Страница 3 из 60

Добавлено: Пн июл 26, 2010 12:47 am
prj
a200tq писал(а):Явнож не 12 карт как ты писал сначала, а 30-небольшая разница.

Из которых в 7-10 разные оси. Тоесть разных карт по осям 7-10, чего тебе и пытались сказать.
Учитывая погрешность и точность с которой будут сняты характеристики мафов а так же погрешность подгонки полиномов-я конечно с интересом посмотрю на конечный результат :ag:
Точности в 0.001% и не требуется. Главное, чтобы мотроник не валился в аварийний режим а остальное всё корригируется. Что более - достаточно зделать один софт на большой MAF и дальше его можно использовать на что угодно.
ЗЫ-сразу скажу зря стараешься, кусками программы в си и списком всем известных карт тут никого не удивишь,
Ты даже разницы между Си и джавой не видишь. Клёвый ты программист. Ты мотроник вообшье в ассемблере разбирал? У меня такое чувство что программировать ты чтолибо вообще не умеешь после твоего последнего коммента.
а главное-денег на этом поле уже нет совсем. Это по буржуйским форумам что то ещё можно собрать в плане 2.2т и его мотроника, тут-нет.
Во первых мотиватор не денги.
Во вторых единственное что я сказал, это то, что GT3076 со стоковым MAF-ом не замапить и совсем большые форсунки без разбора тоже.
А насчёт чегото собирать, о 2.3.2 мне собирать тут точно нечего (от кого? тут даже про krkte не знают) и это не причина постов.

Вообше, может хватит мерять виртуально длинну члена?
Пользы от этого всёравно никакой.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:34 am
Sechan
Итак остались мелочи по сборке.
Посоветуйте какую прошивку лить под все это железо?
И как правильно отстраивать смесь и прочие дела?
Хочу научиться!

Добавлено: Сб сен 18, 2010 9:32 am
prj
Никакую...
Эта турба скорее всего достаточно быстро испортит твой воздухомер а ехать нормально не будет.
Нужно либо ставить стэндалон, либо ставить другой воздухомер и настраивать.

Я уже имею опыт с этой турбой...

Добавлено: Сб сен 18, 2010 6:07 pm
Sechan
Другой воздухомер это какой ?
Стэндалон пока ставить не планирую, но понимаю что необходимость этого назревает )

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:10 pm
prj
А какая разница?
Без перенастроики он всёравно работать не будет.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:31 pm
Van Helsing
prj писал(а):Никакую...
Эта турба скорее всего достаточно быстро испортит твой воздухомер а ехать нормально не будет.
Нужно либо ставить стэндалон, либо ставить другой воздухомер и настраивать.

Я уже имею опыт с этой турбой...
от ауди кватроспорт/бмв м5(е34)//порш 928 -бош 0 986 280 124 ?

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:21 pm
IRON
Van Helsing писал(а):от ауди кватроспорт/бмв м5(е34)//порш 928 -бош 0 986 280 124 ?

на exite.ru ценник конский...

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:26 pm
IRON
Я ваще не понимаю смысла установки подобных девайсов на штатный мозг, воздухомер грубо говоря работает до 4000 оборотов при педаль в пол при лёгком чипе, а потом мотроник превращается, превращается, превращается... в mpi тоесть работает по мапу, а по мапу даже изменение фаз грм приводит к не корректной работе...

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:39 pm
prj
Van Helsing писал(а):от ауди кватроспорт/бмв м5(е34)//порш 928 -бош 0 986 280 124 ?

Нет.

IRONN писал(а):Я ваще не понимаю смысла установки подобных девайсов на штатный мозг, воздухомер грубо говоря работает до 4000 оборотов при педаль в пол при лёгком чипе, а потом мотроник превращается, превращается, превращается... в mpi тоесть работает по мапу, а по мапу даже изменение фаз грм приводит к не корректной работе...

Всё, то что ты написал полный бред. Советую для начала разобрать хотябы один мозг и просмотреть плату перед тем как рассказывать "великую правду" :roll:
Мотроник на этой машине для впрыска горючего MAP вообще не использует а воздухомер используется всегда.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:21 am
IRON
prj писал(а):Нет.


Всё, то что ты написал полный бред. Советую для начала разобрать хотябы один мозг и просмотреть плату перед тем как рассказывать "великую правду" :roll:
Мотроник на этой машине для впрыска горючего MAP вообще не использует а воздухомер используется всегда.

Убил нах! :bz:

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:24 am
prj
IRONN писал(а):Убил нах! :bz:

Зачем давать "советы" когда сам не имеешь не малейшего понятия о том, как там всё работает?
Я по маленьким кусочкам разбирал калькуляцию открытия форсунок в ассемблере, а ты?

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:26 am
IRON
Ок, тогда нах там мап?

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:30 am
prj
IRONN писал(а):Ок, тогда нах там мап?

Только для контроля наддува.
MAP к мотронику не относится. В мозгах 3B/AAN/ADU audi по мимо мотроника ещё буст контроллер, который управляет N75.
В то время Бош решал проблему управленя наддувом совсем по другому. Мотроник начал у audi управлять наддувом от первых 1.8T, но там вообще нет MAP сенсора. Система мотроника с MAP сенсором у audi появилась на 1.8T с электронной газовой педалью и на 2.7BiT.

Суть дело та, что если ты не используешь N75, то мап сенсор вообще можно выпаять и всё прекрасно будет работать. Мотроник его не использует.
P.S. Мотроник в мозге AAN это в основном верхняя плата :)

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:41 am
BahoSSS
Ребят,вопрос
я сам программер и могу помочь с мозгаами если конечно дадите исходники
ассемблер я получил но дизасемблировать его - это жопа полная

Если обьеденимся и попробуем прочесть его и понять - можно будет управлять не быдлокартами а реально править исъодники,компилить и ебошить)))

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:43 am
prj
Исходников не сусчествует, так как М2.3.2 написан на ассемблере.
И там всё достаточно понятно, даже если потихонечку разбирать.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:43 am
BahoSSS
prj писал(а):Вот кусочек кода, которым я сгенерировал этот список:

Код: Выделить всё

for (DefMap map : maps) {
  if (map.getColumnAxis().getType() == Constants.LOAD || map.getRowAxis().getType() == Constants.LOAD) {
    System.out.println(String.format("0x%X", map.getOffset()));
  }
}

С++?

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:44 am
BahoSSS
prj писал(а):Исходников не сусчествует, так как М2.3.2 написан на ассемблере.
И там всё достаточно понятно, даже если потихонечку разбирать.


ебануца!!!
там наскока я помню мешка полтора ассемблерного кода_))))

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:45 am
prj
Это была просто джава, и это маааленкий кусочек из парсера, который я написал, чтобы доставать все карты и некоторые нужные константы из мозга и делать из этого всего xdf файл для тюнерпро.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:46 am
prj
BahoSSS писал(а):ебануца!!!
там наскока я помню мешка полтора ассемблерного кода_))))

Ну и...
IDA Pro должна стать твоим новым лучшим другом, а жена/девушка должна привыкнуть к тому, что по ночам у нёё есть конкурентка.

;-)

P.S.
Карты довольно просто найти, но понять что они реально делают и как всё на остальное влияет поможет только большой опыт с реверсингом, креканьем программ итд...
Многое можно подгодать на эмуляторе, но лучше если это потом проверить, так как угаданное не всегда соотвествует реальности.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:48 am
Van Helsing
prj писал(а):Суть дело та, что если ты не используешь N75, то мап сенсор вообще можно выпаять и всё прекрасно будет работать. Мотроник его не использует.
P.S. Мотроник в мозге AAN это в основном верхняя плата :)
Т.е. получается какой-то замкнутый круг?
Мотроник не использует мап, при установке больших турбин (от 35 гарета и выше) с серьёзным наддувом (более 2.4 избытка) уйти от расходомера нельзя, но в то же время расходомер вряд ли долго проживёт при таком использовании?
Или проживёт?