Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:46 pm
Ну наше дело предложить.........
Ты лучше скажи, есть ли альтернатива экзисту, а то там сроки не ахтиАлый писал(а):Ну наше дело предложить.........
если уж ниче не найдешь-могу тебе купить шото на разборке-абы доехать домойAlex-494 писал(а):Ты лучше скажи, есть ли альтернатива экзисту, а то там сроки не ахти
А в Киеве в наличии что-нить есть? Может у эсочников ваших киевских (Сержика, Виталия и ко) что-то б/у приличное есть?Веталь писал(а):если уж ниче не найдешь-могу тебе купить шото на разборке-абы доехать домой
я в пятницу на судак-могу привезти)
ну если есть-они отпишутся.Alex-494 писал(а):А в Киеве в наличии что-нить есть? Может у эсочников ваших киевских (Сержика, Виталия и ко) что-то б/у приличное есть?
Мой поставщик всегда привозит запчасти на следующий день с момента заказа.Alex-494 писал(а):Ты лучше скажи, есть ли альтернатива экзисту, а то там сроки не ахти
а дорого стоит очередь на паром? Скока стоит и занимает время сама переправа? Отец говорит, в России с той стороны до самой Москвы дороги хорошиеKoresh писал(а):Только что вернулся из Украины проехал через Беларусь, всю Украину с севера на юг и Крым, ехал обратно через Керчь, всего вышло 5000км. в Керчи 10 часов стоял в очереди на паром (всю ночь). Имей ввиду там в очереди много украинских парней продают очередь, так что если не хочешь долго стоять то пройдись до начала, поспрашай. от Темрюка до Москвы 1500 км, остановили 1 раз в тульской области, все менты стоят на стороне по которой едут к морю. Воронежская и тульская области были все в дыму. Если что пиши в личку отвечу конкретнее.
Alex-494 писал(а):а дорого стоит очередь на паром? Скока стоит и занимает время сама переправа? Отец говорит, в России с той стороны до самой Москвы дороги хорошие
Alex-494 писал(а):Все дело в том, что дороги мне совсем не понравились, поэтому и прорабатываю сейчас обратный маршрут! Что сам посоветуешь?
Вам повезло, что зимой там не ездили. Я мотнулся Симферополь-Сумы-Симферополь (2000 км) и подвеску перебрал - опоры, развальные тяги, шаровые, пару сайлентов, подшипники, и по мелочевке еще что-то. Думаю сократил жизнь Коням, как-минимум вдвое.Koresh писал(а):Не знаю что посоветовать, я на украине первый раз был, ехал туда из белоруссии, догоги в Белорусии ваще отличные, в Украине похожи на наши: то хорошие, то хреновые. В принципе если очередь на паром не пугает то наверно через Керчь оптимальный вариант, особенно если потом еще покататься по нашему побережью, я то уже торопился домой поэтому мне было важно время, а когда его мало тупо стоять в очереди не айс. Самая хреновая дорога которая мне попалась это Николаев-Херсон-Симферополь, это около 300км ям и гладильной доски, скорость около 60. Подвеска задняя с тех пор застучала...
Zlexy писал(а):Вам повезло, что зимой там не ездили. Я мотнулся Симферополь-Сумы-Симферополь (2000 км) и подвеску перебрал - опоры, развальные тяги, шаровые, пару сайлентов, подшипники, и по мелочевке еще что-то. Думаю сократил жизнь Коням, как-минимум вдвое.Там такие дороги были, как-то будто после бомбардировки, яма в яму переходила, объехать даже не получалось. П...ц в общем. Я зимой больше по Украине не поеду на своем авто, пока дороги не изменятся.
Не там поехалиAlex-494 писал(а):В общем до Крыма добрались! По России дороги плохие только в Курской обл, но по въезду в Украину, поняли, что под Курском автобан! В незалежной дорог нет вообще! Соотв. случились потери в пути- пробило задний аммортер! Кто знает автомаги хорошие в Крыму? Сам в Феодосии сейчас
при чем зесь рычаги, у него аморт задний сдох.dimo61 писал(а):вот теперь понимаете,почему "мы" хэнд=мэйд рычагами занимаемся?.....они рассчитаны на такие дороги в постоянной эсплуатации ....
и колёса почему 15" ....
Обратно через Мелитополь, Мариуполь на Ростов и далее по М4Ded писал(а):Не там поехали
если на ростов и м4, лучше через джубгу и горячий ключ - там дорога нормульAlex-494 писал(а):Обратно через Мелитополь, Мариуполь на Ростов и далее по М4
амморты усиленные есть?))))dimo61 писал(а):вот теперь понимаете,почему "мы" хэнд=мэйд рычагами занимаемся?.....они рассчитаны на такие дороги в постоянной эсплуатации ....
и колёса почему 15" ....