Страница 3 из 4

Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:42 pm
Da Phazz
Vlan писал(а):сейчас нет, но стоял

Я тоже ставлю. Расскажи какие плюсы, какие минусы. Ну и вообще свои ощущения.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:42 am
Falcon
из опыта использования

главный очевидный минус: топливо-то вытянешь как надо. что с углами будет?

а с основной своей задечей плюс кучка программируемых выводов плюс фейдер при переключении карт отлично справляется

Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:54 am
Vlan
Falcon писал(а):из опыта использования

главный очевидный минус: топливо-то вытянешь как надо. что с углами будет?

а с основной своей задечей плюс кучка программируемых выводов плюс фейдер при переключении карт отлично справляется


углы все в прошивке правятся, а вот калибровки мафа нет в программе, вот эмулятором можно и вытянуть необходимое

Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:13 am
Da Phazz
Vlan писал(а):углы все в прошивке правятся, а вот калибровки мафа нет в программе, вот эмулятором можно и вытянуть необходимое


Ровно так и собираюсь делать.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 10:32 am
Dip
Vlan писал(а):углы все в прошивке правятся, а вот калибровки мафа нет в программе, вот эмулятором можно и вытянуть необходимое
Привет!Как эмулятор себя ведет в положения "тапка в пол" при переключении,а то на МАФе малехо тупит!

Добавлено: Вс июл 04, 2010 1:01 pm
Vlan
Dip писал(а):Привет!Как эмулятор себя ведет в положения "тапка в пол" при переключении,а то на МАФе малехо тупит!


что значит "на МАФе малехо тупит"?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 1:38 pm
Dip
Vlan писал(а):что значит "на МАФе малехо тупит"?
Хорошо,сформулирую вопрос по другому.Есть разница по времени выхода на полный буст,при езде "тапка в пол" ,после переключения передачи, например со 2-ой на 3-ю, на машине с МАФом или с эмулятором?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 11:16 pm
Vlan
Dip писал(а):Хорошо,сформулирую вопрос по другому.Есть разница по времени выхода на полный буст,при езде "тапка в пол" ,после переключения передачи, например со 2-ой на 3-ю, на машине с МАФом или с эмулятором?


я разницы незамечал

Добавлено: Вс июл 04, 2010 11:39 pm
Dip
Vlan писал(а):я разницы незамечал
Спасибо за ответ!Просто думал,что когда клапан сбрасывает воздух перед турбиной,часть воздуха проходит через расходомер в сторону воздушного фильтра и его показания будут не совсем правильны!

Добавлено: Пн июл 05, 2010 6:12 am
Da Phazz
Dip писал(а):Спасибо за ответ!Просто думал,что когда клапан сбрасывает воздух перед турбиной,часть воздуха проходит через расходомер в сторону воздушного фильтра и его показания будут не совсем правильны!

Ну насколько мне известно, это явление имеет место быть, хоть и не в критических масштабах.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:12 am
Dip
Da Phazz писал(а):Ну насколько мне известно, это явление имеет место быть, хоть и не в критических масштабах.
Так у меня турбина далеко не сток и в драге доля секунды решает многое.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 4:22 pm
Falcon
вряд ли при турбине "далеко не сток" при переключении 2-3 в районе отсечки MAF будет в рабочей зоне

Добавлено: Пн июл 05, 2010 6:26 pm
Dip
Falcon писал(а):вряд ли при турбине "далеко не сток" при переключении 2-3 в районе отсечки MAF будет в рабочей зоне
Переключение со второй на третью занимает больше времени,чем с первой на вторую или с 3 на 4 и буст падает очень сильно(при моих переключениях точно),это раз.Во вторых,когда при сбросе воздуха,он идет через расходомер от турбины к фильтру,а потом наоборот,не знаю,что расходомер там измеряет и скорей всего в рабочую зону попадает.В третьих, мне попалась такая фраза(на ТG) про мощную ТТ на расходомере {у меня в принципе тоже нормально смесь держит, только вот есть проблема, когда переключаешся в режиме газ в пол, он какое-то время тупит, а потом отдупляетя)))при плавном нажатии на газ все отлично)))} Подвернулся случай и я уточнил у человека ,который юзал эмулятор ,что да как в случаи AAN.В четвертых,если бы ты написал,да я типа замерял напряжение на выходе расходомера и оно не падает при переключениях ниже 5V в режими полного "газа",я бы тебя сказал спасибо,а предположения типа,вряд ли,наверное,скорей всего и т.д. ,мне не интересны,могу и сам нафантазировать кучу всего.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 7:44 pm
Edler
Dip писал(а):Переключение со второй на третью занимает больше времени,чем с первой на вторую или с 3 на 4 и буст падает очень сильно(при моих переключениях точно),это раз.Во вторых,когда при сбросе воздуха,он идет через расходомер от турбины к фильтру,а потом наоборот,не знаю,что расходомер там измеряет и скорей всего в рабочую зону попадает.В третьих, мне попалась такая фраза(на ТG) про мощную ТТ на расходомере {у меня в принципе тоже нормально смесь держит, только вот есть проблема, когда переключаешся в режиме газ в пол, он какое-то время тупит, а потом отдупляетя)))при плавном нажатии на газ все отлично)))} Подвернулся случай и я уточнил у человека ,который юзал эмулятор ,что да как в случаи AAN.В четвертых,если бы ты написал,да я типа замерял напряжение на выходе расходомера и оно не падает при переключениях ниже 5V в режими полного "газа",я бы тебя сказал спасибо,а предположения типа,вряд ли,наверное,скорей всего и т.д. ,мне не интересны,могу и сам нафантазировать кучу всего.

и вы выезжали из 10сек? :bm:

Добавлено: Пн июл 05, 2010 7:44 pm
Falcon
Спасибо за развернутый ответ.

Чтобы не было неясностей, именно логил всё, в т.ч. MAF в конфиге RS2 365+. Турбина наверняка поскромнее твоей, но все было именно так: MAF со второй передачи постоянно на максимуме.

Если править прошивку именно под эмулятор, то рабочую зону по MAF можно затянуть хоть к черту на рога, но для меня на тот момент стояла задача просто отвязаться от расходомера, что и было успешно сделано.

Сорри за мое назойливое участие.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 8:25 pm
Dip
Edler писал(а):и вы выезжали из 10сек? :bm:
Типа да,только на другой машине! :af:

Добавлено: Пн июл 05, 2010 8:45 pm
Dip
Falcon писал(а):Спасибо за развернутый ответ.

Чтобы не было неясностей, именно логил всё, в т.ч. MAF в конфиге RS2 365+. Турбина наверняка поскромнее твоей, но все было именно так: MAF со второй передачи постоянно на максимуме.

Если править прошивку именно под эмулятор, то рабочую зону по MAF можно затянуть хоть к черту на рога, но для меня на тот момент стояла задача просто отвязаться от расходомера, что и было успешно сделано.

Сорри за мое назойливое участие.
Эта машина у нас для повседневной езды и еженедельных покатушек на 402м.Едит низкие 12сек. ,нам хватает и так трудно найти соперника,мало кто соглашается заехать.Отвязались от расходомера и насколько улучшился результат?У МТМ есть прошивка под большой расходомер(1000евро новый) на 500+,дешевле ее реализовать на эмуляторе.Для 12сек. машины не вижу смысла ставить эмулятор.Извини если что не так.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 2:31 pm
Скиталец
Dip писал(а):Так у меня турбина далеко не сток и в драге доля секунды решает многое.

что то не видно вашей машины в этом году.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 5:40 pm
Dip
Скиталец писал(а):что то не видно вашей машины в этом году.
Так речь про наш стритовый S2 седан на 40-ом Холсете.Каждую неделю на покатушках http://best-audi.net.ua/forum/index.php?board=10.0 Драговая купеха у нас без расходомера. Возникают трудности на ровном месте,сам хочу ее увидеть в гонках,надеюсь в этом месяце получится.Помнится свою только начинал строить,а в твоей уже было 400-500сил,всему свое время. :az:

Добавлено: Ср апр 20, 2011 3:40 pm
aal555
как правильно припаять?

Изображение

Изображение