Значит у тебя ещё старая прошивка, в новой версии она ещё пересчитывает и мощность двигателя, домножая на коэфф. потерь я так понимаю. Ну и с колёс мощность реально показывает, или +\- км?!BlindHorse писал(а):Нет там потерь в трансмиссии, мощность вычисляет на колесах.
Тормозной путь S6 C4
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Суппорта от S8 (4х поршневые)... 17е становятся без проблем.DNS писал(а):Можешь поподробнее отчётик о переделке. Задний комплект я уже заказал, вот перед тоже хочется каеновский поставить с дисками S8 - 345мм... И как 17 диски встают без проблем?!
А на кайеновские нужно искать, насколько слышал, 17ки, которые встанут.
C S8 какой?! В кузове D2 и какого года?! Нужны ли переходники для крепления к ступице, как на задних!? Скобы, диски суппорта, тормозные шланги, крепежные болты... что из этого списка, или может быть что-то ещё !? Было бы идеально коды всех деталюшек по списку и сколько стоит такая переделка?!Top писал(а):Суппорта от S8 (4х поршневые)... 17е становятся без проблем.
А на кайеновские нужно искать, насколько слышал, 17ки, которые встанут.
Суппорта от S8 D2 2001г. (VAG 4D0 615 107D (и 108D);DNS писал(а):C S8 какой?! В кузове D2 и какого года?! Нужны ли переходники для крепления к ступице, как на задних!? Скобы, диски суппорта, тормозные шланги, крепежные болты... что из этого списка, или может быть что-то ещё !? Было бы идеально коды всех деталюшек по списку и сколько стоит такая переделка?!
диски Zimmermann Coat Z 345х30мм (номер 4D0 615 301B - не новые были, вместе с суппортами, отходили 1 комплект колодок, поэтому еще на пару замен хватит);
колодки тормозные Pagid (номера нет - человек заказывал по модели машины сам), номер есть такой 4D0 698 151L (возможно не Pagid, а оригинал);
болты суппорта Сы8 (N 105 260 01) - 4шт. (по 1.5евро/шт)
шланги армированные, по длине стандартные, но можно чуть длиннее сделать.
Переходники нужны, конечно. Делал знакомый токарь. Металлический брусок со сторонами 3,5-4см примерно...
Суппорта с дисками обошлись в 450у.е, колодки уже не помню... Шланги менялись еще на стоковых тормозах (120евро за все 4шт.)...
Пасибо огромное за такой подробный отчётик. И если бы кинул бы ещё чертёжик переходников, был бы очень признателен...Top писал(а):Суппорта от S8 D2 2001г. (VAG 4D0 615 107D (и 108D);
диски Zimmermann Coat Z 345х30мм (номер 4D0 615 301B - не новые были, вместе с суппортами, отходили 1 комплект колодок, поэтому еще на пару замен хватит);
колодки тормозные Pagid (номера нет - человек заказывал по модели машины сам), номер есть такой 4D0 698 151L (возможно не Pagid, а оригинал);
болты суппорта Сы8 (N 105 260 01) - 4шт. (по 1.5евро/шт)
шланги армированные, по длине стандартные, но можно чуть длиннее сделать.
Переходники нужны, конечно. Делал знакомый токарь. Металлический брусок со сторонами 3,5-4см примерно...
Суппорта с дисками обошлись в 450у.е, колодки уже не помню... Шланги менялись еще на стоковых тормозах (120евро за все 4шт.)...
Не, чертежа нету...DNS писал(а):Пасибо огромное за такой подробный отчётик. И если бы кинул бы ещё чертёжик переходников, был бы очень признателен...

Токарь по месту делал.... Там получился брусок - и отверстия с 2х сторон (под 90 градусов) - 2 на ногу, и 2 под суппорт. Если будут суппорта - то померять по месту не проблема...