Если кому-то интересно, дело закончилось заменой зеленого блочка, который был куплен у Андрея RUBY399, спасибо ему за блок.
Серворейка рабочая - это хороший ништяк)
Напишу здесь.Сел утром в машину , грею.Вдруг шипение в салоне и насос гидроусилителя завыл.Смотрю на ноги -брюки туфли все в масле.Рвануло струей с рулевой рейки в салоне куда от руля корданчик с крестовиной входит. Сама рейка с снаружи сухая, Можно ли поменять сальники в этом месте не снимая рейки? или все таки снимать и перебирать полностью.Вот так меня эска с утра абоссала!
Руслан121212 писал(а):Напишу здесь.Сел утром в машину , грею.Вдруг шипение в салоне и насос гидроусилителя завыл.Смотрю на ноги -брюки туфли все в масле.Рвануло струей с рулевой рейки в салоне куда от руля корданчик с крестовиной входит. Сама рейка с снаружи сухая, Можно ли поменять сальники в этом месте не снимая рейки? или все таки снимать и перебирать полностью.Вот так меня эска с утра абоссала!
с рейкой ты ничего не сделаешь не снимая рейки.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
Что за нахер!Снял рейку , заказал ремкомплект , перебрал , поставил , завожу 5 минут полет нормальный и опять потекло струей из сальника вала на рулевой кардан в салоне.При сборке посмотрел вроде все нормально было ,сальник плотно сел ,на валу тоже хорошо сидит почему его выдавливает? http://www.blindhorse.ru/components/com ... 841807.jpg - вот его давит.
Поменял золотник с корпусом , поставил сегодня , пол дня катался - вроде все нормально. До нового года если вылетит 3-й раз снимать не буду - сожгу вместе с машиной, вместо салюта.Юра спасибо.
slavyan писал(а):скорей не золотник а уплотнительные кольца на нем.
Не угадали. Виноват - альминивый корпус залотника потом заметил. Поменять на золотнике кольца это не гемор, а вот с сальник накернить в трубе эт да.Перед тем как кернить для надежности стинул его немного болтом.
Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Руслан121212 писал(а):Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Руслан121212 писал(а):Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .