Страница 3 из 4
Добавлено: Ср янв 24, 2007 5:08 pm
Avtor
pavlenty писал(а):Да он уже нашел, я теперь туда же хочу.
V6 2,7Т ???????????????
Добавлено: Ср янв 24, 2007 5:12 pm
RbnTs
pavlenty писал(а):Да он уже нашел, я теперь туда же хочу.
Дык тады уж 4,2 турбировать

Добавлено: Ср янв 24, 2007 5:16 pm
Avtor
RbnTs писал(а):pavlenty писал(а):Да он уже нашел, я теперь туда же хочу.
Дык тады уж 4,2 турбировать
Это уже другой Серега...(КПП у тебя Пашину брали.)
Добавлено: Ср янв 24, 2007 5:37 pm
pavlenty
RbnTs писал(а):pavlenty писал(а):Да он уже нашел, я теперь туда же хочу.
Дык тады уж 4,2 турбировать
не.. 2.7 - это более менее все штатное. и достаточно просто е решение. компоненты известны. и так далее. чик - и у тебя 450 сил.
а 4.2.. каким мозгом рулить кто будет писать софт. муторно это все. и небюджетно

Добавлено: Ср янв 24, 2007 5:41 pm
Avtor
[quote=""pavlenty 4.2.. каким мозгом рулить кто будет писать софт. муторно это все. и небюджетно

[/quote"]
Так что гордись - твоя КПП на 4,2 битурбо стоит.
Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:09 pm
LehaNAH
RbnTs писал(а):pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.
Т.е. если мне приполном РС комплекте без валов заменить РС турбу на сток: что я получу в результате? Вопрос не праздный. Хочу сток до весны поставить (дешевле), а пока ремонтить остальное.
Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:29 pm
RbnTs
[Т.е. если мне приполном РС комплекте без валов заменить РС турбу на сток: что я получу в результате? Вопрос не праздный. Хочу сток до весны поставить (дешевле), а пока ремонтить остальное.[/quote]
Лучший низ станет. А уж зимой - самое оно, крутить все равно особо негде.
Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:40 pm
GanS6
Ваще, что есть ПОЛНЫЙ РС комплект без турбины?
Я так понимаю - прошивка (РС или тюненая РС), МАП 3-х барный, форсунки, насос, валы.
Вопрос такой - нужен ли все таки расходомер? Мнения разные... И что скажете насчет выпускного коллектора? Кроме неломучести, насколько он улучшает низы?
Добавлено: Ср янв 24, 2007 11:49 pm
RbnTs
GanS6 писал(а):Ваще, что есть ПОЛНЫЙ РС комплект без турбины?
Я так понимаю - прошивка (РС или тюненая РС), МАП 3-х барный, форсунки, насос, валы.
Вопрос такой - нужен ли все таки расходомер? Мнения разные... И что скажете насчет выпускного коллектора? Кроме неломучести, насколько он улучшает низы?
Ну как-то так... Б\насос еще надо.
С расходомером 100% не скажу, но думаю на начальном этапе можно AANовский оставить. Коллектор - формально улучшает низы, но я сам в чистом виде такой эксперимент не ставил, поэтому точно не скажу.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:00 am
LehaNAH
GanS6 писал(а):Ваще, что есть ПОЛНЫЙ РС комплект без турбины?
Я так понимаю - прошивка (РС или тюненая РС), МАП 3-х барный, форсунки, насос, валы.
Вопрос такой - нужен ли все таки расходомер? Мнения разные... И что скажете насчет выпускного коллектора? Кроме неломучести, насколько он улучшает низы?
На счёт коллектора: низы не знаю, а вот трещит он точно реже
А сколько стоковая турба надуть может? Я так понял она всё отдавать будет при моём раскладе. Хуже моя врят ли поедет, ну хоть примерно сколько получится?
ЗЫ. Ни кто занедороХА ЭС4 турбу не продаёт?
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:01 am
GanS6
Спасибо! С насоса я и начал

А форсунки СААБовские все таки прикуплю... Время даж нет за ними съездить. Потом обязательно отпишусь о результатах.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:03 am
RbnTs
Что значит скока? Сил или наддуву? Хотя какая разница... С силами просто - СМС идет как 303лысы - вот в принципе это и есть предел.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:10 am
LehaNAH
RbnTs писал(а):Что значит скока? Сил или наддуву? Хотя какая разница... С силами просто - СМС идет как 303лысы - вот в принципе это и есть предел.
пасиба.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:13 am
QUATTROMAN
кому как нравится
меня устроит на штатном железе для начала поездить :wink:
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:15 am
LehaNAH
QUATTROMAN писал(а):кому как нравится
меня устроит на штатном железе для начала поездить :wink:
с штатной прошивкой :lol:
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:17 am
QUATTROMAN
LehaNAH писал(а):QUATTROMAN писал(а):кому как нравится
меня устроит на штатном железе для начала поездить :wink:
с штатной прошивкой :lol:
да, рс-прошивкой

, насосом , форсунками.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:20 am
Avtor
GanS6 писал(а):Спасибо! С насоса я и начал

А форсунки СААБовские все таки прикуплю... Время даж нет за ними съездить. Потом обязательно отпишусь о результатах.
Я 4 форсунки нашел. Там, где ты будешь брать случайно 5-ой нет лишней??? И почем будешь брать?
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:22 am
GanS6
По 400 руб. вроде или по 500... А ты почем нашел? Я знаю, там 5 штук точно было. А так надо спросить еще про одну. Ты смотрю тоже решил сэкономить? :wink:
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:23 am
Avtor
GanS6 писал(а):По 400 руб. вроде или по 500... А ты почем нашел? Я знаю, там 5 штук точно было. А так надо спросить еще про одну. Ты смотрю тоже решил сэкономить? :wink:
Я беру по 300 рэ за шт. Но их только 4. Спроси плиз про 5ую.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:31 am
LehaNAH
понеслааась... и давай все ставить запчасти от саабов... хотя вот мне диски от аэро нравяЦа :lol: