Страница 3 из 9

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:14 pm
BahoSSS
Alex-494 писал(а):лично я получаю намного большее удовольствие от езды на 320 е46, чем на эске. едет машинка не намного хуже моего автоматного овоща, управляется лучше, надежнее, современнее и самое главное - дешевле в обслуге на порядок! так что лично я, вижу своей следующей машиной именно е46


+мульон
зря ты е36 продал,отличная машинка)

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:33 pm
Alex-494
BahoSSS писал(а):+мульон
зря ты е36 продал,отличная машинка)


е36 была гнилая местами, целиком под покрас, да еще и с замученным мотором, да и после 45го не воспринималась как достойная замена!

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:39 pm
Alex-494
Ded писал(а): :bj:
Нихренасе у тя дровищи ушатанные, что едут как 320 ))))
Чини машину.

Взять ушатанную ферру, которая едет на 2-х цилиндрах и кричать, что восьмерка жигулей едет примерно также ))))


Вобще порадовали спичи в пользу буэмэ людей, которые их не то чтобы не эксплуатировали, но даже не ездили ))


Дед, просто у тебя болезнь, фанатизм называется! 320я на хорошем современном автомате, с двумя ванусами, 6ю цилиндрами, и 170 л.с. при меньшей на полтонны массе, чем у эски, едет очень достойно! да и заметь, я не написал, что так же! я не оспариваю факт, что эска быстрее, но не намного! а машина у меня полностью исправная (как и все мои предыдущие). так что твои слова воспринимаю именно как реакцию быка на красную тряпку!
а по поводу бмв - на них я поездил предостаточно и на разный моделях!

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:46 pm
Edler
BahoSSS писал(а):m3 на секунду медленней нежели r8.
ч.т.д.: среднгемоторный 'спорткар' не может оторваться от обычного седана_))))


гыыыы
огромный жЫЫп x5m быстрее нежели спортседан S4))

хотя это балавство - на нбрбурге показатели гораздо интересней

http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2424230&postcount=168
:ag:

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:25 pm
dimo61
Alex-494 писал(а):Дед, просто у тебя болезнь, фанатизм называется! 320я на хорошем современном автомате, с двумя ванусами, 6ю цилиндрами, и 170 л.с. при меньшей на полтонны массе, чем у эски, едет очень достойно! да и заметь, я не написал, что так же! я не оспариваю факт, что эска быстрее, но не намного

никакого фанатизма ....
эска с автоматом затычный овощ ,который эской то и язык не поворачивается назвать ...

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:33 pm
Patriot.msk
Чё-то последнее время закрадывается сомнение что 45ый должен быть только на АКПП, а В4 купе только на ручке

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:42 am
Ded
ну если 320-ю эска на 400 метров выносит корпусов на 10 и это считается почти так же - я умываю руки. Действительно у меня фанатизм и я тяжело болен ))))

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:53 am
Edler
Alex-494 писал(а):лично я получаю намного большее удовольствие от езды на 320 е46, чем на эске. едет машинка не намного хуже моего автоматного овоща, управляется лучше, надежнее, современнее и самое главное - дешевле в обслуге на порядок! так что лично я, вижу своей следующей машиной именно е46

может привести ссылку на тему где ты писал как а стоке объезжаешь м5ую?
нех сравнивать ску с новыми машинами, лимит 300тыщ р вот и сравнивайте с кем хотите! мне будет интересно прочитать мнение, за исключением мнения Бахуса, ибо у него швали только на бехи клуют :ag:

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:03 am
Ded
в 300 тыщ р. конкурентов увы нет. конкуренты начинаются от ляма денег за бэу и гораздо свежее годами )))

Добавлено: Чт июн 24, 2010 7:00 am
кот 500
был заезд - е46 330 виэс Эс4 чип, к26
итог - е46 виннер

Добавлено: Чт июн 24, 2010 7:08 am
dimo61
кот 500 писал(а):был заезд - е46 330 виэс Эс4 чип, к26
итог - е46 виннер

чип чипу рознь ... и причём большая ... 7А валы то хоть стоят ?
что за к26 ? просто от А200 с водяным охлаждением ? унылая вещица ,старт минимум тыщ с пяти ,чтоб в лаг не сваливалась ..

Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:46 am
кот 500
dimo61 писал(а):чип чипу рознь ... и причём большая ... 7А валы то хоть стоят ?
что за к26 ? просто от А200 с водяным охлаждением ? унылая вещица ,старт минимум тыщ с пяти ,чтоб в лаг не сваливалась ..

чип - наверное, мтм, к26 - да простая, валов - не было. Со старта ушла, а после сдулась и прилично

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:22 am
DIZZY
На к26 это колхоз-тюних, читайте Рубена, да и МТМ-264 не для гонок чип, читайте Рубена. Эта колхоз-эСка наверно в стоке бы лучше ехала.

Со многими ругательствами владельцев пропеллеров в адрес эСки могу согласиться, и не рулиться и тяжелая и центр тяжести не там и торсен-говно и т. д. и т. п. и еще кучу того же от себя могу добавить. Но одно у эСки не отнять: она ЕДЕТ!
Баварские атмосферники начинают худо бедно ехать начиная с 3,5 литров (ну пусть с буковкой М не худо и бедно, но один х.. там не 2 литра). Я катался на разных бемеве, пусть не шибко новых но и не ушатанных и никогда не мог вкурить почему эти овоща считаются спортивной маркой, рулятся да, управляемость-устойчивость да, автоматы на порядок лучше аудевых да, но едут? НЕТ! У них тока атмосферные монстры едут. Ты Москвичу дай двигло в 4 литра он тоже поедет. Вобщем в топку бумер...

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:23 am
Ded
230 сил на 1400 кг и максимум 250 на 2000 кг.

0.16 л/кг против 0.13 л/кг. Вполне очевиден исход. Обычный сток лучше бы проехал. К тюнингу надо подходить с умом, очень часто понаприкурчивают хуйни и авто едет хуже чем ехало.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:29 am
DIZZY
Мля, зацепило про 320-ую. На скольких 2-х литровых 6-ти горшковых бэхах не ездил, мне все казалось что к ним якорь привязан. На педаль давишь, а она как в забор упирается, овощь овошем, даже на механике. Писец, мля. У меня Москвич 2-х литровый лучше едет. 4,4 у них ишшо ничё, едет...:-)

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:36 am
Ded
DIZZY писал(а):Мля, зацепило про 320-ую. На скольких 2-х литровых 6-ти горшковых бэхах не ездил, мне все казалось что к ним якорь привязан. На педаль давишь, а она как в забор упирается, овощь овошем, даже на механике. Писец, мля. У меня Москвич 2-х литровый лучше едет. 4,4 у них ишшо ничё, едет...:-)

4.4 который твин турбо? Так он к 50 т.км. начинает дымить как паровоз и масло жрать.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:39 am
DIZZY
Да нет, я только на атмо 4,4 ездил. Но наш 2,2т на СМСе бля буду все равно втянет его.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:41 am
Ded
DIZZY писал(а):Да нет, я только на атмо 4,4 ездил. Но наш 2,2т на СМСе бля буду все равно втянет его.


ну это пройденный дроч для эсочников. на к24 смс 7а даже каю турбовому корпус привозит )))

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:49 am
DIZZY
Кай весит поболе, чем 5-ка бимеве с 4,4

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:55 am
Ded
DIZZY писал(а):Кай весит поболе, чем 5-ка бимеве с 4,4


ну так кобылок в нем поболее ))
Та же история с новой и старой S8.