Страница 3 из 5

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:42 pm
stMikl
TAXIst писал(а):тем что приход от этой туфты погладтится потребелением ей же тока) И второй генератор и акб не спасут. Овчинка выделки не стоит.


Чтобы посчитать приход нужно считать энергию сожженного бенза впрыснутого в воздух наддутый этой турбой и однозначно приход этот будет... даже при 0.45 бар избытка.

А ты как обычно чушь всякую несешь с умным видом.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:44 pm
stMikl
Vetal_36 писал(а):А давайте посчитаем по другому, потребление штуковины = 380А при напряжении 12 вольт, для чистоты возьмём 14вольт, по закону ома это = 5320 ватт или 5,3КW, мощность стокового мотора 169 KW, с это штукой минус 5,3 киловатта но плюс 1,45 избытка, так что КПД будет нормальный. , другой вопрос что именно на холостых не будет той энергии, но нам с холостых и не надо, а вот с 1800 будет уже нормально.


На холостых как раз поможет доп аккум.

Вообще идея интересная именно тем, что эта хрень развязана с приводом от мотора. Когда нужно включил и дуешь прям с ХХ...

Короче, если Дед закажет такую хрень непременно погляжу. Есличо - готов помочь по электрике... забабахать силовую схему на большой ампераж например...

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:52 pm
TAXIst
stMikl писал(а):Чтобы посчитать приход нужно считать энергию сожженного бенза впрыснутого в воздух наддутый этой турбой и однозначно приход этот будет... даже при 0.45 бар избытка.

А ты как обычно чушь всякую несешь с умным видом.


Чушь возможно несешь ты, я говорю и высказываю своё мнение основанное на своих знаниях.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:54 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Чушь возможно несешь ты, я говорю и высказываю своё мнение основанное на своих знаниях.


Правильно добавил "возможно". Ты не можешь обосновать то, что пишешь. О каких знаниях может идти речь? Списанное домашнее задание никогда у доски не "защищал"?

А если без воспитания, то энергия будет возвращатся в АКБ при простое и малых нагрузках, когда эта хрень не будет нужна. А при разгоне за счёт другого АКБ потерь не будет :dg:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:55 am
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):А давайте посчитаем по другому, потребление штуковины = 380А при напряжении 12 вольт, для чистоты возьмём 14вольт, по закону ома это = 5320 ватт или 5,3КW, мощность стокового мотора 169 KW, с это штукой минус 5,3 киловатта но плюс 1,45 избытка, так что КПД будет нормальный. , другой вопрос что именно на холостых не будет той энергии, но нам с холостых и не надо, а вот с 1800 будет уже нормально.


Всё бы ничего, но ты потери не учёл.
...генератора. Тоесть со на преобразовании механической энергии в электрическую мы потеряем ещё минимум столько же... Но всё равно фигня.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 2:09 am
TAXIst
Вы умные, вам видней) Пожму руку тому, кто сможет это поставить и что авто поехало. Я верю в другое, и к моторам отношусь иначе. Флаг вам в руки барабан на шею.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:55 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а): то энергия будет возвращатся в АКБ при простое и малых нагрузках, когда эта хрень не будет нужна. А при разгоне за счёт другого АКБ потерь не будет :dg:

Все правильно!

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:28 am
Ded
Vetal_36 писал(а):А давайте посчитаем по другому, потребление штуковины = 380А при напряжении 12 вольт, для чистоты возьмём 14вольт, по закону ома это = 5320 ватт или 5,3КW, мощность стокового мотора 169 KW, с это штукой минус 5,3 киловатта но плюс 1,45 избытка, так что КПД будет нормальный. , другой вопрос что именно на холостых не будет той энергии, но нам с холостых и не надо, а вот с 1800 будет уже нормально.


Ветль молоток, хоть один человек пошевелил извилиной.
Дабы устранить все споры по поводу кпд и потерь - потери от компрессора значительно больше.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:35 am
dimo61
ДЕД...........ещё проще на разгон тупо электро мотор подключать напрямую к трансмисси .....у него момент с нуля ...


чем немало фирм и пытается заниматься ... :D

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:03 pm
Ded
dimo61 писал(а):ДЕД...........ещё проще на разгон тупо электро мотор подключать напрямую к трансмисси .....у него момент с нуля ...


чем немало фирм и пытается заниматься ... :D


Невооруженным глазом видно, что такая затея по экономике гораздо невыгоднее. Вес электромотора со всей муйней против веса электротурбы с увеличенным геной и доп аккумом - несоизмеримы. Так же как и цена оборудования и стоимость работ.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:13 pm
Koryun
Продам пылесос Кирби!))) отлично надувает и всасывает тоже))) 100% гарантия, что клещей в моторе не будет))

Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:23 pm
dimo61
про кирби поржал .....
сразу вспомнилось,подруга жены их к нам подослала ... часа два мозги нам ебали.....есесина,ушли не солоно хлебавши .... хотели 600$ пылесос за 120000р впарить....сцкнх....

Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:28 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):про кирби поржал .....
сразу вспомнилось,подруга жены их к нам подослала ... часа два мозги нам ебали.....есесина,ушли не солоно хлебавши .... хотели 600$ пылесос за 120000р впарить....сцкнх....


Эх, Дима... Дима... Их ж приглашают для того, чтоб они тебе на халву норм пылесосом полквартиру убрали. Их тож надо разводить с предложение пропылесосить вот тут или вон там, а покажи здесь а расскажи это. А потом выслать их лесом и всё...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:53 pm
Степлер
да да эти кирсбятники они такие. лиш бы впарить..
убирались у меня дома полтора часа.

- вы закончили с уборкой? до свиидания...
о_О
- а договор...
- а говорю не вопрос... ща будет пари. все по честному...

достаю свой "циклон" заботливо перебранный и затюненный батей. сосал так что пыль у соседей этажом ниже забирал.

- условия такие. вот кусок ковра который вы не пылесосили (они не все чистят а тока часть). отмеряем тут кусок 60 на 60 см.. и я пылесошу своим пылесосом... после чего вы вставляете свой супер пылесос фильтр для фиксации пыли (там такие белые платочки если на них оседает пыль её видно) и пылесосите тут ещё раз..
если на платочке будет пыль - у меня ваша не понятная железка, у вас 120 тыр.. если не будет у меня ваши 120 тыр у вас мой супер пылесосс.

отказались... но очень сильно хотели посмотреть как же он сосет...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:27 pm
Van Helsing
А скока эта шляпа стоит?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:33 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):А скока эта шляпа стоит?


ты про шляпу кирби или про шляпу электротурбину? Если ты про кирби так это вполне нормальная вещь если покупать не за 120тыр

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:09 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):ты про шляпу кирби или про шляпу электротурбину? Если ты про кирби так это вполне нормальная вещь если покупать не за 120тыр
да кирби это старый баян, я про шляпу для матора

Добавлено: Вт окт 05, 2010 9:42 am
Koryun
Смейтесь, смейтесь,а вот благодаря Кирби мать от астмы вылечилась.
А я потом поработав лето там...накопил легко себе на ЭВО 4)))) кстати стоил он тогда 140 тыс))

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:34 am
Van Helsing
Koryun писал(а):Смейтесь, смейтесь,а вот благодаря Кирби мать от астмы вылечилась.
А я потом поработав лето там...накопил легко себе на ЭВО 4)))) кстати стоил он тогда 140 тыс))

От астмы надо не пылесосм лечить, а природой))

Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:15 am
Гриценко Вячеслав
По мне так очень интересная темка. Я сам задумывался над установкой электровентилятора. Теоретически. Было бы неплохо не иметь провала до включения основной турбины.
Есть конечно несколько вопросов по представленной машинке. Мощность заявлена 1,8 кВт. При 12 вольтах это получается 150 ампер. Хотя возможно это мощность электродвигателя на валу? Или номинальная? 350 ампер максимального потребления это конечно круто. Но аккумулятор, я думаю, с такой нагрузкой справится. Конечно с хорошей просадкой по напряжению. Генератор по идее в эти моменты должен отключаться. Для генератора это будет КЗ. Генератор на 400 ампер? Ну если только с гибридной установкой. Обороты, конечно тоже поражают. Для электродвигателя 70 000 - ну очень прилично. Интересно, он напрямую от 12 вольт работает или к нему еще нужен какой-то преобразователь? Не совсем понятна схема последовательного подключения. Я думаю, что на высоких оборотах-нагрузках, производительности электротурбины не хватит и, возможно, она будет тормозить весь поток.
А я думал вот такой вентилятор поставить. Д1 называется. На 27 вольт постоянного тока. Параметры,честно говоря его точно не знаю, хотя можно поискать. Примерно при 27 вольтах потребление около 1 кВт. Давление он надует максимум одну десятку, а может и меньше. Но я думаю его производительности хватило бы для работы двигателя от 1 до 2-х - 2.5 тыс оборотов. Дует он так нормально. Питать его думал напряжением 3-х последовательно включенных аккумуляторов - одного родного и двух дополнительных минимальной емкости 20...30 ач, какие бывают. Порядка 36 вольт. Сам вентилятор длительного действия и небольшое перенапряжение при кратковременной работе ему не повредит, а только повысит давление
Я думаю на оборотах двигателя от 1000 до 2000, вместо разрежения порядка 0,5... 0,7 было бы 1,0...1,05, что как раз бы убрало провал тяги. Есть конечно вопросы: как его воткнуть в тракт турбины так, чтобы он отключался при включении основной турбины? Как организовать вентиляцию картерных газов? Габаритом он не маленький. Весит килограмма наверное 4. Гудит очень сильно. Хотя возможно гудит открытая крыльчатка и воздушный фильтр ее приглушит