Страница 3 из 4
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:04 pm
SXpro
Какое должно быть давлени масло на входе турбы (S4 2.2T AAN)???
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:09 pm
Владимир Васильевич
Frooshontey писал(а):да понятно дело.но уменя было 2.5, после покраски выехал тут же 1.5 поменял масло 2, после отжига 1.5.
и перестало зашкаливать...то на 3 тыщах 5+.щас 4 макс...
Проверь механическим манометром!!!!
и че за бред,что при 2х пора капиталить.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:23 pm
pasha-aktau
У меня тоже после капиталки давление масло стало хуже чем раньше доходит до 1.4 раньше у мя всегда было давление 2 может обкотается повысится ?
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:23 pm
Frooshontey
Владимир Васильевич писал(а):Проверь механическим манометром!!!!
и че за бред,что при 2х пора капиталить.
ну да надо проверить. потому как компрессия в норме, жора ,дыма нет.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:25 pm
Patriot.msk
Frooshontey писал(а):ну да надо проверить. потому как компрессия в норме, жора ,дыма нет.
Вот и не мешай машине ездить.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:25 pm
Владимир Васильевич
Я 2 датчика уже поменял,начинает по прибору падать давление,мерию механически все гуд.
Так что не спеши с капиталкой.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:28 pm
Frooshontey
блин. шатуны уже едут. пусть лежат? ждать пока мотор кончится?
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:29 pm
Patriot.msk
Frooshontey писал(а):блин. шатуны уже едут. пусть лежат? ждать пока мотор кончится?
конечно.
вы, ребята, поражаете порой святой верой в капиталку.
Лучше чем на заводе не делают в нашей стране.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:32 pm
Владимир Васильевич
нее,раз решил тюнинг,то делай(коли денег море),а если мотор живой,че его ломать)))
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:33 pm
Frooshontey
камень в Михин огород

ладно уговорил.
где починить приборку? показывает по компу скорость постоянно 30 км\ч, по спидометру все норм, не крутится суточный и одометр...
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:35 pm
Patriot.msk
Frooshontey писал(а):камень в Михин огород

ладно уговорил.
Ну почему ж в Михин

Разве он точит блоки? Сам? Напильником? А колено пастой ГОИ?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:35 pm
Frooshontey
ну тюнинх не тюнинх, а рс2+ на 380 пони... не ясно как шатуны переживут момент котрый дает эта олдовая турба. На с2 форуме скептично, Скиталец сказал легко.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:36 pm
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):Ну почему ж в Михин

Разве он точит блоки? Сам? Напильником? А колено пастой ГОИ?
Дак это пусть точат. Надо расширять бизнесс...
Это я как менеджер по бизнесс процессам говорю

кстати блок новый в сборе 140 рупий стоит
Всем привет!
Добавлено: Чт дек 09, 2010 6:46 pm
SXpro
Кто подскажет, поможет: какое давление масла на входе турбы 2.2т AAN?
Добавлено: Чт дек 09, 2010 7:57 pm
Van Helsing
Frooshontey писал(а):блин. шатуны уже едут. пусть лежат? ждать пока мотор кончится?
как приедут выложи по ним инфу, во скока обошлись и чего по ним производитель заявляет.Если не затруднит конечно.
Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:04 pm
dimo61
SXpro писал(а):Кто подскажет, поможет: какое давление масла на входе турбы 2.2т AAN?
дык кто мерил ?
тебе чо,шариковую турбу ставить?
Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:53 pm
Frooshontey
Van Helsing писал(а):как приедут выложи по ним инфу, во скока обошлись и чего по ним производитель заявляет.Если не затруднит конечно.
http://www.whistlerracing.hu/tanacsadas/more/7
производитель
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=28044
продает
Добавлено: Пт дек 10, 2010 6:12 am
Sechan
Frooshontey писал(а):ну тюнинх не тюнинх, а рс2+ на 380 пони... не ясно как шатуны переживут момент котрый дает эта олдовая турба. На с2 форуме скептично, Скиталец сказал легко.
380лс должны выдержать родные шатуны и поршня.
Добавлено: Пт дек 10, 2010 7:37 am
Frooshontey
шатуны держут момент. и все будет зависеть от него. проверим, раскажу.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 7:43 am
brider
Sechan писал(а):380лс должны выдержать родные шатуны и поршня.
420 сил держат - проверено

с надувом 2.8 избытка - 2000 тыщи ездил пока масло не вытекло из-за плохого соединения шланга на маслокулере - потом просто через 1000км вкладыш провернуло)