Страница 3 из 6
Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:58 am
антон7
StЁpa писал(а):90-100 кмч самый экономичный режим , даже производители указывают расход по трассе исходя из этих значений. Только существует одна маленькая проблемка - в России в таком скоростном режиме ездить НИКТО не умеет.)))
не правда,я брал у подружки одной ниву,на ней разогнаться больше 90 было очень проблематично)))

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:08 am
StЁpa
значит ехал меньше 90 кмч, следовательно к неэкономичном режиме...)))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:15 am
антон7
StЁpa писал(а):значит ехал меньше 90 кмч, следовательно к неэкономичном режиме...)))
не,больше чем 90)))),2000-2500 об/м
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:18 am
StЁpa
антон7 писал(а):не,больше чем 90)))),2000-2500 об/м
чего это ты себе в аватар воткнул мотор от сы 2? Девку верни.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:19 am
антон7
StЁpa писал(а):чего это ты себе в аватар воткнул мотор от сы 2?
да надоела эта тёлка))))
а нельзя?ща поменяю)))))))))))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:21 am
StЁpa
антон7 писал(а):да надоела эта тёлка))))
а нельзя?ща поменяю)))))))))))
Ага на мотор от хуйдая - Дед говорит, они ща в моде

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:22 am
антон7
StЁpa писал(а):Ага на мотор от хуйдая - Дед говорит, они ща в моде
от хуйдая у меня нет,это пока ещё ноухау

так можно?
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:31 am
StЁpa
антон7 писал(а):от хуйдая у меня нет,это пока ещё ноухау

так можно?
на атмосферу потянуло? 7А на 45-й не ставили...

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:32 am
Ded
StЁpa писал(а):Ага на мотор от хуйдая - Дед говорит, они ща в моде
двух вальный между прочим

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:40 am
StЁpa
Ded писал(а):двух вальный между прочим
один коленчатый, а второй распределительный шоле?)))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:41 am
антон7
всё,вернул тёлку))))))))))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:44 am
StЁpa
антон7 писал(а):всё,вернул тёлку))))))))))
Слушай, Тох, всегда хотел спросить - ты шо латентный извращ, шо такую раскоряченную тёлку в аватар поставил?

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:46 am
Ded
StЁpa писал(а):один коленчатый, а второй распределительный шоле?)))
16 клапанный. С коленчатым все три, как у эски )) Не, точнее как у эвалюшна )))))))))))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:50 am
StЁpa
Ded писал(а):16 клапанный. С коленчатым все три, как у эски )) Не, точнее как у эвалюшна )))))))))))
ага, а блок через 50 тыс. автоматически превращается в апозитный.... правдо не заводится))))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:51 am
антон7
StЁpa писал(а):Слушай, Тох, всегда хотел спросить - ты шо латентный извращ, шо такую раскоряченную тёлку в аватар поставил?
ты меня загоняешь в тупик,я конечно извращенец,но в меру своей распущенности)))мы же все такие

но всё таки не латентный))))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:53 am
StЁpa
антон7 писал(а):ты меня загоняешь в тупик,я конечно извращенец,но в меру своей распущенности)))мы же все такие

но всё таки не латентный))))
лично я не извращенец

Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:59 am
Ded
StЁpa писал(а):ага, а блок через 50 тыс. автоматически превращается в апозитный.... правдо не заводится))))
это когда у эвиков мотор оппозитным стал? )))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 2:59 am
антон7
StЁpa писал(а):лично я не извращенец
это тебе кажется,но мы все,в какойто степени извращенцы.....
Добавлено: Пн сен 13, 2010 3:02 am
StЁpa
Ded писал(а):это когда у эвиков мотор оппозитным стал? )))
На самом деле ты же понял, что я имел ввиду
Добавлено: Пн сен 13, 2010 3:03 am
StЁpa
ЗАЗ