Добавлено: Чт сен 16, 2010 6:18 pm
BahoSSS писал(а):всё там нормально с коробкой
личку глядел.
погодите немного, дайте разобраться с мозгом своим сначала.
Ебта... балабол и баламут.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
BahoSSS писал(а):всё там нормально с коробкой
личку глядел.
погодите немного, дайте разобраться с мозгом своим сначала.
Van Helsing писал(а):Слухами земля полнится.Никаких проблем с коробкой там не было.
Ну так это ж не проблема, а умение работать с нимиALPINAB7 писал(а):это точно![]()
может надо сначала было резину нормальную поставить и разобраться с блокировками....
Patriot.msk писал(а):Ну так это ж не проблема, а умение работать с ними![]()
Блокировки у него стоят в цетральном дифе и в заднем, к коробке это отношения не имеет.ALPINAB7 писал(а):это точно![]()
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3075
s_garage vbmenu_register("postmenu_47092", true);
Местный
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 430
![]()
Цитата:
Сообщение от BahoSSS![]()
причина продажи:
проездил пару дней на е36 318 115 лс и понял что ауди полное гавно по рулёжке и это неисправимо.
скорее всего буду дербанить(
может надо сначала было резину нормальную поставить и разобраться с блокировками....
Van Helsing писал(а):Учитывая вес авто и то что резины больше 15-го радиуса на авто никогда не стояла, коробка по сути не перетруждалась, как и сцепа вообщем.
Сцепа не штатная, с маховиком от 3В.Kester писал(а):Ой-ли...
Кватростарты даже с этим весом легко прикончат сцепу при
пробуксовке оного на снежной целине например - если отпускать а не бросать.
хотя х*й знает...
Van Helsing писал(а):Сцепа не штатная, с маховиком от 3В.