Страница 3 из 3
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:44 am
andrbek
BlindHorse писал(а):Ты сам почитай книжечку, только не одну а несколько, и узнаешь, что такой расход Ауди устанавливала абсолютно для всех своих двигателей с лохматых 80-х годов, а не для Эсок конкретно. Дальше лови мысль сам.
во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
Добавлено: Пт окт 15, 2010 7:18 am
Sechan
Завод дает такой большой расход 1л на 1000км чтоб потом не проиграть на ремонтах при сервисном обслуживании своих же машин. По факту хороший турбо мотор ауди ест до 2 литров за замену масла.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 7:30 am
Гриценко Вячеслав
andrbek писал(а):во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
У меня пробег примерно 300. Ну может чуть побольше. Ну ни расходует вообще. Из под клапанной крышки подтекает. Не знаю почему. Прокладка новая. Придется на герметик садить. Наверное все-таки деформированная крышка. А масла не кушает. Хоть тресни. Я так думаю это из-за чего. Предыдущий владелец Виктор Захарович. Фамилию я уже забыл. Житель г. Подольска. На момент покупки мной машины в 2007 г имел возраст 75 лет. Машина была привезена в Россию в мае 1998г и сразу же на его имя. По его заверениям за 9 лет она прошла 70 т. км. В последние годы, как он говорил, по 1 тыс. в год. Похоже на правду, потому, что она покрыта точками ржавчины, как мне кажется, от стояния в гараже. Манера его езды по г. Подольску - он меня катал - на четвертой передаче - 30 км/час. А зачем быстрее? Поршневая на месте, турбина тоже. Систему вентиляции я слегка доработал. А куда больше маслу деваться? Вот и вся картинка
Добавлено: Пт окт 15, 2010 7:37 am
BlindHorse
andrbek писал(а):во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
Баян это. У кого-то эска жрет масло, у кого-то абсолютно нет. Всё индивидуально. Пробеги тут у всех за 300+
Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:35 am
felb
andrbek писал(а):не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!
И что? Нужно сделать что бы жрала литр и больше?

Ну а если мне не нравится запах с выхлопной, когда необходимо доливать больше 0,5 литра на 1000км. Поэтому и предпочитаю нормальные зазоры в ЦПГ и ГРМ, а не особо умные загрязняют атмосферу

.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:00 pm
andrbek
И что? Нужно сделать что бы жрала литр и больше?
Замерь уровень масла!!!! наступи на педаль газа до пола 43 раза, а потом замерь уровень масла снова!!!!

Добавлено: Сб окт 16, 2010 3:45 pm
Vetal_36
Ездил на йух, проверил расход масла, было %30 валилова (серпантин жостко+ обгоны), остальное не напрягаясь, расход масла на 3500км составил 1 литр, в городском режиме+ покатушки хавает больше, точно не замерял. Но если валю, то с вентиляции картера прям заглатывает не переваривая, если тошнить, то расхода нет совсем.
да, и эта, перешол нзад на ликви молли, всё-таки лучше мобила, горит меньше и термостабильнее чюток.
Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:20 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):Ездил на йух, проверил расход масла, было %30 валилова (серпантин жостко+ обгоны), остальное не напрягаясь, расход масла на 3500км составил 1 литр, в городском режиме+ покатушки хавает больше, точно не замерял. Но если валю, то с вентиляции картера прям заглатывает не переваривая, если тошнить, то расхода нет совсем.
да, и эта, перешол назад на ликви молли, всё-таки лучше мобила, горит меньше и термостабильнее чюток.
а какая конструкция у тебя вентиляции?
спектрол 5-50 попробуй....по моим наблюдения лучше ликви-молли...
Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:59 pm
Владимир Васильевич
Надоел мне аджип-недоволин последние 2 замены(мож левак пошел или хз).Соскакиваю с этого брэнда(прошел на нем 60 тыщ гдето),не устраивает его нестабильность после пробегов 4000 тыщи.На что переходить ХЗ.Хочу но боюсь попробовать Спектрол 5-50
Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:29 pm
Владимир Васильевич
Вариантов несколько:
-тотал
-спектрол
-ликвимоли
Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:49 pm
Andronoidd
У меня на одной 2.2т был небольшой расход масла, на двух 2.2т расхода масла практически не было, эс6 4.2 кушала литр на тыщу, ща а8 3.7- за 4т.км долил литр
Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:32 pm
felb
Владимир Васильевич писал(а):Вариантов несколько:
-тотал
-спектрол
-ликвимоли
Блин, зависит от порядочности поставщиков, что получаем в ёмкости приличных брендов. И что больше бодяжат в вашем регионе, как узнать? Х/з:-x .
Добавлено: Пн окт 18, 2010 4:56 am
Гриценко Вячеслав
felb писал(а):Блин, зависит от порядочности поставщиков, что получаем в ёмкости приличных брендов. И что больше бодяжат в вашем регионе, как узнать? Х/з:-x .
Я покупаю масло в конторе, которая занимается оптовыми поставками. У моего товарища жена там работала до недавнего времени. Через нее и брал. И сейчас беру. Хоть как-то вроде понадежнее, чем просто в магазине
Добавлено: Пн окт 18, 2010 12:32 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):а какая конструкция у тебя вентиляции?
спектрол 5-50 попробуй....по моим наблюдения лучше ликви-молли...
вентиляция стандартная, вот хочу заколхозить выход в атмосферу, с фильтриком на конце, думаю расход приблизится к 0,
Сыкотно чёта спектрол, это ж вроде как российское масло
Добавлено: Пн окт 18, 2010 12:50 pm
dimo61
не приблизится....когда жестоко крутишь...я уже сделал ....
лет пять уже на нём все обслуживающиеся у меня эски ...
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:03 pm
Kansta
Всем привет! ГБЦ (AAN) у меня ремонтная по полной программе (начала дымить),пробег 240т.к. ))) до ремонта 0-500гр./1000 ближе к ремонту сответственно уже 500,после ремонта 100гр./1000-первые 10т.к. Потом следующие 30т.к. раход увеличился постепенно до 550г.р/1000.... Лил всегда Кастрол 5в40. У меняесть три вопроса:
1) Хочу перейти на ТОТАЛ,какой лить, и что сним сейчас,не испортилось?
2) Что означают масленные ободки на выхлопе,с учётом того что в последный год езжу крайне мало?
3) И что за КЛАПАН ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ РАЗРЯЖЕНИЕ В ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЕ,который можно промыть (о нём писали выше),где его искать,если можно схематично.