Страница 3 из 8

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:55 am
Edler
brider писал(а):какие? для драга

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3274

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:06 pm
Van Helsing
brider писал(а):какие? для драга
Вариантов масса: перешлифовать 7а, заказать шрики, каткамсы, дбиласы.
У немцев тоже есть валы правда в большинстве нонаме.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:43 pm
brider
А какие хары у 7а и во что их можно переточить?

Вариантов много я знаю, но какой лучше?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 4:07 pm
Van Helsing
brider писал(а):А какие хары у 7а и во что их можно переточить?

Вариантов много я знаю, но какой лучше?
А кто ж тебе скажет, какой лучше, дай бог если в стране построена пара-тройка 2.2т для драга.
У каждого свой путь и каждый экспериментирует со своей конфигой.
7а можно перешлифовать под больший подъём и более широкую фазу.
Желательно чтоб валы перешлифовывали грамотные люди, чтоб бошку продули,и уже под требуемые характеристики с учётом результатов продувки, установленных в башке компонентов начали изготавливать валы.
Т.е. подготовка башки это комплексное мероприятие.
Если покупать готовые валы с определёнными характеристиками, то настройка это максимум что может улучшить результат.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 4:37 pm
Diesel
a200tq писал(а):Я вот не помню-были с3 с тросиком газа или нет. Если тут уже мозги без тросика газа, т.е. ме7, вообще нет смысла с них уходить на всякие поделки.

дросель электро

НИКТО не настроит штатные мозги на такую мощьность, примеров нету к сожалению, а первопроходцем быть не хочу.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 6:59 pm
brider
вот кстати по 44й тиал - думаю его должно хватить
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?products_id=1461

или просто второй с другой стороны добавить 44й - тогда с головой хватит)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:19 pm
Van Helsing
brider писал(а):А какие хары у 7а и во что их можно переточить?

Вариантов много я знаю, но какой лучше?
Вот конторка неплохая, видно, что не один мотор собрали и отстроили, и ценники вроде вменяемые, выбор тоже есть.Правда только всё по немецки, но думаю если им написать то английский они наверняка знают и ответят.
http://www.pk-motorsport.de/index-2.html

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:28 pm
Diesel
brider писал(а):вот кстати по 44й тиал - думаю его должно хватить
http://www.full-race.com/catalog/product_info.php?products_id=1461

или просто второй с другой стороны добавить 44й - тогда с головой хватит)


ну вроде Ринат сказал, что хватит) если чо накалхозим

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:33 pm
a200tq
Diesel писал(а):дросель электро

НИКТО не настроит штатные мозги на такую мощьность, примеров нету к сожалению, а первопроходцем быть не хочу.


У Сергейника полно примеров ме7 на 500 и выше лс. Скоро надеюсь и я уже планку в 450 коней возьму. Так что не все так страшно) А вот мытарства с мозгами мелких компашек это реально страшно.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:42 pm
Diesel
a200tq писал(а):У Сергейника полно примеров ме7 на 500 и выше лс. Скоро надеюсь и я уже планку в 450 коней возьму. Так что не все так страшно) А вот мытарства с мозгами мелких компашек это реально страшно.


в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМ

а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:48 pm
a200tq
Diesel писал(а):в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМ

а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))


У меня довольно примеров тех, кто на программируемых мозгах завестись то не всегда может. А ленинград-он не так уж и далеко, вопрос того стот.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:51 pm
brider
Diesel писал(а):в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМ

а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))


верим тебе - оооо великий гуРа :ag:

на самом деле - правильно все говорят - нужно ставить те мозги которые смогут настроить на максимум.
Купив мотек - не значит что все будет кул - надо найти еще кто знает как раскрыть его потенциал и настроить на максимум.
да и по статистике почти все проекты выше 500 сил все-таки имеют нештатный мозг.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:52 pm
brider
a200tq писал(а):У меня довольно примеров тех, кто на программируемых мозгах завестись то не всегда может. А ленинград-он не так уж и далеко, вопрос того стот.


какие мозги на каких машинах и кто строил - можешь статистику привести?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:55 pm
Diesel
a200tq писал(а):У меня довольно примеров тех, кто на программируемых мозгах завестись то не всегда может. А ленинград-он не так уж и далеко, вопрос того стот.


вы мне предлагаете на корче ехать в Питер?))))
я за МКАД-то свалить боюсь)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:55 pm
Diesel
brider писал(а):верим тебе - оооо великий гуРа :ag:

на самом деле - правильно все говорят - нужно ставить те мозги которые смогут настроить на максимум.
Купив мотек - не значит что все будет кул - надо найти еще кто знает как раскрыть его потенциал и настроить на максимум.
да и по статистике почти все проекты выше 500 сил все-таки имеют нештатный мозг.


именно

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:13 am
Falcon
для самостоятельной настройки AEM в разы проще

если кто-то со стороны за деньги, то разницы почти никакой

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:51 am
Van Helsing
a200tq писал(а):У Сергейника полно примеров ме7 на 500 и выше лс. Скоро надеюсь и я уже планку в 450 коней возьму. Так что не все так страшно) А вот мытарства с мозгами мелких компашек это реально страшно.
Единственное приемущество ме7 это множество защитных функций в реалтайме и т.п., но чтобы разобраться с ним нужно проковырять его не один год.
Потому как описание одно занимает сам знаешь сколько страниц.
А если грамотный человек настраивает программируемые мозги "мелких компашек" типа Мотека, АЕМа и им подобным то проблем как правило с мозгами нет.
Проблема как правило с настройщиками, т.к. многие говорят больше, чем умеют и понимают.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:14 am
Руст
Diesel писал(а):в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМ

а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))


Как раз товарищ мой, на RS4 остался на родном мозге, а на те деньги что просили за установку-настройку аутроника построил мотор.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:40 am
stMikl
Скока эта телега едет квотер?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:10 am
a200tq
Руст писал(а):Как раз товарищ мой, на RS4 остался на родном мозге, а на те деньги что просили за установку-настройку аутроника построил мотор.

А у него сколько коников-момента в итоге получилось?