Страница 3 из 3

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:21 am
TAXIst
Дима, я выше написал как это считается. 1.9мм это на всю длину пружинки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:48 pm
dimo61
ну так какой же это "тепловой" зазор?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 1:08 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):ну так какой же это "тепловой" зазор?
а что же это по-твоему? Грубо получается сумма величин расширения витков. По крайней мере так советовал господин Закиев В.Ф.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 1:41 pm
dimo61
по смыслу, это зазор на не смыкание витков ...


ты посчитай ,насколько нужно нагреть суммарных 18мм металла,чтобы он расширился на 1,9мм?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 2:04 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):по смыслу, это зазор на не смыкание витков ...


ты посчитай ,насколько нужно нагреть суммарных 18мм металла,чтобы он расширился на 1,9мм?
я не считаю нужным считать это, мне вполне достаточно опыта уважаемых мною людей и опыта спортсменов. мотор супер 1600 о чем-нибудь говорит?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 2:19 pm
dimo61
у меня тоже приятели из тольтти ...строят ...... эти мотры...делятся опытом ...

Добавлено: Ср окт 06, 2010 6:45 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):у меня тоже приятели из тольтти ...строят ...... эти мотры...делятся опытом ...
и про такой вот расчет ничего не говорили?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:48 pm
dimo61
ну так этот зазор как раз на "не смыкание" витков пружин...чтобы они не поломались...причём тепловое расширение?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:28 am
TAXIst
dimo61 писал(а):ну так этот зазор как раз на "не смыкание" витков пружин...чтобы они не поломались...причём тепловое расширение?
при том, что называют спортсмены именно так, а мне так привычнее и по большому счету по барабану верно это или нет. Главное что работает.