Страница 3 из 7
Добавлено: Пн авг 16, 2010 12:18 pm
Edler
Добавлено: Пн авг 16, 2010 12:51 pm
Zlexy
Есть кулак правый, со ступицей. 3500.
Добавлено: Пн авг 16, 2010 1:27 pm
aal555
а без ступицы?
Добавлено: Пн авг 16, 2010 1:42 pm
Zlexy
Не хочу дербанить, куда я ее потом дену!
Добавлено: Пн авг 16, 2010 4:06 pm
zim100quattro
aal555 писал(а):а вот хз как это случилось. вроде ям особо не было, обычные российские дороги.
лучше съезди к спецам и пусть осмотрят как следыет.
у тебя на какой стойке люфт?
Дак тоже справа, как у тебя

Добавлено: Пн авг 16, 2010 5:58 pm
anton 44
цена бампера с капотом убила...
Добавлено: Пн авг 16, 2010 6:01 pm
Edler
anton 44 писал(а):цена бампера с капотом убила...
в свое время меня тоже, капот пришлось купить, а бампер ремонтировал ибо цена жесть... но дешевле нет

кстати, кулак дешево
Добавлено: Пн авг 16, 2010 8:52 pm
aal555
Zlexy, кулак беру.
Какой вид оплаты предложишь?
Там точно не разбиты зажимы куда палец шаровой вставляется?
Добавлено: Пн авг 16, 2010 8:52 pm
aal555
Zlexy, кулак беру.
Какой вид оплаты предложишь?
Там точно не разбиты зажимы куда палец шаровой вставляется?
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:02 pm
aal555
очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума
на третье не соглашусь

, даже не уговаривайте, не дождётесь

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:30 pm
a200tq
aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума
на третье не соглашусь

, даже не уговаривайте, не дождётесь
Если с налогом вопрос не пугает/решен то конечно вариант 1. Ибо вариант 2 получится дольше, геморнее, а в итоге ещё и дороже. Только сразу учти что 8D кузов поменьше-потеснее сорокпятого, для кого то (например для меня) этот вопрос ставит крест на покупке эски 2.7тт. Зато рулежка у эски 8D просто смак после 45.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:41 pm
aal555
a200tq писал(а):Если с налогом вопрос не пугает/решен то конечно вариант 1. Ибо вариант 2 получится дольше, геморнее, а в итоге ещё и дороже. Только сразу учти что 8D кузов поменьше-потеснее сорокпятого, для кого то (например для меня) этот вопрос ставит крест на покупке эски 2.7тт. Зато рулежка у эски 8D просто смак после 45.
я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.
а почему думаешь что со 2 вариантом геморнее? у меня ж всё есть. а оставшиеся запчасти на продажу пойдут. да и на 2.7 вот так сразу тоже денег нет - время, тем более после владения эской - всё ж в неё улетало.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:45 pm
aal555
a200tq писал(а):8D кузов поменьше-потеснее сорокпятого, для кого то (например для меня)
очень очень смутно, но всё ж кое-что помню

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:54 pm
a200tq
aal555 писал(а):я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.
а почему думаешь что со 2 вариантом геморнее? у меня ж всё есть. а оставшиеся запчасти на продажу пойдут. да и на 2.7 вот так сразу тоже денег нет - время, тем более после владения эской - всё ж в неё улетало.
Посуди сам-во первых процесс перекидывания не так прост как то кажется. во вторых-попутно нужно будет поменять миллион мелочей-помершие подушки и сайленты всего и вся, потекшие радиаторы, потресканные шланги, куча поломанной пластмассы по салону, оплата работы электрика вполне может быть. На выходе получаем самоделку с неизвестной надежностью. Лучше уж сразу пересесть в более новый кузов, чем рыскать по помойкам в поисках какой то редкой и жутко дорогой ибо только в оригинале детальки для эски. Живем то один раз. Только а6 либо сразу ищи на мешалке либо будь готов к перестановке мешалки, на 5нр19 а6 даже с 2.7тт довольно овощная машина, потенциал мотора раскрывается едва ли на половину. А он у него очень большой даже на стоковом железе.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:30 am
Edler
aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума
на третье не соглашусь

, даже не уговаривайте, не дождётесь
п1, ибо 2ой это вновь ковырянье в запчастях и ремонт, первый взять и наслаждаться
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:54 am
dimo61
aal555 писал(а):я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.
.
cкорее будет и транспортный и акциз ... мы где живём ? в гондурасе или где ...
a200tq писал(а): На выходе получаем самоделку с неизвестной надежностью. Лучше уж сразу пересесть в более новый кузов, чем рыскать по помойкам в поисках какой то редкой и жутко дорогой ибо только в оригинале детальки для эски. Живем то один раз. Только а6 либо сразу ищи на мешалке либо будь готов к перестановке мешалки, на 5нр19 а6 даже с 2.7тт довольно овощная машина, потенциал мотора раскрывается едва ли на половину. А он у него очень большой даже на стоковом железе.
ровными руками - собирается хорошая машина ...тем более когда она уже относительно изучена....
C5 весит не меньше 4А .... (если не больше) .....к ней 100% нужны будут аммо-20тр,рычаги переда , сайленты зада -25:30тр,и много чего ещё ...её так же всю руками придётся перебрать..
ручка весьма редка ,"автомат" вообще нех рассматривать...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6783385-2ffc.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6515148-4027.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6869868-baac.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6492882-c9aa.htmlэто все на данный момент
Edler писал(а):п1,
ибо 2ой это вновь ковырянье в запчастях и ремонт, первый взять и наслаждаться
чтобы наслаждаться сначала тоже наковыряешся....С5 будет тоже с нехилым пробегом
Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:09 am
dimo61
aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
узнай у жестянщиков о таком способе выпрямления -вытяжки лонжерона(недорогом относительно стапеля)
в лонжерону приваривается мощная петля,толстой цепью за "столб" и раскатывая машину руками дёргают цепью....это как "обратной кувалдой" вытягивают,только в увеличенном масштабе...
предварительно выдернули....повесил целый подрамник....дотянули....чтобы болты свободно вставали все четыре....подрамник по диагоналям на месте.....
потом дотягивают "мелочи" растяжками по месту...
потом крылья капот бампер по зазорам ставить .... правая дверь то на месте?если да-значит всё и не так страшно ..
у знакомых жестянщиков я видел не одну нехило вмазанную машину,восстановленную этим способом.....(стапель у них есть ....еси чо)
Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:28 pm
Edler
Дим, это все понятно, но по твоим ссылкам машины 2001-2003года выпуска, а эс4 91-93. первая модели а, вторая эс. где сколько ковырять надо спорить безсмысленно
Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:35 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):в лонжерону приваривается мощная петля,толстой цепью за "столб" и раскатывая машину руками дёргают цепью....это как "обратной кувалдой" вытягивают,только в увеличенном масштабе...
Боже упаси после такого машину купить. Машина побывавшая на вытяжке уже не машина. Машина жива пока жив кузов.
Все сварки и вытягивание это всё мудовое рыдание.
По поводу С5 кузова - есть варианты хорошие, Аркадий это доказал, а я под той машиной подпись поставил "смотрел, одобрил".
Аммо за 20к не каждому нужны.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:47 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Боже упаси после такого машину купить. Машина побывавшая на вытяжке уже не машина. Машина жива пока жив кузов.
Все сварки и вытягивание это всё мудовое рыдание.
По поводу С5 кузова - есть варианты хорошие, Аркадий это доказал, а я под той машиной подпись поставил "смотрел, одобрил".
Аммо за 20к не каждому нужны.
я наблюдаю вытянутые машины достаточное время .. всё нормально...это тоже самое ,что после капы мотор -гавно...прямые руки и голова "жетянщика" рулят ...
без "билей В6" С5 кузов настолько валкий что ты будешь "блевать" (С)
нах 2,7бт без аммо?
ну так найди человеку 2,7 на ручке "в идеале" за 350......потом всё равно потратит сотку минимум ...