нарисовано где вход где выход, тоже самое на патрубках ОЖ. Электро схема элементарная: +,-, разъемчик на таймер , и выход с реле на управление вентилятором или климатом..

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:05 pm
Serzyk
///Тоесть все вроде понятно но есть два провода отрезанных.Скорее всего на вентилятор ,но зачем два.Хватило бы одного плюса.На две скорости?Или все таки + и -.////
это два провода с релюхи "30" и "87" т.е. на один провод ты подаешь то, что нужно тебе в итоге скоммутировать через реле на втором.. размотай проводку и сам все увидишь или тестером прозвони провода

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:08 pm
AUDI SCL
Тоесть бензин можно просто из обратки и в обратку взять.А ничего что инжектор механический.Хотя в обратке давления не должно быть.Как этот выход на вентилятор запитать?Есть два обрезанных провода.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:17 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Тоесть бензин можно просто из обратки и в обратку взять.А ничего что инжектор механический.Хотя в обратке давления не должно быть.Как этот выход на вентилятор запитать?Есть два обрезанных провода.


Выход с дозатора идет на вход вебасты, а выход с вебасты в бак.
проследи эти 2 провода, они должны идти оба на реле... тогда один из них вешаешь на постоянный + , вместе с плюсами вебасты, а второй провод тянешь к крутилке печки например на вторую скорость..или на блок сопротивлений вентилятора.. короче туда где при подаче питания включится салонный вентилятор

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:17 am
AUDI SCL
Большое спасибо Сергей.Не можешь сфоткать каким боком у себя устанавливал.А то где то читал , что выхлоп должен быть вверху.У меня так не получается.А провода обрезанные ,да ,идут от релюхи.С этим думаю разберусь.Еще раз спасибо.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:26 am
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Большое спасибо Сергей.Не можешь сфоткать каким боком у себя устанавливал.А то где то читал , что выхлоп должен быть вверху.У меня так не получается.А провода обрезанные ,да ,идут от релюхи.С этим думаю разберусь.Еще раз спасибо.


Бред! выхлоп не должен быть вверх! из правил-это антифризные и бензошланги не должны смотреть вниз! и патрубок впускного воздуха должен быть поднят повыше, чтоб воды из лужи ненапился.
Я у себя ставил вертикально шлангами вверх, впускной шланг задрал вверх подкрыло и сверху вопросительным знаком шланг загнут, чтоб вода не летела

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:34 am
AUDI SCL
Значит ставлю пластмассовыми крышками на которых нарисованы красные с синими полосами вверх.Тогда выхлоп и забор воздуха получается внизу.Эт нормально?А провода отрезанные оба идут от реле.На одном когда все выключено плюс с предохранителя.Когда реле включено то оба отрезанных провода соединяются между собой.Зачем в состоянии покоя плюс подается на один из них,?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:05 am
odessit89
Эврика!
зацепил вход котел на патрубок откуда доп. помпа берет.
выход котла и на доп помпу в разрыв.
эл. котел греет от души печка работает на отлично!
к зиме готов :)

Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:48 am
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Значит ставлю пластмассовыми крышками на которых нарисованы красные с синими полосами вверх.Тогда выхлоп и забор воздуха получается внизу.Эт нормально?А провода отрезанные оба идут от реле.На одном когда все выключено плюс с предохранителя.Когда реле включено то оба отрезанных провода соединяются между собой.Зачем в состоянии покоя плюс подается на один из них,?


Да , выхлоп и воздух внизу, воздух трубкой выводится наверх.

Ну второй провод на котором появляется плюс при сработке релюхи, как раз и есть тот управляющий + на вентилятор салона или климат.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:22 am
AUDI SCL
Serzyk писал(а):Да , выхлоп и воздух внизу, воздух трубкой выводится наверх.

Ну второй провод на котором появляется плюс при сработке релюхи, как раз и есть тот управляющий + на вентилятор салона или климат.


ОК.С этим проводом ясно.А зачем нужен второй который с + до срабатывания реле.Ну это уже для общего развития.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:23 am
AUDI SCL
odessit89 писал(а):Эврика!
зацепил вход котел на патрубок откуда доп. помпа берет.
выход котла и на доп помпу в разрыв.
эл. котел греет от души печка работает на отлично!
к зиме готов :)


Вот и хорошо.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 3:31 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):ОК.С этим проводом ясно.А зачем нужен второй который с + до срабатывания реле.Ну это уже для общего развития.


а ХЗ, размотай посмотри куда он идет

Добавлено: Вт дек 07, 2010 4:30 pm
AUDI SCL
Serzyk писал(а):а ХЗ, размотай посмотри куда он идет


Идет вместе с тем что на вентилятор.В одном кембрике, и одинаковая длина, и одинаково вместе отрезаны.