Страница 3 из 6

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:58 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):не ниже 2бар на хх, на оборотах: 7 на холодную, 5 на хорошо горячую, компрессия 10-13 (10 уже так себе). Турба давит в зависимости от чипа и мапа от 1.2 избытка в пике до 1.8.

Ещё глянуть: всю ходовку как следует. Ну и с климатом попадос - если просто заслонки не пашут то тыщ 5-7. если с кондеем проблемы будут со стружкой в системе тогда под 30-40.


В пике - не в пике... там полюбасу стока менять всего придется... у меня волосы на жопе дыбом встают - когда я вспоминаю что и скока я на С-ке делал... Второй раз не готов пройти... Это я еще ни разу нигде на ней не встал и капу не делал... Но пока все по технике привел в действительно хорошее состояние... е-мае.

Думаю - если грамотно подходить к диагностике, то сымать бошку, оценивать ее состояние и зеркало цилиндров... ну и заодно там и коллекторы видно и турбу и патрубки все...

Противоположный подход - валит, сзади дым не идет - бери и точка.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:03 pm
buker
ну сам понимаеш, что при покупке авто снять башню тебе ни один человек не позволит

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:14 pm
Владимир Васильевич
бери мою)

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:18 pm
buker
честно мне твоя нравиться, но нужен сарай! и ради этого я готов пожертвовать кожей, сломанным кондеем и лысой резиной
завтра договорился её поглядеть, патриот сказал что тоже попробует поучавствовать в этом, если окажеться металоломом, то буду думать

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:21 pm
Patriot.msk
buker писал(а):...патриот сказал что тоже попробует поучавствовать в этом, если окажеться металоломом...


Патриот врядли, а вот машина - вполне может быть))

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:39 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Патриот врядли, а вот машина - вполне может быть))


Жжоте, пацаны! :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:42 pm
stMikl
А Валера - грамотный чувак, он мою телегу тока увидал, сразу облазил со всех сторон... во все отверстия заглянул... все косяки просек... хотя я ее и продавать то не собирался...

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:44 pm
major
Бери у dddrona сарай и не парься.Правда с4.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:12 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):А Валера - грамотный чувак, он мою телегу тока увидал, сразу облазил со всех сторон... во все отверстия заглянул... все косяки просек... хотя я ее и продавать то не собирался...


Привычка :bv:

Добавлено: Сб сен 18, 2010 12:38 am
buker
major писал(а):Бери у dddrona сарай и не парься.Правда с4.

что за машина ? можно ссылку

Добавлено: Сб сен 18, 2010 2:02 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):не ниже 2бар на хх, на оборотах: 7 на холодную, 5 на хорошо горячую, компрессия 10-13 (10 уже так себе). Турба давит в зависимости от чипа и мапа от 1.2 избытка в пике до 1.8.

Ещё глянуть: всю ходовку как следует. Ну и с климатом попадос - если просто заслонки не пашут то тыщ 5-7. если с кондеем проблемы будут со стружкой в системе тогда под 30-40.
Валер малеха тебя поправлю.
Давляк на хх должен быть от 1,8 до 2 бар, при прогретом масле до 90 град (следующая риска после риски с цифрой 60).
Давляк сильно зависит от масла, на 5-50 мобиле давляк поменьше (даже с новыми гидриками), чем к примеру на 10-60.
На приборке больше 2,5 бар(абсолюта) он не увидит показания наддува, даже если турбина давить 2.2 избытка будет.
А то сейчас buker начитается твоих записей и решит что должно показывать 1.2-1.8, а там машина по приборке будет дуть 1.2-1.8)) .
To buker:
На полностью стоковой машине по приборке показания наддува д.б. 2.2 бара в овербусте и к отсечке сдуватся до 1.8
Если показывает меньше, понятно что по наддуву есть проблемы.
Если больше, то очевидно машина чипованная.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 2:14 am
StЁpa
Из практики я бы на первое место поместил состояние несущей части кузова. Т.к. много людей берут машины, восстанавливают, начинают тюнячить и к своему сожелению упераются в усталый кузов. Удели внимание опорам передних стоек и креплению рулевой рейки к кузову со стороны пассажира (если Патриот будет смотреть, то он вкурсе о чём я).
Удачи в выборе!

Добавлено: Сб сен 18, 2010 2:37 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):А то сейчас buker начитается твоих записей и решит что должно показывать 1.2-1.8, а там машина по приборке будет дуть 1.2-1.8))


Да я ему по телефону всё объяснил, так что всё ок)
Думаю завтра гляну что там за дрова.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 2:37 am
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Из практики я бы на первое место поместил состояние несущей части кузова. Т.к. много людей берут машины, восстанавливают, начинают тюнячить и к своему сожелению упераются в усталый кузов. Удели внимание опорам передних стоек и креплению рулевой рейки к кузову со стороны пассажира (если Патриот будет смотреть, то он вкурсе о чём я).
Удачи в выборе!


Тутава ваще под каждым словом +1.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 6:54 pm
Patriot.msk
дрова.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:20 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):дрова.
Ну рассказывай!

Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:24 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ну рассказывай!


мотор "2 и 3". 3 цилиндра работают, 2 нет. Компрессия 9-10-11-5-4. Масло дело не исправило. Тобишь бошка дырявая.

Ходовка полностью под замену по кругу.

коробка 5 ст, живая. Но сцепа на подходе.

рс2 коллектор :)

вколхоженная вебаста.

колхозная трубка обратки с рампы.

Комплектуха по эсочным меркам (и моём понимании) - барабан.

Кузов живой действительно. Но это единственное что там стоит денег. И то слегка по жопе получала и передний бампер пару раз оставлял отпечаток на радиаторах кондея (на старом и на новом, новый гнутый до сих пор)

Красная цена под долгострой самый максимум 200 тыщ, на что продавец не согласен ни в какую... пока :)

Машина встала на путь полного уколхоживания насмерть. Но только встала. Я видел и похуже экземляры.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:36 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):мотор "2 и 3". 3 цилиндра работают, 2 нет. Компрессия 9-10-11-5-4. Масло дело не исправило. Тобишь бошка дырявая.

Ходовка полностью под замену по кругу.

коробка 5 ст, живая. Но сцепа на подходе.

рс2 коллектор :)

вколхоженная вебаста.

колхозная трубка обратки с рампы.

Комплектуха по эсочным меркам (и моём понимании) - барабан.

Кузов живой действительно. Но это единственное что там стоит денег. И то слегка по жопе получала и передний бампер пару раз оставлял отпечаток на радиаторах кондея (на старом и на новом, новый гнутый до сих пор)

Красная цена под долгострой самый максимум 200 тыщ, на что продавец не согласен ни в какую... пока :)

Машина встала на путь полного уколхоживания насмерть. Но только встала. Я видел и похуже экземляры.

Жесткачь однако.
Ну правило подтвердилось в очередной раз, то что с виду хорошо выглядит, на самом деле далеко не так, а иногда совсем не так.
Облита хоть нормально?

Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:39 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Жесткачь однако.
Ну правило подтвердилось в очередной раз, то что с виду хорошо выглядит, на самом деле далеко не так, а иногда совсем не так.
Облита хоть нормально?


Да какой жесткач, Руслан!? Ещё весной меня попросили подобрать эску человеку... Я не нашёл ниодной живой машины!!! Одни дрова, причём настолько поганые, да ещё и по таким ацким ценникам что я в ужасе был. Живые скорее всего только здесь остались...

Я под грязью не умею краску рассматривать :) Да и ваще краске особого значения не придаю. Только когда уже зацепится больше не за что.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:41 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Да какой жесткачь, Руслан!? Ещё весной меня попросили подобрать эску человеку... Я не нашёл ниодной живой машины!!! Одни дрова, причём настолько поганые, да ещё и по таким ацким ценникам что я в ужасе был. Живые скорее всего только здесь остались...

Я под грязью не умею краску рассматривать :) Да и ваще краске особого значения не придаю. Только когда уже зацепится больше не за что.
Суровая правда жизни!