Добавлено: Вс авг 29, 2010 8:23 pm
если с автоматом эска никак не едет-нахуа всё остальное?Patriot.msk писал(а):С автоматом как правило машины намного лучше по комплектухе и состоянию.
А ценник конский.
если с автоматом эска никак не едет-нахуа всё остальное?Patriot.msk писал(а):С автоматом как правило машины намного лучше по комплектухе и состоянию.
А ценник конский.
вопрос риторический. В кулуарах некоторые эсочники уже думают о замене 01Е на акппdimo61 писал(а):если с автоматом эска никак не едет-нахуа всё остальное?
в том то и дело, что real...dimo61 писал(а):это не real эсочники ..
Кулуарные?dimo61 писал(а):это не real эсочники ..
Мощный мотор в комфортном диване это ж кайф.dimo61 писал(а):если с автоматом эска никак не едет-нахуа всё остальное?
Дядя Дима, ты лично много ездил на автоматной эске? Я езжу 7 лет и ни хера практически не встречаются машины, которые в состоянии за мной удержаться на трассе, про обгоны я просто промолчу. По городу не гоняю, ибо не идиот. Едет она прекрасно, не надо грязи. Только плиз, не надо сравнений с МКПП и т.п. Я говорю, что автоматная эска на общем фоне очень динамичный и резвый автомобиль.dimo61 писал(а):если с автоматом эска никак не едет-нахуа всё остальное?
Ну не сказал бы, хотя у меня и есть какая-то периодическая проблема - не могу никак поймать из-за чего машина то едет, то не едет. Но когда она едет, лично у меня никакого дискомфорта от нехватки мощи на 1 и 2 передачи нет вообще. При резком старте мобильник из кармана под пепельницей улетает куда-то назадPatriot.msk писал(а):а вот первая-вторая не особо кайф.
я как 27-ю поставил пару дней назад, у меня из карманов куртки вобще все вылетает, теперь все в сумочку складываю, сумочку пристегиваю.GanS6 писал(а):Ну не сказал бы, хотя у меня и есть какая-то периодическая проблема - не могу никак поймать из-за чего машина то едет, то не едет. Но когда она едет, лично у меня никакого дискомфорта от нехватки мощи на 1 и 2 передачи нет вообще. При резком старте мобильник из кармана под пепельницей улетает куда-то назад![]()
За счет чего? Там такая умная прошивка под АКПП?Patriot.msk писал(а):Мощный мотор в комфортном диване это ж кайф.
а акпп не даст почувствовать падений буста на переключениях.
Короче не вижу никаких преград и негативов. Газ просто после 120км/ч нажимаешь и кайф. а вот первая-вторая не особо кайф.
мощща в буксе гидротранса теряется...из за чего и не едет ...со старта и сначала .....stMikl писал(а):За счет чего? Там такая умная прошивка под АКПП?
GanS6 писал(а):Дядя Дима, ты лично много ездил на автоматной эске? Я езжу 7 лет и ни хера практически не встречаются машины, которые в состоянии за мной удержаться на трассе, про обгоны я просто промолчу. По городу не гоняю, ибо не идиот. Едет она прекрасно, не надо грязи. Только плиз, не надо сравнений с МКПП и т.п. Я говорю, что автоматная эска на общем фоне очень динамичный и резвый автомобиль.
Мне кажется ты просто не почувствовал машину, если сравниваешь с 2,8.dimo61 писал(а):у клиентов пара машин есть ....поездил .. зачем мне себя мучить 7 лет?....овоща хоть и с чипом...типа просто 2,8 .....на которых если тапку давить по полной ,то на "общем фоне,тоже динамичный и резвый автомобиль" (С) (на мкпп)....
7 лет ничего у меня не вылазит - топил более чем достаточно.dimo61 писал(а): если топить подряд несколько стартов - в автомате масло перегревается ...сильно .....вылазят побочные эффекты от этого...
Я говорю о Москве. Динамики для быстрого ускорения на автомате хватает.dimo61 писал(а): в городе и смысл.... хороший старт-и едешь один впереди,под ногами не путаются ......дело как раз и не в гонке по городу ....а в "активной безопастности"....но если и гоняешь ,тут все не без греха,то тоже преимуществ больше..
Еще раз повторю - скорее всего ты не полностью понял характер машин с автоматом. Слово "отвратительно" к нормальной эске не применимо в принципе. Пойми одну простую вещь - всегда есть кто-то быстрее, поэтому логику твою не понимаю. То, что Эска с МКПП быстрее, это понятно. А Порше еще быстрее и что? А Феррари еще лучше. Ну и т.д.dimo61 писал(а): на свободной трассе,на большой скорости недостатки автомата меньше ...но не слишком ли большие допущения ,что и как "должно" быть (условия езды) ,чтобы было всего лишь не отвратительно?
весь смысл эски (на мкпп ),чтобы всегда быть "на коне" ...
1.)масло в автомате с 4-5 стартов 0-120 подряд,расширяется так от нагрева ,что в коробке гидроудары появляются....сильные .... выходит не топил ....GanS6 писал(а):
1.)7 лет ничего у меня не вылазит - топил более чем достаточно.
2.) Я говорю лишь о том, что Эска с АКПП ""вполне динамичная машина"".
Да, а на РС6 вроде как почти все издевательства терпитdimo61 писал(а):1.)масло в автомате с 4-5 стартов 0-120 подряд,расширяется так от нагрева ,что в коробке гидроудары появляются....сильные .... выходит не топил ....
2.) ""это просто аутотренинг владельцев 99% машин с автоматом"" которые по гамбурскому счёту - "не едут" ...чтобы не сильно расстраиваться...
хотя против автомата я ничё против не имею...но с трансом с высоким столспидом....усиленными фрикционами и тд ....но это не про "автоматы" ауди....
Робот - коробка решает многие недостатки банального автомата.dimo61 писал(а):ну так это и не массовые ауди как бы ....
поездил на А8 Д3 (4,2-335лс)так же уныло со стартом ....словом "амно и не едет" (С)....
машины с автоматом с высоким столспидом всё равно быстрее статуют ...
1) Дима, мне теперь старты чтоль нужно считать чтобы тебе что-то доказать? Ты же понимаешь, что это не серьезно.dimo61 писал(а):1.)масло в автомате с 4-5 стартов 0-120 подряд,расширяется так от нагрева ,что в коробке гидроудары появляются....сильные .... выходит не топил ....
2.) ""это просто аутотренинг владельцев 99% машин с автоматом"" которые по гамбурскому счёту - "не едут" ...чтобы не сильно расстраиваться...
хотя против автомата я ничё против не имею...но с трансом с высоким столспидом....усиленными фрикционами и тд ....но это не про "автоматы" ауди....