Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:45 am
Да, ониdimo61 писал(а):от какого мотора? типа как от 2,5 мкпп
Да, ониdimo61 писал(а):от какого мотора? типа как от 2,5 мкпп
а что за корзина рс 4 это которая с двумя слоями лепестковa200tq писал(а):Да зачем париться-у нас прекрасно держал штатный маховки с4+диск с4+корзина рс4 момент 500+нм+кваттростарт+1750кг.
а родные турбовые подушки как себя ведутa200tq писал(а):Ничего не подходит, всё меряли, штатные 2.7т лапы+е30 подушки+самопальные крепления этого всего к лонжеронам-вот комбинация которая жестко отработала 25 ткм в беспрерывном дрочеве.
dimo61 писал(а):судя по рисунку они не гидро...не жёские чересчур? ..... на ааэн есть их смысл прилаживать?
alex190476 писал(а):а что за корзина рс 4 это которая с двумя слоями лепестков
alex190476 писал(а):а родные турбовые подушки как себя ведут
а коробочные подушки коробка пока пятиступкаa200tq писал(а):Не встают ибо слишком высокие и мягкие-боюсь при кватростартах мотор будет колбасить и бить об лонжероны.
и сколько стоит такаяa200tq писал(а):Нет обыкновенная корзина но прижим сильнее.
alex190476 писал(а):а коробочные подушки коробка пока пятиступка
а вот здесь для меня уже дебри если сможешь объясни попростому вот у меня есть блок управления отARE(2,7 турбо ) под коробку мех (это я в нете по номеру блока нарыл) но нет от него иммо так как он находится в щитке приборов (а его нет) что мне еще будет нужно что бы все это заработало или можно будет с родным иммо от 2,6ABC все соединить но насколько я понимаю они разнотипныеa200tq писал(а):Коробочные подушки остаются штатные. Корзина стоит около 6 т.р.. Чтобы выдернуть иммо нужно читать дамп с st95040 (если это простой ме7.Х) в мозгах.
alex190476 писал(а):а вот здесь для меня уже дебри если сможешь объясни попростому вот у меня есть блок управления отARE(2,7 турбо ) под коробку мех (это я в нете по номеру блока нарыл) но нет от него иммо так как он находится в щитке приборов (а его нет) что мне еще будет нужно что бы все это заработало или можно будет с родным иммо от 2,6ABC все соединить но насколько я понимаю они разнотипные
alex190476 писал(а):самое лучшее что можно сделать по мнению местных компутерщиков это поставить эмулятор (блин жаль что от электроники так далек) а если комп к тебе отправить и дать тебе все данные моего железа
да совершенно согласен вот я и хочу все подготовить что б потом как можно меньше времени ушло так расскажи как вы крепили педаль акселератора (сильно выеживались) здесь ведь троса нет и еще нужна ли мне будет лягушка на педаль сцепы и как здесь реализуется круиз контроль наверное через блок управления дроссельной заслонки пойдет ли родной подрулевой переключатель или его тож под замену и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)a200tq писал(а):Да можно отправить, тем более тебе же не горит как я понимаю, ибо по опыту такие прожекты идут месяцами. Сам мотор вбросить туда не так долго, а вот с мелочевкой закопаешься.
а зачем огород городить с 2,7 если нужно только 300 ?alex190476 писал(а): и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)
ну понимаешь неправильные ассоциации у меня с пятью цилиндрами просто если больше300 то она наверное горючку будет любить ну а на будущее есть мысль 4,2 битурбо в а6 с5 воткнуть вот там есть где лошадей добыватьdimo61 писал(а):а зачем огород городить с 2,7 если нужно только 300 ?
родной глушитель 55мм х2 достаточен для 300лс
только он тяжолый очень ...порядка 50кг без даунпайпа ...хэндмэйд 60мм х1 весь - меньше 30-25 кг ...
на RS4 60мм х2
лошади от сгорания бензина .... какая разница в чём(моторе) бензин сгорит,в правильной пропорции с воздухом?alex190476 писал(а):ну понимаешь неправильные ассоциации у меня с пятью цилиндрами просто если больше300 то она наверное горючку будет любить ну а на будущее есть мысль 4,2 битурбо в а6 с5 воткнуть вот там есть где лошадей добывать
alex190476 писал(а):да совершенно согласен вот я и хочу все подготовить что б потом как можно меньше времени ушло так расскажи как вы крепили педаль акселератора (сильно выеживались) здесь ведь троса нет и еще нужна ли мне будет лягушка на педаль сцепы и как здесь реализуется круиз контроль наверное через блок управления дроссельной заслонки пойдет ли родной подрулевой переключатель или его тож под замену и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)