Страница 3 из 3

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:35 pm
Topolini
Ded писал(а):Тошнить по колхозу 60 км/ч - это главное умение ездить? Приезжай на своей без колдуна по слякоти заедешь на 402 метра с экстренным торможением, а я на камеру засниму. А то такие все гонщики яебу.
Не все на драг катаются, многие убираются на подступах к треку, ещё в городе.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:21 pm
DJON
Ded писал(а):Тошнить по колхозу 60 км/ч - это главное умение ездить? Приезжай на своей без колдуна по слякоти заедешь на 402 метра с экстренным торможением, а я на камеру засниму. А то такие все гонщики яебу.
Да ладно я по городу 160 гоняю и в шахмата играю, так что многие глаза закрывают, не надо ля-ля

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:32 pm
Ded
DJON писал(а):Да ладно я по городу 160 гоняю и в шахмата играю, так что многие глаза закрывают, не надо ля-ля
ебать какое достижение.
Глаза вот так закрывают? :bz:
Твои способности к вождению проверяются за 20-30 минут. Без колдуна.
Если жив останешься - везунчик. Приезжай, а сказки про шумахерство оставь пацанам у подъезда

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:53 pm
Patriot.msk
Кто-то деду колдуна вкорячил, что он за него так заступается?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:01 pm
Ded
ачки протри, на моем ведре его отродясь не было.
А там где ему положено быть - он должен быть.
И браваду - "смотрите а я еще без рук могу" - воспринимаю с грустью. Ладно, когда долбоеб осознает, что он долбоеб и осознанно идет на риск. А когда долбоеб не в курсе, что он долбоеб - ему надо об этом сообщить, чтобы он принял решение - либо не быть долбоебом, либо быть. Но главное - осознанно.
В армии наказание за пьянку - самое жесткое. Но наказывали не за то, что бухали, а за то, что неорганизованно. "Если намечается пьянка - должен быть назначен старший" (С) комроты

Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:11 pm
Patriot.msk
линзы вкорячь, блонда.
Написано тебе по-русски чёрным по белому "кто вкорячил?". То что у тебя ведро и то что не было и без комвротов известно.

http://turbostars.ru/lit14.html - это по-твоему долбоёб писал?
Эффективность усилия задних тормозов определяется регулятором давления, его можно немного увеличить, сдвинув регулировочный болт в пазе в сторону натяга пружины. Достаточно часто регулятор «засыхает» в каком-либо положении, его можно отремонтировать или заменить, есть также мнение о его ненужности (особенно на кваттро), на части 4А-кваттро его уже нет с завода.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:37 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):линзы вкорячь, блонда.
Написано тебе по-русски чёрным по белому "кто вкорячил?". То что у тебя ведро и то что не было и без комвротов известно.

http://turbostars.ru/lit14.html - это по-твоему долбоёб писал?
Эффективность усилия задних тормозов определяется регулятором давления, его можно немного увеличить, сдвинув регулировочный болт в пазе в сторону натяга пружины. Достаточно часто регулятор «засыхает» в каком-либо положении, его можно отремонтировать или заменить, есть также мнение о его ненужности (особенно на кваттро), на части 4А-кваттро его уже нет с завода.
по-моему мы о разном говорим.
Есть мнение или кто-то там себе кастрировал регулятор и гоняет по колхозным полям - мне меньше всего интересно. Кто-то может себе и глаз на жопу натянуть и гонять по улице, это его личное дело.
А вот то, что гражданин снимая колдун с 4А, где он предусмотрен конструктивно и выезжает на дороги общего пользования и орет, смотрите какой я крутой водятел и не понимает, что помимо себя, он подвергает опасности окружающих - это болезнь. Ну раз такой крутой, нахуй ему ДОТ в системе, пусть корову подоит и зальет туда молока вместо ДОТа и поездит - та же самая хуйня.
А там где его нет - там другой блок АБС с ЕДСом.
Ты же видел машину, точнее последствия, на которой сняли колдун, чо ты выебываешься.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:41 am
Patriot.msk
Ded писал(а):А там где его нет - там другой блок АБС с ЕДСом.
Ты же видел машину, точнее последствия, на которой сняли колдун, чо ты выебываешься.
Моё мнение что там не в колдуне дело было и не в тормозах.
Тогда же при тебе же ясной причины потерпевший назвать не смог.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 4:13 pm
DJON
Ded писал(а):ебать какое достижение.
Глаза вот так закрывают? :bz:
Твои способности к вождению проверяются за 20-30 минут. Без колдуна.
Если жив останешься - везунчик. Приезжай, а сказки про шумахерство оставь пацанам у подъезда
Чё ты к этому колдону присрался, ты без него спать не можешь :D

Добавлено: Ср дек 08, 2010 5:07 pm
Zlexy
По поводу причины аварии, в особенности если она была на высокой скорости, водителю сложно что-то сказать. Я сам улетел на 190 (скорость на входе в поворот) в поле, причем спустя метров 80-100 после поворота, и не могу сказать какое мое действие или какая причина-механическая сбросили меня с трассы. Знаю одно, скорость была явна на грани, для такого типа поворотов, особенно при тех условиях и движении транспорта.
Так что Колдун ли был виноват, вряд ли найдуться доказательства. Оно может быть одно - блок задних колес раньше передних и соответствующие следы на асфальте. А в остальных случаях - ездить надо уметь или просто стечение обстоятельств.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 5:42 pm
Topolini
Ded писал(а): Ты же видел машину, точнее последствия, на которой сняли колдун, чо ты выебываешься.

Какой цвет у машины? хочу понять, о ней ли думаю :roll:

Добавлено: Ср дек 08, 2010 5:50 pm
Ded
кастрюля

Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:04 pm
Topolini
Ded писал(а):кастрюля
Тогда, у всех одно и тоже мнение, только в разных интерпретациях.