Страница 3 из 4

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:43 am
Владимир Васильевич
на третьей странице все подробно расписал,но ктото читает между строк-от этого непонимание аппонента.Есче раз говорю читайте вдумчиво!!!!!!

p.s.-не Ваша компитенция зачеты мне выставлять...

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:44 am
Владимир Васильевич
Серег,человек задал конкретный вопрос,я дал ему конкретный ответ.Чем он не доволен я не знаю.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:46 am
brider
Serzyk писал(а):Мы видимо на разных языках говорим...
я описал что характеристики пружины 1,8 бара можно по разному понимать ( сподводом в актуатор давления и без)
Дальше спор считаю бесполезным

да характеристики пружины - это и есть характеристики пружины - если я написал что пружина рассчитана на 1,8 бара - ну так значит она рассчитана на 1,8 бара :ag: это значит что без соленойда буст = 1,8 бара. какой тут спор - 2х2=4 это и так ясно :ag:

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:49 am
Владимир Васильевич
brider писал(а):[color="Red"]тактовый только увеличивает наддув, уменьшить им никак нельзя - хоть сверху хоть снизу подключай его.[/color]

слева новая пружина, справа сток
Изображение

а раньше у меня стояли 2 пружины, но они все равно мягче чем эта одна )))
Изображение

эта пружина дует свои 2 бара, с копейками.


это корень зла

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:52 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):Серег,человек задал конкретный вопрос,я дал ему конкретный ответ.Чем он не доволен я не знаю.

сначала вопрос был некорректный - щас конкретный - я ж говорю - путаница :ag:

тактовый только увеличивает наддув, уменьшить им никак нельзя - хоть сверху хоть снизу подключай его.


Владимир Васильевич - это был ответ на вопрос:

Da Phazz писал(а):А вот вы мне объясните, если я поставлю пружину на 2 бара, то у меня вастгейт будет открываться минимум на 2х барах всегда, или если тактовый заработает, то откроется раньше?



Владимир Васильевич писал(а):на третьей странице все подробно расписал,но ктото читает между строк-от этого непонимание аппонента.Есче раз говорю читайте вдумчиво!!!!!!

p.s.-не Ваша компитенция зачеты мне выставлять...



так можно непонятливому схемку начертить - ну или еще разочек для тех кто в бронепоезде - как же так можно сделать :wink:

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:57 am
Владимир Васильевич
Приезжай,я тебе на листочке в клеточку все с линеечкой нарисую,и объясню.

А сейчас кроме как иди учи мат часть ниче ответить не могу,ибо разговор со стеной непонимания.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:05 am
Da Phazz
Владимир Васильевич писал(а):Приезжай,я тебе на листочке в клеточку все с линеечкой нарисую,и объясню.

А сейчас кроме как иди учи мат часть ниче ответить не могу,ибо разговор со стеной непонимания.

Правильно ли я понимаю, что ты считаешь, что соленойд УМЕНЬШАЕТ порог срабатывания вастгейта?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:09 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):Приезжай,я тебе на листочке в клеточку все с линеечкой нарисую,и объясню.

А сейчас кроме как иди учи мат часть ниче ответить не могу,ибо разговор со стеной непонимания.

все понятно - схемы нет - значит Вы не правы - на этом точка, ибо нельзя снизить давление на пружине рассчитаной на 1,5 бара (без соленойдов, просто снизу избыток) до 1 бара, да даже до 1,4 нельзя. Спасибо за попытки объяснения стене что 2х2=2 :)

ЗЫ - смотрите такое не говорите грамотным людям, засмеют :ad:

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:11 am
Владимир Васильевич
ЭТОЖЕ ОЧЕВИДНО при подключении его ПОД мембрану(как с завода).
Если бы не снижался а как УТВЕРЖДАЕТ brider увеличивался (или на край не изменялся) наддув от тактового клапана,то все стоковые машинки катались бы не на 1.1 1.2 бара а на 1.7 1.8

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:14 am
Владимир Васильевич
brider писал(а):все понятно - схемы нет - значит Вы не правы - на этом точка, ибо нельзя снизить давление на пружине рассчитаной на 1,5 бара (без соленойдов, просто снизу избыток) до 1 бара, да даже до 1,4 нельзя. Спасибо за попытки объяснения стене что 2х2=2 :)

ЗЫ - смотрите такое не говорите грамотным людям, засмеют :ad:

ты необразованный невежда без понимания сути вопроса,я любому объясню сою точку зрения,но только не тебе,т.к. объяснять человеку что солнце не зеленое это трата времени.

Пойдем от обратного-объясни мне почему тактовый не может снизить наддув,а только его увеличивает при любом его подключении???

пост 21-там описана физика процесса регулирования-но тебе лень читать,и вникать.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:27 am
Serzyk
\\\\да характеристики пружины - это и есть характеристики пружины - если я написал что пружина рассчитана на 1,8 бара - ну так значит она рассчитана на 1,8 бара это значит что без соленойда буст = 1,8 бара. какой тут спор - 2х2=4 это и так ясно\\\\
все штатные системы управления наддувом на бензиновых двигателях, по крайней мере из того что я знаю, имеют подвод избытка в актуатор, иначе зачем бы он там стоял. просто в продвинутых системах с управлением наддувом стоит N75 клапан, в простых, тупо давление давит на актуатор. так что о каких характеристиках пружины на каком давлении шла речь мне лично не понятно

Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:45 am
brider
Владимир Васильевич писал(а):ты необразованный невежда без понимания сути вопроса,я любому объясню сою точку зрения,но только не тебе,т.к. объяснять человеку что солнце не зеленое это трата времени.
Владимир Васильевич писал(а):
Пойдем от обратного-объясни мне почему тактовый не может снизить наддув,а только его увеличивает при любом его подключении???


Уважаемый Владимир Васильевич! на личности Вы перешли уже давно и сделали это первым! Написав, что у меня где-то херня.
это раз.

Во-вторых, постараюсь последний раз объяснить, что есть тактовый клапан.
Возьмем сток ауди 2.2т ADU. у нее пружина стоит рассчитаная на 0,5 бар - это значит, что если снизу подлючить напрямую избыток от турбины (без 75го) - то вестгейт откроется в 0,5 бар избытка (это и есть характеристика пружины). Идем далее. На ADU соленойд подключен снизу вестгейта. он стравливает давление поступающее на вестгейт – тем самым давление на вестгейт поступает не 0,5 бара – а меньше, поэтому клапан закрыт когда избыток в системе к примеру 1 бар,Разберем ситуацию разгона: буст растет с 0. избыток на 3000 тыщах к примеру уже 0,5бара, а турбина продолжает надувает больше,т.к. соленойд стравливает давление посупающее на вестгейт, поэтому клапан еще закрыт поэтому избыток в системе растет и к примеру на 1 баре соленойд уже не успевает стравить давление ниже 0,5 бара (это регулируется частотой открытия\закрытия соленойда) и вестгейт открывается – при этом турбина надула уже 1 бар.
Так вот соленойд может снижать давление, но только не ниже 0,5 бар (ниже того на что рассчитана пружина). Соленойд может регулировать давление в пределах 0,5 бара и до того сколько сможет дунуть сама турбина. В этих пределах соленойд может как увеличивать так и уменьшать давление. Мой вопрос и был про то, как снизить давление на пружине 1,5 бара до 1 бара… - это невозможно.

Да пфаз спросил, можно ли на пружине в 1,8 бара сделать наддув меньше – я ответил, что в данном случае соленойд может только увеличивать наддув, и меньше жесткости пружины не дунуть.

Все. Проще уже нельзя расписать..

Добавлено: Вт авг 10, 2010 12:50 pm
Владимир Васильевич
Понял причину спора,у нас разные точки зрения на характеристики пружины.Ты рассматриваешь ее с подводом избытка под мембрану,яже как чисто работу пружины без подвода.Тоесть с моей точки зрения характеристика пружины обуславливалась открытием клапана при давлении на него выхлопных газов.Когда к вестгейту ничего не подведено и работает только пружина.
Изза этого получается что по моему тактовый понижает порог,а по твоему увеличивает.
Но думаю если рассматривать вестгейт как исполнительный механизм с постоянно подведенным избытком(разряжением) то твоя точка зрения более корректна.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:03 pm
Patriot.msk
Если рассматривать ВГ как механизм с постоянно подведённым избытком то буст он снизит, за счёт того что давление в нижней камере заставляет работать пружину на сжатие. Разряжение в нижней камере приведёт к повышению избытка. имхо.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:10 pm
Владимир Васильевич
Видишь,бридер рассматривает характеристику пружины при постоянно подведенном избытке под мембрану,тоесть изначально учитывает противодействие мембраны на пружину.При таком раскладе тактовый отсекая подвод избытка получается увеличивает наддув а не снижает.В общем если снять фишку с тактового,то он будет свозной,и весь воздух пойдет под мембрану-это пример обычного актуатора.Тоесть тут с какой стороны на это все дело глядеть.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:24 pm
Da Phazz
Блин, схема вастгейта в разрезе есть у кого? ))

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:27 pm
Patriot.msk
две камеры через мембрану, к которой прикручен клапан. сверху давит пружина. верхняя камера выходит в атмосферу тем соском, который торчит из крышки. Нижняя камера сообщается с тактовым клапаном, который в свою очередь сообщается с той частью холодной улитки где давление максимально и другим концом - перед турбиной, где максимально разряжение.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 2:02 pm
Saan4ezz
Хммм.. а если по сабжу- это что получается что просто заменой этой пружины можно увеличить наддув? или я чето не понимаю...

Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:07 pm
brider
Saan4ezz писал(а):Хммм.. а если по сабжу- это что получается что просто заменой этой пружины можно увеличить наддув? или я чето не понимаю...

ага. только может родной тактовый шалить. а может и пройдет - смотря на сколько жестче пружину поставишь.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 3:11 pm
brider
Владимир Васильевич писал(а):Понял причину спора,у нас разные точки зрения на характеристики пружины.Ты рассматриваешь ее с подводом избытка под мембрану,яже как чисто работу пружины без подвода.Тоесть с моей точки зрения характеристика пружины обуславливалась открытием клапана при давлении на него выхлопных газов.Когда к вестгейту ничего не подведено и работает только пружина.
Изза этого получается что по моему тактовый понижает порог,а по твоему увеличивает.
Но думаю если рассматривать вестгейт как исполнительный механизм с постоянно подведенным избытком(разряжением) то твоя точка зрения более корректна.


я до этого писал, что давление рассматриваю только воздуха (избыток), а не выхлопа. с выхлопом редко работают.

brider писал(а):причем тут моя пружина?? вопрос еще раз:
может ли тактовый клапан отрегулировать наддув на 1бар (чтобы избыток был 1 бар) если пружина рассчитана на 1,5 бара(т.е. Актуатор открывается в 1,5 бара)
Ответ: да или нет?
слово "рассчитана" подразумевает то, что если с коллектора напрямую снизу подключить трубку - то турба дунет 1,5 бара - т.е. пружина рассчитана на 1,5 бара.

зачем что-то спрашивать - у меня вопрос на понимание! а вот Вы не понимаете, что если пружина на 2 бара рассчитана - это был вопрос от Da Phazz http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=55790&postcount=13
то ниже уже дунуть нельзя! хоть 1,9 хоть 1 бар - куда бы и как бы не подключался соленоид....

аналогия со стоковой пружиной - Вы говорите она дует без соленойда 0,5 бара - так вот ниже 0,5 никак не дунуть - вот что я и ответил Da Phazz, когда он спросил что если поставит пружину на 2 бара то можно будет дуть меньше 2х бар. я ответил - что соленойд только увеличивает наддув. с 2х бар и выше в данном случае

вот и все. тема расскрыта, всем спасибо


после повторного вопроса - Вы ответили - "Да можно"...

в общем всем все стало понятно - ну вот и отлично. справедливость восторжествовала!)