Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:31 pm
и какой фирмы у тебя муфта ..... и насколько старая?Patriot.msk писал(а): Газовал, на полюбому прогретом и с включённым кондеем - до 3 тыщ (движка) она набирает обороты, потом останавливается.
и какой фирмы у тебя муфта ..... и насколько старая?Patriot.msk писал(а): Газовал, на полюбому прогретом и с включённым кондеем - до 3 тыщ (движка) она набирает обороты, потом останавливается.
Поменял её прошлым летом. Фирма - ессесна хелла/бехр, покупал новой. И крыльчатка новая-оригинал.dimo61 писал(а):и какой фирмы у тебя муфта ..... и насколько старая?
На машинах с поперечными моторами типа эвиков проблем с температурой не наблюдается.BlindHorse писал(а):Виска всегда работает, а электро когда уже сильно нагреется включается. С виской температурный режим лучше.
51 каналDIZZY писал(а):Как на климе посмотреть температуру в системе охлаждения?
А то на приборке датчик кажет плюс-минус трамвай..
того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам.Kenny-rus писал(а):Вы только не срывайтесь на мне. но:
По вопросу на счет эл.вентелей, почему не подходит вариант подключения питания напрямую без датчика чтобы один постоянно крутился независимо от детчика, а второй по датчику?
Я три дня ездил с пропеллерами на полную катушку-ждал датчик и ни че,не сгорел.Хотя конечно не дело это.Vetal_36 писал(а):того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам.
За 15 мин работы вентилятора провода к нему просто огненные.
Клима при этом работала? не в Lo случаем стояла?Vitos писал(а):2.При проверки температуре по климе:клима показывает 62с,датчик на приборке 90-92с!проверку делал утром при температуре воздуха +14с после прогрева двигателя 15-мин!какой из датчиков врет и где рыть?
Спасибо![]()
Юра привет!клима была включена,температура стояла 22,функция холода(снежинка)BlindHorse писал(а):Клима при этом работала? не в Lo случаем стояла?
Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.Vitos писал(а):Юра привет!клима была включена,температура стояла 22,функция холода(снежинка)была выключена!
да забыл написать,что лазил в систему!менял корпус термостата и сам термостат!может из-за термостата такая хрень появится?BlindHorse писал(а):Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.
Давай вагом смотри, так гадать долго можно.Vitos писал(а):да забыл написать,что лазил в систему!менял корпус термостата и сам термостат!может из-за термостата такая хрень появится?
Когда клима в Lo, то кран на печку перекрыт, следовательно протока нет и температура на датчике климы будет ниже, чем температура двигателя. Датчик на климу стоит в патрубке, идущим на печку. Показания по 51 каналу до 50 градусов идут расчетные, поэтому быстро температура там меняется, а свыше 50 уже показания реальные с датчика идут. Убери климу с Lo поставь например 22 авто и посмотри за показаниями 51 канала.IRONN писал(а):Тоже самое: на 51 60-65 клима в Lo manual, надо завтра вагнуть. на 51 откуда берётся с климы или с того что на мозг?
При запуске с чуть тёплой поднимается быстро с гдето 25 до 50(приборка тока начинает двигатья) потом долго на 50 висит пока приборка за 85 не уйдёт...
А разве датчик, дающий показания температуры на климу, не в голове стоит? (сзади).BlindHorse писал(а): Датчик на климу стоит в патрубке, идущим на печку.
Нет, это датчик на ЭБУ.Rouslan писал(а):А разве датчик, дающий показания температуры на климу, не в голове стоит? (сзади).