Страница 3 из 4

Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:31 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Газовал, на полюбому прогретом и с включённым кондеем - до 3 тыщ (движка) она набирает обороты, потом останавливается.


и какой фирмы у тебя муфта ..... и насколько старая?

Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:54 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):и какой фирмы у тебя муфта ..... и насколько старая?


Поменял её прошлым летом. Фирма - ессесна хелла/бехр, покупал новой. И крыльчатка новая-оригинал.

закручивается по правилу буравчика кстати :D

Добавлено: Чт июн 17, 2010 10:58 am
stMikl
У меня если газануть на горячем моторе - крыльчатка крутится просто охрененно!

И воздух там точно фигачит "неимоверным потоком" :)

Добавлено: Чт июн 17, 2010 11:36 am
DIZZY
Как на климе посмотреть температуру в системе охлаждения?
А то на приборке датчик кажет плюс-минус трамвай..

Добавлено: Чт июн 17, 2010 12:37 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Виска всегда работает, а электро когда уже сильно нагреется включается. С виской температурный режим лучше.
На машинах с поперечными моторами типа эвиков проблем с температурой не наблюдается.
У поршей 911-997 тоже электровентиляторы стоят и всё отлично работает, при том что по охлаждению мотора ситуация там не простая, т.к. воздухозаборников там посути 3-и, два из которых охлаждают кулера.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 1:38 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Как на климе посмотреть температуру в системе охлаждения?
А то на приборке датчик кажет плюс-минус трамвай..

51 канал

Добавлено: Пт июн 18, 2010 12:54 am
Kenny-rus
Вы только не срывайтесь на мне. но:

По вопросу на счет эл.вентелей, почему не подходит вариант подключения питания напрямую без датчика чтобы один постоянно крутился независимо от детчика, а второй по датчику?

Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:10 am
Vetal_36
Kenny-rus писал(а):Вы только не срывайтесь на мне. но:

По вопросу на счет эл.вентелей, почему не подходит вариант подключения питания напрямую без датчика чтобы один постоянно крутился независимо от детчика, а второй по датчику?

того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам.
За 15 мин работы вентилятора провода к нему просто огненные.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 7:11 pm
slavik
Vetal_36 писал(а):того который будет постоянно крутиться хватит максимум на неделю, в лучшем случае, и дай бог чтоб это не привело к пожару под капотам.
За 15 мин работы вентилятора провода к нему просто огненные.


Я три дня ездил с пропеллерами на полную катушку-ждал датчик и ни че,не сгорел.Хотя конечно не дело это.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:25 pm
Vitos
Пока все в теме,есть пара вопросов!
1.При выключеной климе,при какой температуре должен сработать доп.винтелятор?
2.При проверки температуре по климе:клима показывает 62с,датчик на приборке 90-92с!проверку делал утром при температуре воздуха +14с после прогрева двигателя 15-мин!какой из датчиков врет и где рыть?
Спасибо :)

Добавлено: Сб июн 19, 2010 6:19 am
BlindHorse
Vitos писал(а):2.При проверки температуре по климе:клима показывает 62с,датчик на приборке 90-92с!проверку делал утром при температуре воздуха +14с после прогрева двигателя 15-мин!какой из датчиков врет и где рыть?
Спасибо :)

Клима при этом работала? не в Lo случаем стояла?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:00 am
Vitos
BlindHorse писал(а):Клима при этом работала? не в Lo случаем стояла?

Юра привет!клима была включена,температура стояла 22,функция холода(снежинка) :) была выключена!

Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:42 pm
BlindHorse
Vitos писал(а):Юра привет!клима была включена,температура стояла 22,функция холода(снежинка) :) была выключена!

Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 2:13 pm
Vitos
BlindHorse писал(а):Привет! Хм...я к тому, что может кран на отопитель закрыт был и циркуляции не было через датчик на климу поэтому. Надо бы вагом температуру в мозгах посмотреть - тогда и ясно будет.

да забыл написать,что лазил в систему!менял корпус термостата и сам термостат!может из-за термостата такая хрень появится?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 8:16 pm
BlindHorse
Vitos писал(а):да забыл написать,что лазил в систему!менял корпус термостата и сам термостат!может из-за термостата такая хрень появится?

Давай вагом смотри, так гадать долго можно.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 10:38 pm
IRON
Тоже самое: на 51 60-65 клима в Lo manual, надо завтра вагнуть. на 51 откуда берётся с климы или с того что на мозг?
При запуске с чуть тёплой поднимается быстро с гдето 25 до 50(приборка тока начинает двигатья) потом долго на 50 висит пока приборка за 85 не уйдёт...

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:01 am
BlindHorse
IRONN писал(а):Тоже самое: на 51 60-65 клима в Lo manual, надо завтра вагнуть. на 51 откуда берётся с климы или с того что на мозг?
При запуске с чуть тёплой поднимается быстро с гдето 25 до 50(приборка тока начинает двигатья) потом долго на 50 висит пока приборка за 85 не уйдёт...

Когда клима в Lo, то кран на печку перекрыт, следовательно протока нет и температура на датчике климы будет ниже, чем температура двигателя. Датчик на климу стоит в патрубке, идущим на печку. Показания по 51 каналу до 50 градусов идут расчетные, поэтому быстро температура там меняется, а свыше 50 уже показания реальные с датчика идут. Убери климу с Lo поставь например 22 авто и посмотри за показаниями 51 канала.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:49 am
Rouslan
BlindHorse писал(а): Датчик на климу стоит в патрубке, идущим на печку.


А разве датчик, дающий показания температуры на климу, не в голове стоит? (сзади).

Добавлено: Вс июн 20, 2010 11:43 am
BlindHorse
Rouslan писал(а):А разве датчик, дающий показания температуры на климу, не в голове стоит? (сзади).

Нет, это датчик на ЭБУ.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:34 pm
Алый
Все равно хорошо Вам Эсочникам с вискомуфтой и доп вентилятором.
На 3В пока едешь более менее нормально и температура и кондер холодит.
Только скорость поменьше или пробка.... Все... Толку от кондера почти нет.