Страница 3 из 3

Добавлено: Сб июл 31, 2010 3:45 pm
ALPINAB7
lop754 писал(а):Добый день
На старых ремонтных валах машину завели через 20минут она потеряла компресию уже в 3-4-5 цилиндрах .
Что указывает на проблемные валы . Рание комресии небыло в 1-2цилиндрах
Друзья если есть у кого валы отпишитесь мой тел +38677517016 Александр



есть валы от AAN год выпуска 96 , на впускном валу нет шестерни .

Добавлено: Сб июл 31, 2010 3:52 pm
lop754
Сколько просите

Добавлено: Сб июл 31, 2010 6:46 pm
lop754
Вопросик можно ли поставить голову от 7А на AAN 2.2T

Добавлено: Сб июл 31, 2010 7:09 pm
slavik
lop754 писал(а):Вопросик можно ли поставить голову от 7А на AAN 2.2T


http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3390&page=6

Добавлено: Вс авг 01, 2010 3:24 am
Patriot.msk
У меня какой-то вал AAN валяется. Выпуск по-моему. состояние полное хз, но если цену за него нормальную предложишь то свожу промерить.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:06 am
lop754
Меня один вал не спасает
Поскольку вышло из строя 2 изучаю возможность по совету Друзей поставить валы 7А
Хотя вот почитал Эфект они дают не значительный 2 силы на фоне 230
В моем случае 180-200 На АКПП будут не заметны .

Сапасибо slavik за ссылку

Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:28 am
dimo61
lop754 писал(а):
Поскольку вышло из строя 2 изучаю возможность по совету Друзей поставить валы 7А
Хотя вот почитал Эфект они дают не значительный 2 силы на фоне 230
В моем случае 180-200 На АКПП будут не заметны .



ключевое слово АКПП ...

7А валы дают весьма заметную разницу в поведении машины ...

Добавлено: Вс авг 01, 2010 2:55 pm
anton 44
Забирайте мои 7а. Ехать будет хорошо! Акпп об этом первая поведает :)

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:27 pm
lop754
Друзья вот нашол голову 7А
вопрос потеряет ли мотор мощность если ее доработать и поставить на ААN 2.2T
Все дело в том что в моей головке уже расточенны посадочные места под старые распредвалы и нет большой уверености в том что если мы напылим валы 7А что они так же будут работать
Какое правильное решение принять
Напылять распредвалы или уже в целом голову менять на От 7А

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:32 pm
dimo61
доработай голову 7а до ааэн конечно ...напылять валы не лучшая идея по сравнению с целым немецким стоком .. у вас же нет номера двигателя ....

заодно лёгкий портинг каналов и камеры сгорания сделай ....



всё равно автомат помрёт или захочестся поменять ...а мотор уже взбодрён ...

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:43 pm
lop754
Я живу на Украине у нас не пишут в техпаспорте номера двигателя
возможно одной проблемой станет поменьше
Меня беспокоит не упадет ли мощьность моторчика тут как то дед писал что можно остатся с 130лс установив голову от 7А

Добавлено: Ср авг 04, 2010 6:08 am
dimo61
lop754 писал(а):
Меня беспокоит не упадет ли мощьность моторчика тут как то дед писал что можно остатся с 130лс установив голову от 7А

это юмор "российской" действительности ....
ты с "Сержиком" не общаешся что ли? ...у вас же одно место дислокации ....киев ... у кого тебе ближе и лучше спросить,чем у него ? ....ни у кого ....

Добавлено: Ср авг 04, 2010 8:44 am
Sechan
Ставь голову 7А с валами 7А и будет тебе счастье. На этих валах едет лучше в купе с чипом и мап-ом.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:47 pm
lop754
Проблему компересии победил установив голову от 7А
Немного пришлось дорабатывать .

Вылезла новая проблема
В двигателе начался гул и поязгивание вроде в заде мотора точно определить не можем .

Снимаю крышку залива масла с стоны прекращаются двигатель меняет работу .
При снятии крышки на работающем моторе огромное разряжение посильнее чем пылосос тянет .

Да и замечено верно стоны начинаются на прогретом моторчике .
может кто сталкивася подскажте что может быть с моторчиком AAN??? :bu: :bz: :cf:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:29 pm
Ded
lop754 писал(а):Я живу на Украине у нас не пишут в техпаспорте номера двигателя
возможно одной проблемой станет поменьше
Меня беспокоит не упадет ли мощьность моторчика тут как то дед писал что можно остатся с 130лс установив голову от 7А


Чувак, 130 сил в РФ в ПТС - это нереальное щастье, поверь