Страница 3 из 18

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:57 am
Sechan
AAN_S4_07 писал(а):встает без доработок?


Без доработок не встает.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 6:47 pm
porovoz
Koresh писал(а):где?


на e-bay.de

Добавлено: Сб янв 08, 2011 3:43 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Стоковая как ни крути больше 280 сил не даст..


какого хера тада АВТ пишет про свои прошивы 230 +55 и момент +110

Добавлено: Сб янв 08, 2011 3:50 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):какого хера тада АВТ пишет про свои прошивы 230 +55 и момент +110

SMS вообще пишет 303 hp, только не уточняет на каком железе ))

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:25 am
DIZZY
СМС - песня! остальные прошивы - тошнота))))

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:43 pm
Lost
BlindHorse писал(а):SMS вообще пишет 303 hp, только не уточняет на каком железе ))


ааааа, ммммм....

как бы SMS это совсем даже не чип

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:45 pm
100s6
Lost писал(а):ааааа, ммммм....

как бы SMS это совсем даже не чип


уточни,плииз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:48 pm
BlindHorse
Lost писал(а):ааааа, ммммм....

как бы SMS это совсем даже не чип

Мы говорим о чипе SMS, а не об Эске в конфигурации SMS.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:48 pm
Patriot.msk
100s6 писал(а):уточни,плииз


SMS это тюнинг контора в фашистании.
Она делела тюнячку для 2.2т на 303л.с. и на 375л.с.
вот чип мы все тут используем с тех версий, что 303л.с.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:06 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Мы говорим о чипе SMS, а не об Эске в конфигурации SMS.


:ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:

жесть
в отличие от MTM и ABT такой хуйней как чипы SMS не занималась, даже для повышение мощности до 286 сил у них было заявленно дословно
bietet Mehrleistung auch fur das audi coupe: leistungssteigerund auf 286ps durch groseren turbolager, geandertes motormanagment, moddifiziert bypass-ventil,modizizierte saugseite. preis inklusive 26 000 Mark


А куча эсочников гонзает на прошивке созданной для иного железа, но свято верит что для них добренькие дядечки из спортивной команды сваяли "чудо таблетку" на 303 силы.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:11 pm
BlindHorse
Lost писал(а): :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:

жесть
в отличие от MTM и ABT такой хуйней как чипы SMS не занималась, даже для повышение мощности до 286 сил у них было заявленно дословно "

А куча эсочников гонзает на прошивке созданной для иного железа, но свято верит что для них добренькие дядечки из спортивной команды сваяли "чудо таблетку" на 303 силы.

Вот ты перечитай сейчас, что я написал и раньше в этой теме. Всем (кроме свято верующих) и так известно, что со штатного железа не снимешь больше 280 сил, над чем ты так ржёшь не понятно. Валера уже написал, что чип SMS 303hp - это чип с той самой конфигурации эски в 303 силы с измененным железом, а не суперчип под стандартное железо.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:15 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Вот ты перечитай сейчас, что я написал и раньше в этой теме. Всем (кроме свято верующих) и так известно, что со штатного железа не снимешь больше 280 сил, над чем ты так ржёшь не понятно. Валера уже написал, что чип SMS 303hp - это чип с той самой конфигурации эски в 303 силы, а не суперчип под стандартное железо.


Бляяяя, ну нет чипа, нету.

Есть ПРОШИВКА под конкретное железо на серии машин.

Ту хуйню что творим мы заливая ее в сток машину не есть правильно.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:23 pm
100s6
да чаво вы завелись то...
чип или дейл,всё равно это самый приятный *мозг* для стокового железа,

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:24 pm
Lost
100s6 писал(а):уточни,плииз


Всем привычная и распространенная аббревиатура SMS в понимании владельцев Audi с 20 клапанными моторами 2,2 Turbo обозначает отнюдь не всем прывычный (Short Message Service), а нечто иное, трепетное и редкое, а именно Schmidt MotorSport AG.

Эта немецкая контора в 90-х годах выпускала заряженные версии Ауди S4/S6 и S2 с моторами 2,2 Turbo

Немецкий Auto motor und sport в 1992 году сравнил эту фирму по роду деятельности с Alpina и не зря, базовая версия SMS S4 Revo стоила в германии на тот момент 104 850 DM а с учетом всех возможных опций цена достигала чудовищных для Ауди 100 127 000 DM

SMS AG выпускала 2 версии машин

SMS Revo (303ps) и SMS Revo S (375ps)

если SMS Revo и встречаются на территории России то
крайне редко про S2 я вообще не слышал, а S4 знаю
точно что есть 4 машины, ну точнее были. Один седан обитает в районе Серпухова ( к слову, больше 80% эсочников ездящих на столь популярной прошивке SMS ездят на прошивке списанной именно с этой машины :) , второй пригоняли году в 2006 под документы в Рязань, третий проходил очень давно через руки Михасика из S-garage и на Ауди Клубе вплывал универсал где то на просторах нашей родины. Про наличие в России машин в версии Revo S кроме в усмерть уколохоженной синей S2 с ламбодверьми регулярно продающююся на auto.ru достоверно ничего не известно. Был на АК слух про S4 Revo S в Москве, но подтверждения он не получил.

Итак вернемся к машине.

Базовая S4 2.2Turbo имела 230 л.с и 350 Н*м, крутящего момента.
Машина же вышедшая из под крыла SMS AG с индексом Revo имела 303л.с и 390Н*м крутящего момента

Фирма заявляла для нее
0-100 — 5,6сек.
и максималку 263км/час

замеры Auto motor und sport
показали следующее:

0-100км/ч -5,8 сек
0-120км/ч -8,2 сек
0-160км/ч -14,6 сек
0-200км/ч — 26,6 сек
дистанцию в 1 км за 25,8 сек
и максималку в 260 км/ч

Так же журнал отметил что спринт 60 -160 км/ч машина преодолела за 16,1 сек что быстрее только вышедшей BMW M5 с мотором в 340 сил. она затратила на тот же разгон 17,4 сек.

Как правило покупатели данных машин не скупились на опции и машины были в весьма богатой комплектации, на климате, кожанном салоне и прочих не дешовых опциях.

По салону машина от стандартной отличалась иной приборной доской со спидометром имевшим логотип SMS и размеку до 300 км/час

Изображение

и скромной табличкой с порядковым номером

Изображение

внешне машина выделялась лишь скромной припиской Revo к оригинальному шильду спереди

Изображение


наклейками сзади SMS S4 Revo


Изображение


и колесными дисками фирмы BBS чаще всего моделью AVANGARDE

Изображение


По технической части машина отличалась от стандартной машины другой турбиной, валами, и по непроверенным данным маховиком.
Давление наддува было поднято с 1,2 бара до 1,4
что в купе с большей турбиной и позволило снять те самые 303 силы.

Поэтому сразу хочется развеять миф о том, что установка столь популярной прошивки SMS вкупе с 3-х барным мапом но на стоковой турбине не дает машине столь вожделенные 303 силы, как бы не старались доказать обратное владельцы таких машин.

На ранних машинах впускной коллектор внешне выглядел стандартно а в последствии получил логотип SMS отличается ли он от родного конструктивно или нет доподлинно неизвестно.

Изображение

Что установленно на версии Revo S доподлинно неизвестно, визуально совершенно другой коллектор.

Изображение

Изображение

Так же на рамке радиатора обоих версий имелась наклейка с перечнем доработок, однако учитывая что машины были быстры чаще всего следов ее не бывает (((

Изображение


PS. Фото - интернет.
Текст - мой

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:33 pm
100s6
Классный ликбез!!!
Спасибо от души...

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:37 pm
Lost
100s6 писал(а):Классный ликбез!!!
Спасибо от души...


да не за что особо

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:37 pm
Веталь
не плохо :)
не совсем понял про это
Так же журнал отметил что спринт 60 -160 км/ч машина преодолела за 16,1 сек что быстрее только вышедшей BMW M5 с мотором в 340 сил. она затратила на тот же разгон 17,4 сек.


может там имелось ввиду 60-260??
а то как то медленно 60-160.
да и до 200 как то вроде многовато 26 сек..

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:46 pm
BlindHorse
Lost писал(а):Бляяяя, ну нет чипа, нету.

Есть ПРОШИВКА под конкретное железо на серии машин.

Ту хуйню что творим мы заливая ее в сток машину не есть правильно.

Всё это давно известно, под словом "чип" я и имел в виду прошивки микросхем с той самой SMS Revo 303 hp.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:00 pm
Lost
Веталь писал(а):не плохо :)
не совсем понял про это
Так же журнал отметил что спринт 60 -160 км/ч машина преодолела за 16,1 сек что быстрее только вышедшей BMW M5 с мотором в 340 сил. она затратила на тот же разгон 17,4 сек.


может там имелось ввиду 60-260??
а то как то медленно 60-160.
да и до 200 как то вроде многовато 26 сек..


в век 750 сильных монстров в виде RS6 5.0T может и медленно, но в 92 году для 1700кг это было быстро.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:26 pm
max-r2
Позновательно...
Lost, про РС2 выложи инфу, не держи в себе :bv: