Страница 3 из 5

Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:45 am
a200tq
dimo61 писал(а):от какого мотора? типа как от 2,5 мкпп
Изображение

Да, они

Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:59 am
dimo61
судя по рисунку они не гидро...не жёские чересчур? ..... на ааэн есть их смысл прилаживать?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:16 am
alex190476
a200tq писал(а):Да зачем париться-у нас прекрасно держал штатный маховки с4+диск с4+корзина рс4 момент 500+нм+кваттростарт+1750кг.


а что за корзина рс 4 это которая с двумя слоями лепестков

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:19 am
alex190476
a200tq писал(а):Ничего не подходит, всё меряли, штатные 2.7т лапы+е30 подушки+самопальные крепления этого всего к лонжеронам-вот комбинация которая жестко отработала 25 ткм в беспрерывном дрочеве.

а родные турбовые подушки как себя ведут

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:28 pm
a200tq
dimo61 писал(а):судя по рисунку они не гидро...не жёские чересчур? ..... на ааэн есть их смысл прилаживать?


Жесткие, цельнолитой кусок резины с привулканизированными железками. Судя по всему хорошо рассчитанная деталь-20+к кваттростартов а ей хоть бы что не трещинки. Подушки брали феби, т.е. отстойные.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:29 pm
a200tq
alex190476 писал(а):а что за корзина рс 4 это которая с двумя слоями лепестков


Нет обыкновенная корзина но прижим сильнее.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:29 pm
a200tq
alex190476 писал(а):а родные турбовые подушки как себя ведут


Не встают ибо слишком высокие и мягкие-боюсь при кватростартах мотор будет колбасить и бить об лонжероны.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:51 pm
alex190476
a200tq писал(а):Не встают ибо слишком высокие и мягкие-боюсь при кватростартах мотор будет колбасить и бить об лонжероны.


а коробочные подушки коробка пока пятиступка

Добавлено: Пн авг 23, 2010 4:53 pm
alex190476
a200tq писал(а):Нет обыкновенная корзина но прижим сильнее.


и сколько стоит такая

Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:01 pm
alex190476
и еще один вопрос можно ли будет убрать иммо перепрошивкой

Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:41 pm
a200tq
alex190476 писал(а):а коробочные подушки коробка пока пятиступка


Коробочные подушки остаются штатные. Корзина стоит около 6 т.р.. Чтобы выдернуть иммо нужно читать дамп с st95040 (если это простой ме7.Х) в мозгах.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:03 pm
alex190476
a200tq писал(а):Коробочные подушки остаются штатные. Корзина стоит около 6 т.р.. Чтобы выдернуть иммо нужно читать дамп с st95040 (если это простой ме7.Х) в мозгах.


а вот здесь для меня уже дебри если сможешь объясни попростому вот у меня есть блок управления отARE(2,7 турбо ) под коробку мех (это я в нете по номеру блока нарыл) но нет от него иммо так как он находится в щитке приборов (а его нет) что мне еще будет нужно что бы все это заработало или можно будет с родным иммо от 2,6ABC все соединить но насколько я понимаю они разнотипные

Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:17 pm
a200tq
alex190476 писал(а):а вот здесь для меня уже дебри если сможешь объясни попростому вот у меня есть блок управления отARE(2,7 турбо ) под коробку мех (это я в нете по номеру блока нарыл) но нет от него иммо так как он находится в щитке приборов (а его нет) что мне еще будет нужно что бы все это заработало или можно будет с родным иммо от 2,6ABC все соединить но насколько я понимаю они разнотипные


Да, разнотипные, нужно будет в мозгах считать 512 байтов дампа еепромки 95040, отослать их например мне, я выну иммо. Ну или может кто то у вас подобное может сделать.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:27 pm
alex190476
самое лучшее что можно сделать по мнению местных компутерщиков это поставить эмулятор (блин жаль что от электроники так далек) а если комп к тебе отправить и дать тебе все данные моего железа

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:06 pm
a200tq
alex190476 писал(а):самое лучшее что можно сделать по мнению местных компутерщиков это поставить эмулятор (блин жаль что от электроники так далек) а если комп к тебе отправить и дать тебе все данные моего железа


Да можно отправить, тем более тебе же не горит как я понимаю, ибо по опыту такие прожекты идут месяцами. Сам мотор вбросить туда не так долго, а вот с мелочевкой закопаешься.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 7:44 am
alex190476
a200tq писал(а):Да можно отправить, тем более тебе же не горит как я понимаю, ибо по опыту такие прожекты идут месяцами. Сам мотор вбросить туда не так долго, а вот с мелочевкой закопаешься.


да совершенно согласен вот я и хочу все подготовить что б потом как можно меньше времени ушло так расскажи как вы крепили педаль акселератора (сильно выеживались) здесь ведь троса нет и еще нужна ли мне будет лягушка на педаль сцепы и как здесь реализуется круиз контроль наверное через блок управления дроссельной заслонки пойдет ли родной подрулевой переключатель или его тож под замену и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)

Добавлено: Вт авг 24, 2010 8:35 am
dimo61
alex190476 писал(а): и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)

а зачем огород городить с 2,7 если нужно только 300 ?


родной глушитель 55мм х2 достаточен для 300лс
только он тяжолый очень ...порядка 50кг без даунпайпа ...хэндмэйд 60мм х1 весь - меньше 30-25 кг ...

на RS4 60мм х2

Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:28 am
alex190476
dimo61 писал(а):а зачем огород городить с 2,7 если нужно только 300 ?


родной глушитель 55мм х2 достаточен для 300лс
только он тяжолый очень ...порядка 50кг без даунпайпа ...хэндмэйд 60мм х1 весь - меньше 30-25 кг ...

на RS4 60мм х2


ну понимаешь неправильные ассоциации у меня с пятью цилиндрами просто если больше300 то она наверное горючку будет любить ну а на будущее есть мысль 4,2 битурбо в а6 с5 воткнуть вот там есть где лошадей добывать

Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:47 am
dimo61
alex190476 писал(а):ну понимаешь неправильные ассоциации у меня с пятью цилиндрами просто если больше300 то она наверное горючку будет любить ну а на будущее есть мысль 4,2 битурбо в а6 с5 воткнуть вот там есть где лошадей добывать

лошади от сгорания бензина .... какая разница в чём(моторе) бензин сгорит,в правильной пропорции с воздухом?

Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:16 am
a200tq
alex190476 писал(а):да совершенно согласен вот я и хочу все подготовить что б потом как можно меньше времени ушло так расскажи как вы крепили педаль акселератора (сильно выеживались) здесь ведь троса нет и еще нужна ли мне будет лягушка на педаль сцепы и как здесь реализуется круиз контроль наверное через блок управления дроссельной заслонки пойдет ли родной подрулевой переключатель или его тож под замену и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)


Педаль крепили не просто, используя подрезанный кронштейн с с5 кузова, лягушку поставии с с5 кузова опять таки, круиз-да, он просто заводится в мозги, родной подрулевой переключатель 44 кузова прекрасно рулил круизом в ме7, на 300 лс родного хватит за глаза, но приемные трубы нужно будет делать самодельные.