Страница 3 из 4

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:11 am
Koryun
Ded писал(а):Кстати на акцента есть тюнячка какая?

чипани для начало))

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:28 am
антон7
Vitgok писал(а):У новых единомышленников спроси http://forum.accent-club.ru/

Синие писалки или что тебя интересует?


У меня там бывший родственник зареган,могу познакомить)))
За одно и про тюнячки расскажет,кста у них сделали одну или две турбовых,по видюхе не плохо ехала)))

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:29 am
VolodyaN
Vitgok писал(а):У новых единомышленников спроси http://forum.accent-club.ru/

Синие писалки или что тебя интересует?

:ag: :ay: :ay: :ay:

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:56 am
Ded
Vitgok писал(а):У новых единомышленников спроси http://forum.accent-club.ru/

Синие писалки или что тебя интересует?

Во-1 тормоза. Полное буэээээ. Нихуя не тормозят.
Во-2 почитал у них про чиповку, судя по графикам - какие то чудеса, дают прибавку в 30+ сил.
В-3 (опять же уже изучил ))) решения с турбой уже есть. Валят они очень не плохо на 1 баре.
Koryun писал(а):чипани для начало))

Чуть выше отписал
антон7 писал(а):У меня там бывший родственник зареган,могу познакомить)))
За одно и про тюнячки расскажет,кста у них сделали одну или две турбовых,по видюхе не плохо ехала)))


На 0.8 избытка еще как-то непонятно, а вот на 1 баре на ТД03 - очень достойно. Думаю сток эски будет выносить на квотер. Ибо до 180 вваливает по принципу - чем дальше, тем быстрее

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:59 am
антон7
Ded писал(а):На 0.8 избытка еще как-то непонятно, а вот на 1 баре на ТД03 - очень достойно. Думаю сток эски будет выносить на квотер. Ибо до 180 вваливает по принципу - чем дальше, тем быстрее


дык и я про что,видюху уже видел,нет?я правда не знаю выложена она у них или нет...

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:14 am
Ded
антон7 писал(а):дык и я про что,видюху уже видел,нет?я правда не знаю выложена она у них или нет...


я уже все видюхе на ютубе просмотрел с турбоакцентами )))

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:15 am
антон7
Ded писал(а):я уже все видюхе на ютубе просмотрел с турбоакцентами )))


это где он стрелку кладёт,и очень уверенно?

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:15 am
Ded
антон7 писал(а):это где он стрелку кладёт,и очень уверенно?

и это тоже

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:16 am
антон7
Ded писал(а):и это тоже


если чесно,я сначало не поверил))))

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:02 am
StЁpa
dimo61 писал(а):Изображение
Изображение

как в том анекдоте: "...дали русскому Ивану в изолированной камере без окон без дверей два металлических шара с кулак, так он один потерял, а второй расколол.... " :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:05 am
anton 44
StЁpa писал(а):как в том анекдоте: "...дали русскому Ивану в изолированной камере без окон без дверей два металлических шара с кулак, так он один потерял, а второй расколол.... " :ag: :ag: :ag:


вопрос не по теме. На второй фотке на месте под игольчатый подшипник зеленая хрень какая-то. это фиксатор резьбы?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:44 am
DJON
anton 44 писал(а):вопрос не по теме. На второй фотке на месте под игольчатый подшипник зеленая хрень какая-то. это фиксатор резьбы?


что там может на фиксатор прикручиваться интересно

Добавлено: Вт сен 14, 2010 4:15 am
BlindHorse
На фиксатор ставится игольчатый подшипник.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:19 am
TAXIst
Ded писал(а):Кстати на акцента есть тюнячка какая?


есть, паук и резонатор прямоточный))) Могу подогнать недороха)))

Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:31 am
DJON
BlindHorse писал(а):На фиксатор ставится игольчатый подшипник.


А рвзве он не в маховике?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:25 am
anton 44
DJON писал(а):А рвзве он не в маховике?


нет, в колене

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:26 am
anton 44
BlindHorse писал(а):На фиксатор ставится игольчатый подшипник.


а че за цвет какашистый? или там обычный синий фиксатор пойдет?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 3:42 pm
Ded
TAXIst писал(а):есть, паук и резонатор прямоточный))) Могу подогнать недороха)))


на атмо - это гавно

Добавлено: Вт сен 14, 2010 4:30 pm
TAXIst
Ded писал(а):на атмо - это гавно


На атмо это помогает ехать авто лучше) И не надо ляля. Знаем проходили. Турбина это совершенно уже другой уровень и вложения.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 4:52 pm
Ded
TAXIst писал(а):На атмо это помогает ехать авто лучше) И не надо ляля. Знаем проходили. Турбина это совершенно уже другой уровень и вложения.


апрямоток - это только лишний шум.
Проблему решает только турба