Страница 3 из 5
Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:46 pm
Алый
Ну наше дело предложить.........
Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:36 pm
Alex-494
Алый писал(а):Ну наше дело предложить.........
Ты лучше скажи, есть ли альтернатива экзисту, а то там сроки не ахти
Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:59 pm
Веталь
Alex-494 писал(а):Ты лучше скажи, есть ли альтернатива экзисту, а то там сроки не ахти
если уж ниче не найдешь-могу тебе купить шото на разборке-абы доехать домой

я в пятницу на судак-могу привезти

)
Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:06 am
Alex-494
Веталь писал(а):если уж ниче не найдешь-могу тебе купить шото на разборке-абы доехать домой

я в пятницу на судак-могу привезти

)
А в Киеве в наличии что-нить есть? Может у эсочников ваших киевских (Сержика, Виталия и ко) что-то б/у приличное есть?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:53 am
Веталь
Alex-494 писал(а):А в Киеве в наличии что-нить есть? Может у эсочников ваших киевских (Сержика, Виталия и ко) что-то б/у приличное есть?
ну если есть-они отпишутся.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:07 am
Алый
Alex-494 писал(а):Ты лучше скажи, есть ли альтернатива экзисту, а то там сроки не ахти
Мой поставщик всегда привозит запчасти на следующий день с момента заказа.
К примеру недавно брал САКС газ по 100 у.е. за штуку.
Масло по идее должно быть дешевлей.
Ты определись что хочешь и цену я могу узнать.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:16 pm
Alex-494
Kayaba ultra sr, boge turbo, да и вообще интересует все, что есть в наличии
Добавлено: Пн авг 02, 2010 3:00 pm
Koresh
Только что вернулся из Украины проехал через Беларусь, всю Украину с севера на юг и Крым, ехал обратно через Керчь, всего вышло 5000км. в Керчи 10 часов стоял в очереди на паром (всю ночь). Имей ввиду там в очереди много украинских парней продают очередь, так что если не хочешь долго стоять то пройдись до начала, поспрашай. от Темрюка до Москвы 1500 км, остановили 1 раз в тульской области, все менты стоят на стороне по которой едут к морю. Воронежская и тульская области были все в дыму. Если что пиши в личку отвечу конкретнее.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 3:35 pm
Alex-494
Koresh писал(а):Только что вернулся из Украины проехал через Беларусь, всю Украину с севера на юг и Крым, ехал обратно через Керчь, всего вышло 5000км. в Керчи 10 часов стоял в очереди на паром (всю ночь). Имей ввиду там в очереди много украинских парней продают очередь, так что если не хочешь долго стоять то пройдись до начала, поспрашай. от Темрюка до Москвы 1500 км, остановили 1 раз в тульской области, все менты стоят на стороне по которой едут к морю. Воронежская и тульская области были все в дыму. Если что пиши в личку отвечу конкретнее.
а дорого стоит очередь на паром? Скока стоит и занимает время сама переправа? Отец говорит, в России с той стороны до самой Москвы дороги хорошие
Добавлено: Пн авг 02, 2010 3:47 pm
Koresh
Alex-494 писал(а):а дорого стоит очередь на паром? Скока стоит и занимает время сама переправа? Отец говорит, в России с той стороны до самой Москвы дороги хорошие
Сколько стоит очередь не знаю, думаю чем ближе к входу тем дороже. на паром влезает 20 легковых машин, если приходят туристические автобусы их без очереди пускают, соответственно 1 автобус=примерно 4 машины. Я отдал за переправу машины и 2 людей 335 гривен (зависит от машины). Если попал на территорию порта то там еще примерно часа полтора пограничный, паспортный контроль, погрузка в паром. Сама переправа минут 20 плыть, на русской стороне контроль гораздо быстрее, пассажиры отдельно, водители с машинами отдельно, минут 30-40 ушло на русской стороне. Дороги большей частью хорошие, из всей протяженности до москвы км 150-200 плохой дороги было (ремонт). Паромы ходят примерно раз в 3 часа. К концу я уже пожалел что не поехал через мелитополь и мариуполь на сухопутный переход... там примерно 700км, но ехать, а тут тупо стоять те же 10 часов...
совет из опыта: лучше подъезжать к переправе вечером чтоб если и стоять-ждать то ночью, днем неимоверная жара, а цены на напитки и тд в местных киосках адские.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 3:59 pm
Alex-494
Все дело в том, что дороги мне совсем не понравились, поэтому и прорабатываю сейчас обратный маршрут! Что сам посоветуешь?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 4:08 pm
Koresh
Alex-494 писал(а):Все дело в том, что дороги мне совсем не понравились, поэтому и прорабатываю сейчас обратный маршрут! Что сам посоветуешь?
Не знаю что посоветовать, я на украине первый раз был, ехал туда из белоруссии, догоги в Белорусии ваще отличные, в Украине похожи на наши: то хорошие, то хреновые. В принципе если очередь на паром не пугает то наверно через Керчь оптимальный вариант, особенно если потом еще покататься по нашему побережью, я то уже торопился домой поэтому мне было важно время, а когда его мало тупо стоять в очереди не айс. Самая хреновая дорога которая мне попалась это Николаев-Херсон-Симферополь, это около 300км ям и гладильной доски, скорость около 60. Подвеска задняя с тех пор застучала...
Добавлено: Пн авг 02, 2010 4:38 pm
Zlexy
Koresh писал(а):Не знаю что посоветовать, я на украине первый раз был, ехал туда из белоруссии, догоги в Белорусии ваще отличные, в Украине похожи на наши: то хорошие, то хреновые. В принципе если очередь на паром не пугает то наверно через Керчь оптимальный вариант, особенно если потом еще покататься по нашему побережью, я то уже торопился домой поэтому мне было важно время, а когда его мало тупо стоять в очереди не айс. Самая хреновая дорога которая мне попалась это Николаев-Херсон-Симферополь, это около 300км ям и гладильной доски, скорость около 60. Подвеска задняя с тех пор застучала...
Вам повезло, что зимой там не ездили. Я мотнулся Симферополь-Сумы-Симферополь (2000 км) и подвеску перебрал - опоры, развальные тяги, шаровые, пару сайлентов, подшипники, и по мелочевке еще что-то. Думаю сократил жизнь Коням, как-минимум вдвое.

Там такие дороги были, как-то будто после бомбардировки, яма в яму переходила, объехать даже не получалось. П...ц в общем. Я зимой больше по Украине не поеду на своем авто, пока дороги не изменятся.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 4:45 pm
Alex-494
Zlexy писал(а):Вам повезло, что зимой там не ездили. Я мотнулся Симферополь-Сумы-Симферополь (2000 км) и подвеску перебрал - опоры, развальные тяги, шаровые, пару сайлентов, подшипники, и по мелочевке еще что-то. Думаю сократил жизнь Коням, как-минимум вдвое.

Там такие дороги были, как-то будто после бомбардировки, яма в яму переходила, объехать даже не получалось. П...ц в общем. Я зимой больше по Украине не поеду на своем авто, пока дороги не изменятся.
вот там мы подвеску и кончили
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:05 pm
Ded
Alex-494 писал(а):В общем до Крыма добрались! По России дороги плохие только в Курской обл, но по въезду в Украину, поняли, что под Курском автобан! В незалежной дорог нет вообще! Соотв. случились потери в пути- пробило задний аммортер! Кто знает автомаги хорошие в Крыму? Сам в Феодосии сейчас
Не там поехали
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:26 pm
dimo61
вот теперь понимаете,почему "мы" хэнд=мэйд рычагами занимаемся?

.....они рассчитаны на такие дороги в постоянной эсплуатации ....
и колёса почему 15" ....
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:40 pm
Ded
dimo61 писал(а):вот теперь понимаете,почему "мы" хэнд=мэйд рычагами занимаемся?

.....они рассчитаны на такие дороги в постоянной эсплуатации ....
и колёса почему 15" ....
при чем зесь рычаги, у него аморт задний сдох.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:47 pm
Alex-494
Ded писал(а):Не там поехали
Обратно через Мелитополь, Мариуполь на Ростов и далее по М4
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:51 pm
Ded
Alex-494 писал(а):Обратно через Мелитополь, Мариуполь на Ростов и далее по М4
если на ростов и м4, лучше через джубгу и горячий ключ - там дорога нормуль
Добавлено: Пн авг 02, 2010 11:01 pm
Alex-494
dimo61 писал(а):вот теперь понимаете,почему "мы" хэнд=мэйд рычагами занимаемся?

.....они рассчитаны на такие дороги в постоянной эсплуатации ....
и колёса почему 15" ....
амморты усиленные есть?))))