Страница 3 из 53

Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:31 am
anton 44
прокладка reinz 61-29335-00 на металлической основе. значит размер поршней будет 81,48. Это точно?

Добавлено: Сб июл 10, 2010 1:31 am
anton 44
Сегодня появилась возможность повозиться гараже. Занялся анализом дефектовкой раскиданного блока. Замеры цилиндров токарем несколько поставили в тупик: с его слов в первом горшке 81,23(!)... В остальных около того. И при том идеальные поршни номинал без царапин и коцок с очень прилично выглядящими кольцами... Как при таких зазорах она могла ездить,не троить,и практически не дымить?? Нет слов.
Сравнил коленвалы: свой "провернутый"(k) и купленый от ааr из за бугра(h). Визуально небо и земля! Такое впечатление,что атмо вал менял масло раз в 3тыс.км.-кристально чистый. На моем же все плачевно:крупные борозды на месте обоих сальников,2 провернутые шейки... Кстати,как извлечь игольчатый подшипник из него?? Что примечательно(это к спору об отличиях с атмо валами)

Добавлено: Сб июл 10, 2010 2:03 am
anton 44
: оба по 20 кг,но металл родного звонче,а сам вал субъективно тяжелее.
Сцепление еще ваг,диск с индексом hx. Дайте кто-нибудь предельные допуски по толщине корзины и диска,хочу перестраховаться. И еще что делать с сальником первичного вала? Менять? Какие есть нюансы при замене?

Добавлено: Сб июл 10, 2010 2:05 am
anton 44
Подушки-опоры двига благополучно порвали при съеме мотора. На что менять? Лемф? Ваг кусается

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:44 pm
anton 44
Фотки того, что открутили от блока :) . . .

Счепленье... Кто скажет сколько оно еще проходит по виду?

Изображение

Изображение

Изображение

2 коленвала рядом. Турбовый куда более уставший. Это заметно даже по более глубоким канавкам от сальников:

Изображение

Изображение

Блок с поршнями. Вот такая нехилая ступенька на цилиндре...

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так выглядит сейчас подкапотка... Обе подушки мотора пали смертью храбрых! Думаю не без помощи пары квастартов:

Изображение

Изображение

Изображение

А это коренные вкладыши. Я конечно не спец, но мне кажется подустали они...

Изображение

Кто что интересного скажет по фоткам??

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:48 pm
Ded
сдулся волк и шкура пообтерлась?

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:50 pm
anton 44
Нифига страшного! :) Ща шкурку обновим, поднаДуем волка, и будет все зашибись! Как-никак для волка 20 лет -возраст не малый :)

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:52 pm
anton 44
Нужно заказать поршни в зелике. Есть ли на форуме добрая душа, которая сможет помочь в этом? Как всегда нужен человек с поршнем от эски и неподалеку от зелика

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:55 pm
dimo61
что гадать то ..



на диске сцепы уже нет насечек..значит износ приличный ..толщина счас какая?

на нажимном диске корзины,кладёшь поперёк "линейку" и мериешь зазор износа ...не более 0,1 мм ....

Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:00 am
anton 44
Толщину не мерил. како предел по диску? Корзину тоже промерить не проблема. Бюджет пока не позволяет земенить диск с корзиной, пока только выжимной в списке покупок. Дальше скорее всего апгрейдом займемся с акцентом на усиление узла. Кстати как игольчатый подшипник извлечь из коленвала?

Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:03 am
anton 44
Изображение

Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:27 am
anton 44
Москвичевский ZF решил не дербанить и поставить как есть. Для этого на его левую часть закажу у токаря вот такую штуку(фото с АК):

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:28 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Толщину не мерил. како предел по диску? Корзину тоже промерить не проблема. Бюджет пока не позволяет земенить диск с корзиной, пока только выжимной в списке покупок. Дальше скорее всего апгрейдом займемся с акцентом на усиление узла. Кстати как игольчатый подшипник извлечь из коленвала?

Просто не извлекается. Я делал цанговый съемник. Имеется ввиду вытачивал. 4 лепестка, на конце малюсенькие, около одного миллиметра зацепчики. Вставляешь внутрь подшипника, лепестки сгибаются и зацепчики зацепляются за подшипник. Внутрь лепестков по диаметру отверстия плотно стержень забиваешь. Он фиксирует лепестки от смещения внутрь. Потом всю конструкцию вытягиваешь гайкой. Жаль нет у меня фотоаппарата. Вообще сидит довольно плотно и вытягивается тяжело

Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:27 am
dimo61
anton 44 писал(а):Изображение

cудя на глаз,по видимому бортику,песта корзине....



до разборки,педаль сцепления уже должна была быть "тяжолой" ...мерий "щель" ,под бортиком ..



существуют съёмники "заводские" .....дороговатые для одного раза .....

Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:17 am
anton 44
"На ощупь" бортика почти не видно. Не похоже, что там есть 10 соток. Педаль тяжелой не была, были постоянные проблемы с ГЦС, т.к. FEBI. . .

А без съемника никак? Он там запрессован, или просто плотно вставлен?

Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:20 am
anton 44
Еще вопрос. Какие выбрать подушки мотора? КРоме оригинала

Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:43 pm
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Просто не извлекается. Я делал цанговый съемник. Имеется ввиду вытачивал. 4 лепестка, на конце малюсенькие, около одного миллиметра зацепчики. Вставляешь внутрь подшипника, лепестки сгибаются и зацепчики зацепляются за подшипник. Внутрь лепестков по диаметру отверстия плотно стержень забиваешь. Он фиксирует лепестки от смещения внутрь. Потом всю конструкцию вытягиваешь гайкой. Жаль нет у меня фотоаппарата. Вообще сидит довольно плотно и вытягивается тяжело


бля... проще тогда заказать новый игольчатый . .

Аркадий, у тебя не осталось случаем знакомых в Зелике? Дело подходит к заказу поршневой. Очень нужна помощь, т.к. самому сгонять далековасто ппц

Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:55 am
dimo61
anton 44 писал(а):Толщину не мерил. какой предел по диску? Корзину тоже промерить не проблема. Бюджет пока не позволяет земенить диск с корзиной, пока только выжимной в списке покупок


anton 44 писал(а):"На ощупь" бортика почти не видно. Не похоже, что там есть 10 соток.



новый диск 8,3- 8,5-9(S8)мм толщиной ...

корзину не на ощупь,а щупами надо мерить,как кривизну головки ..

Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:59 am
anton 44
спасибо! промерим

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:20 pm
anton 44
Предлагают маслонасос от а6 с AAR. из того же мотора, откуда я взял колено и комплект шатунов. В принципе за копейки. я его не мерил, но чисто субъективно если он такого же состояния, как и коленвал, то думаю состояние идеал. Мой насос по штатной приборке на холостых 1.8 показывал даже в пробках. Вопросов два: 1. стоит ли заморачиваться, предварительно промерив его износ? 2. Система натяжения ремня у 3b и AAR одинаковы?