Страница 3 из 4
Добавлено: Ср окт 23, 2013 4:58 pm
nick02

Вроде нашел причину. Вытек кондер, кондер перепаял, плату отмыл, но ничего не изменилось(((
Добавлено: Сб окт 26, 2013 4:37 pm
nick02
Если кому-то интересно, дело закончилось заменой зеленого блочка, который был куплен у Андрея RUBY399, спасибо ему за блок.
Серворейка рабочая - это хороший ништяк)
Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:10 pm
Romich
Все хорошо что хорошо заканчивается! А то меня от одной мысли еще раз лезть в рейку аж передергивало))))
Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:43 am
Руслан121212
Напишу здесь.Сел утром в машину , грею.Вдруг шипение в салоне и насос гидроусилителя завыл.Смотрю на ноги -брюки туфли все в масле.Рвануло струей с рулевой рейки в салоне куда от руля корданчик с крестовиной входит. Сама рейка с снаружи сухая, Можно ли поменять сальники в этом месте не снимая рейки? или все таки снимать и перебирать полностью.Вот так меня эска с утра абоссала!
Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:47 pm
Neman
Руслан121212 писал(а):Напишу здесь.Сел утром в машину , грею.Вдруг шипение в салоне и насос гидроусилителя завыл.Смотрю на ноги -брюки туфли все в масле.Рвануло струей с рулевой рейки в салоне куда от руля корданчик с крестовиной входит. Сама рейка с снаружи сухая, Можно ли поменять сальники в этом месте не снимая рейки? или все таки снимать и перебирать полностью.Вот так меня эска с утра абоссала!
с рейкой ты ничего не сделаешь не снимая рейки.
Добавлено: Пн окт 28, 2013 2:27 pm
Руслан121212
Спасибо.Понял.Вечером займусь.
Добавлено: Вс дек 22, 2013 1:02 pm
Руслан121212
Что за нахер!Снял рейку , заказал ремкомплект , перебрал , поставил , завожу 5 минут полет нормальный и опять потекло струей из сальника вала на рулевой кардан в салоне.При сборке посмотрел вроде все нормально было ,сальник плотно сел ,на валу тоже хорошо сидит почему его выдавливает?
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 841807.jpg - вот его давит.
Добавлено: Вс дек 22, 2013 2:07 pm
BlindHorse
Сальник там не для уплотнения гидрожижи, он не держит давления там не должно быть жидкости, золотник у тебя помер меняй рейку.
Добавлено: Вс дек 22, 2013 2:41 pm
ruslan12
Где он находится этот залотник?в какой части?есть рейка от сотки может из двух одну собрать, в этой уже ремкомплект новый стоит.
Добавлено: Вс дек 22, 2013 2:45 pm
BlindHorse
В отчете все написано.
Добавлено: Вс дек 29, 2013 10:01 pm
Руслан121212
Поменял золотник с корпусом , поставил сегодня , пол дня катался - вроде все нормально. До нового года если вылетит 3-й раз снимать не буду - сожгу вместе с машиной, вместо салюта.Юра спасибо.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 9:03 pm
slavyan
BlindHorse писал(а):Сальник там не для уплотнения гидрожижи, он не держит давления там не должно быть жидкости, золотник у тебя помер меняй рейку.
скорей не золотник а уплотнительные кольца на нем.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 9:14 pm
BlindHorse
slavyan писал(а):скорей не золотник а уплотнительные кольца на нем.
Да, просто менять их не у всех получается, поэтому лучше золотник целиком махнуть.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:23 pm
slavyan
BlindHorse писал(а):Да, просто менять их не у всех получается, поэтому лучше золотник целиком махнуть.
а они все одинаковые? по размеру.
на серве и на обычной.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:56 pm
BlindHorse
slavyan писал(а):а они все одинаковые? по размеру.
на серве и на обычной.
А не знаю, серву не щупал.
Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:29 pm
Руслан121212
slavyan писал(а):скорей не золотник а уплотнительные кольца на нем.
Не угадали. Виноват - альминивый корпус залотника потом заметил. Поменять на золотнике кольца это не гемор, а вот с сальник накернить в трубе эт да.Перед тем как кернить для надежности стинул его немного болтом.
Добавлено: Пт янв 03, 2014 2:56 pm
slavyan
а что там в корпусе такого было?
кольца менял?они все одного размера?
Добавлено: Пт янв 03, 2014 5:53 pm
Руслан121212
Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:56 am
PRO-vokator
Руслан121212 писал(а):Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Сотка какого года ?
Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:57 am
PRO-vokator
Руслан121212 писал(а):Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Сотка какого года ? Или рейка ? Древнее что-то...