Страница 3 из 6

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:16 am
кот 500
Alexey_B писал(а):Контакты какие замыкаешь? на датчике температуры или на реле?


контакты на датчике под впуск. коллектором.
p/s/ реле как найти, намбер есть у него?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:23 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):контакты на датчике под впуск. коллектором.
p/s/ реле как найти, намбер есть у него?


Яж писал №1 в панели предохранителей под капотом, она подписана.
та что ближе всего к диагностическому разъему KL

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:35 am
кот 500
Alexey_B писал(а):Яж писал №1 в панели предохранителей под капотом, она подписана.
та что ближе всего к диагностическому разъему KL


спасибо, погляжу

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:31 pm
кот 500
реле вынул - замкнул - вентилятор включился.
Мертвая релюха???

Добавлено: Ср июн 16, 2010 1:41 am
Serega51
Вклинюсь в тему,сам хотел создать подобную.
постоянно работает вентилятор охлаждения на заведенной машине,просто на зажигание не работает.появилась такая беда зимой когда ехал в столицу,температура не поднималась выше 70 по трассе. ее победили парни с с-гаража, заменой датчика включения вентилятора. но сейчас опять тоже самое,при снятой фишки с датчика вентилятор все равно крутиться. заехал к одному "автоэлектрику" он сказал,цитирую : " этот датчик вообще не от вентилятора,а не понятно от чего,а вентилятор не электрический и включаеться за счет вискомуфты...и менять надо именно ее,вискомуфту!!!"плиз подскажите,что делать. и еще датчик 3 или 2 штекерный?потому что стоит у меня 2х а в магазе и по каталогам 3-х...

Добавлено: Ср июн 16, 2010 2:13 am
DJON
кот 500 писал(а):реле вынул - замкнул - вентилятор включился.
Мертвая релюха???


Да реле.Возьми похожую попробуй поставь.И снова замкни провода на датчике должна вкл. эл. помпа и вентилятор.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 2:22 am
DJON
Serega51 писал(а):Вклинюсь в тему,сам хотел создать подобную.
постоянно работает вентилятор охлаждения на заведенной машине,просто на зажигание не работает.появилась такая беда зимой когда ехал в столицу,температура не поднималась выше 70 по трассе. ее победили парни с с-гаража, заменой датчика включения вентилятора. но сейчас опять тоже самое,при снятой фишки с датчика вентилятор все равно крутиться. заехал к одному "автоэлектрику" он сказал,цитирую : " этот датчик вообще не от вентилятора,а не понятно от чего,а вентилятор не электрический и включаеться за счет вискомуфты...и менять надо именно ее,вискомуфту!!!"плиз подскажите,что делать. и еще датчик 3 или 2 штекерный?потому что стоит у меня 2х а в магазе и по каталогам 3-х...


А это думаю что связано с климатом.Когда зажигание включено компрессор всё равно выключен(снежинка не горит) а когда заводишь компрессор вкл.(снежинка горит) должен включиться вентилятор на 1 скорость.Возможно,что-то с проводкой климата-может думает что компрессор включен.А датчик на AAN должен 3 контактный стоять с кондеем,а вот без кондея возможно и 2.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:02 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):реле вынул - замкнул - вентилятор включился.
Мертвая релюха???


Привет, а релюха щелкает, когда замыкаешь провода датчика температуры?
Если да, то просто разбери релюху и почисть контакты ее.
Если же она не щелкает, при замыкании датчика, то ищи +, он скорее всего потерялся на сгоревшем предохранителе.
Реле можешь временно, для проверки переставить от сигнала, оно такое же, под номером 4 в той же панели, стоит ближе в левому крылу (противоположно, зеркально, от реле вентилятора)
Но как показывает практика, реле редко выходит из строя, скорее всего сгорел предохранитель S5, на схеме его нашел, а вот где стоит точно не могу сказать, скорее всего он стоит прям на блоке контроля афтеркулинга, хотя это не логично, седня вечером гляну точно напишу.
А ты пока проверь питание на релюшке, оено должно быть даже без зажигания.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:29 am
кот 500
Alexey_B писал(а):Привет, а релюха щелкает, когда замыкаешь провода датчика температуры?
Если да, то просто разбери релюху и почисть контакты ее.
Если же она не щелкает, при замыкании датчика, то ищи +, он скорее всего потерялся на сгоревшем предохранителе.
Реле можешь временно, для проверки переставить от сигнала, оно такое же, под номером 4 в той же панели, стоит ближе в левому крылу (противоположно, зеркально, от реле вентилятора)
Но как показывает практика, реле редко выходит из строя, скорее всего сгорел предохранитель S5, на схеме его нашел, а вот где стоит точно не могу сказать, скорее всего он стоит прям на блоке контроля афтеркулинга, хотя это не логично, седня вечером гляну точно напишу.
А ты пока проверь питание на релюшке, оено должно быть даже без зажигания.



Привет, релюха вроде не щелкала при замыкании контактов с датчика. Погляжу еще раз и попробую заменить.
Я так понимаю, что питание есть, раз я вынул реле и перемычку воткнул - вентилятор сработал.
спасибо за советы и подсказки!!!

Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:45 am
DJON
Alexey_B писал(а):Привет, а релюха щелкает, когда замыкаешь провода датчика температуры?
Если да, то просто разбери релюху и почисть контакты ее.
Если же она не щелкает, при замыкании датчика, то ищи +, он скорее всего потерялся на сгоревшем предохранителе.
Реле можешь временно, для проверки переставить от сигнала, оно такое же, под номером 4 в той же панели, стоит ближе в левому крылу (противоположно, зеркально, от реле вентилятора)
Но как показывает практика, реле редко выходит из строя, скорее всего сгорел предохранитель S5, на схеме его нашел, а вот где стоит точно не могу сказать, скорее всего он стоит прям на блоке контроля афтеркулинга, хотя это не логично, седня вечером гляну точно напишу.
А ты пока проверь питание на релюшке, оено должно быть даже без зажигания.

Предохранитель стоит в ногах у пассажира справа,но не в нём дело как я понял сама эл. помпа работает, когда перемыкаешь датчик под впуск. коллектором.Если б он сгорел то не работала не эл. помпа не вентилятор

Добавлено: Ср июн 16, 2010 1:13 pm
Alexey_B
кот 500 писал(а):Привет, релюха вроде не щелкала при замыкании контактов с датчика. Погляжу еще раз и попробую заменить.
Я так понимаю, что питание есть, раз я вынул реле и перемычку воткнул - вентилятор сработал.
спасибо за советы и подсказки!!!


Там должно быть два питания, первое силовое, для вентилятора, второе управляющее. Седня вечером гляну подробно, и точно напишу, просто не уверен точно.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 11:12 am
кот 500
переставил реле с др. авто, замкнул провода на датчике - кулинг включился, вентилятор нет(((
где искать???

Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:24 am
Vetal_36
может быть неисправен резистор на вентилятор, и тупо нет первой скорости, на 45 кузовах стоит на перемычке левого лонжерона к "пистолету" спереди.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 7:30 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):переставил реле с др. авто, замкнул провода на датчике - кулинг включился, вентилятор нет(((
где искать???


Привет, вчера посмотрел, короче у тебя скорее всего, как я и говорил ранее, сгорел предохранитель, он стоит у пассажира под ногами справа на стойке внизу, сними пласмассовую крышку, под ней увидишь реле афтеркуллинга, и два предохранителя, один стоит перед реле второй за, тебе нужен, тот что стоит перед реле (красного цвета, железный корпус)
90% что в этом проблема. и 10% что проводка гдето потерялась.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:15 am
кот 500
Vetal_36 писал(а):может быть неисправен резистор на вентилятор, и тупо нет первой скорости, на 45 кузовах стоит на перемычке левого лонжерона к "пистолету" спереди.

скорость у него как я понял одна, т.к. нет ни климы, ни кондея.
Чо за пистолет не понял?

Alexey_B писал(а):Привет, вчера посмотрел, короче у тебя скорее всего, как я и говорил ранее, сгорел предохранитель, он стоит у пассажира под ногами справа на стойке внизу, сними пласмассовую крышку, под ней увидишь реле афтеркуллинга, и два предохранителя, один стоит перед реле второй за, тебе нужен, тот что стоит перед реле (красного цвета, железный корпус)
90% что в этом проблема. и 10% что проводка гдето потерялась.

привет!
спасибо большое!!! погляжу обязательно

Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:16 am
Alexey_B
Vetal_36 писал(а):может быть неисправен резистор на вентилятор, и тупо нет первой скорости, на 45 кузовах стоит на перемычке левого лонжерона к "пистолету" спереди.


У него нет кондея, и мотор вентилятора односкоростной, соответственно нет сопротивления и 2-х реле вентилятора.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:20 am
кот 500
глюк

Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:47 pm
Vitos
KokS177 писал(а):Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.

Кость немножко не допонял!не касаться массы контактами с дачика температуры ож,или при замыкание разьема имено на афтеркулинга?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 3:29 pm
кот 500
предохранители целые

Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:19 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):предохранители целые


Мдаа, значит копай проводку.