Страница 3 из 4
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:56 am
Andronoidd
stMikl писал(а):И свистит постоянно - как закипевший чайник?...
Не, пшикает нормально, как положено... вроде
Добавлено: Вт май 25, 2010 12:42 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):поставили вчера блоуоф и тачка перестала ехать. походу турба недодувает. по приборке 1.8, а по доп. прибору 0.8 дует.. а так нормально все, ниче не ломается
а какой блоуофф?
c HKS едет ....у HKS весьма большое разряжение срабатывания(жёская пружина)...на хх из него ничё не травит ....
в то время как в родном байпасе на хх зверская утечка ,(если в режиме блоу оффа поставить ...)
судя по всему можно и такую копию ставить
http://www.gettuned.ru/index.php?productID=366&PHPSESSID=99d8c4ff3c9080fe487ce6cc4432c2df
брал в руки "китай".... внешне весьма похоже на оригинал ....
хня это всё ....имхо ....
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1101.0
Добавлено: Вт май 25, 2010 1:22 pm
stMikl
Добавлено: Вт май 25, 2010 2:42 pm
Ded
а мне больше про горн пионерский понравилось и фанатскую дудку
Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Vetal_36
У мну китайский аналог HKS-а стоит, при переключениях не затыкается как на штатном байпасе, пшикает так что народ на остановках так и норовит залеч, ещё машины шарахаются по сторонам когда с 1,8 избытка тапок бросаеш.
Девайс работает нормально, срабатывает чётко, и проходное сечение у него почти в два раза поболее штатного.
Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:12 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):У мну китайский аналог HKS-а стоит,
проходное сечение у него почти в два раза поболее штатного.
а ты его 30 мм переходником подключил?
Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:17 am
dimo61
Ded писал(а):а мне больше про горн пионерский понравилось и фанатскую дудку
у меня лежит горн от катера какогото...его неудачно пытались приколхозить к китайскому компрессору от фа-фа ...есесина это всё сипело и пукало ,но не дудело каак положено....потому что нужно поболе давление....
когда с продувочного пистолета 8атм в него дуешь .....от неожиданности громкости и пронзительности ,обкакаться можно ...
как пишут в каталогах,"слышно за сколько то миль(на воде)" .... верю ....
Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:48 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):а ты его 30 мм переходником подключил?
у мну 35мм отвод от патрубка с турбины, сами колхозили, после того как 3 раза за неделю порвались штатные.
Добавлено: Чт июн 03, 2010 6:24 pm
Степлер
а у меня почему то HKS по тихому работает. навердо потому что прошивка сток, а поменены тока турба и интеркуллер.
Добавлено: Чт июн 03, 2010 7:23 pm
stMikl
А у меня давно витает идея поставить блоуофф параллельно с байпасом... Пусть что-то крутится через турбину, а лишка стравливается в атмосферу... Так сказать не пшика ради а чтоб турбине было максимально комфортно.
Добавлено: Чт июн 03, 2010 9:13 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):А у меня давно витает идея поставить блоуофф параллельно с байпасом... Пусть что-то крутится через турбину, а лишка стравливается в атмосферу... Так сказать не пшика ради а чтоб турбине было максимально комфортно.
Мыслю совершенно в том же направлении.
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:08 pm
Da Phazz
Вы чувствуете себя умнее немецких инженеров? )))))
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:09 pm
Andronoidd
а я вот в другом направлении мыслю...
сегодня менял передний амморт, после сборки начало что то стучать, раньше не стучало..
рулевой наконечник затянул, шаровую затянул, аморт к самой стойке притянул.. остаётся что, верхнюю гайку, крепящую опорник к стойке плохо притянул?..
в принципе туда опять лезть, при сборке порвал пыльник шруса..
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:10 pm
Andronoidd
а, ещё такой момент, пыльник шаровой был порван... шаровые что, только вместе с рычагом меняются в сборе??
пс: прост никада в подвеску 45ого не лазил до этого...
Добавлено: Пт июн 04, 2010 2:28 am
Vetal_36
Da Phazz писал(а):Вы чувствуете себя умнее немецких инженеров? )))))
Конечно, а как-же иначе, они же не думали что мы туда турбу в два раза поболе вкорячим, и штатным байпасом стравить тот избыток воздуха не будет представлятся возможным, от того и пляшем.
я кстати тоже Немец,

Добавлено: Пт июн 04, 2010 3:03 am
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):Конечно, а как-же иначе, они же не думали что мы туда турбу в два раза поболе вкорячим, и штатным байпасом стравить тот избыток воздуха не будет представлятся возможным, от того и пляшем.
я кстати тоже Немец,
Парни наверху гоняют на штатных турбах, кмк...
ЗЫ Не все то порно, что немецкое ))))
Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:36 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Парни наверху гоняют на штатных турбах, кмк...
ЗЫ Не все то порно, что немецкое ))))
На к24 ессесна нафиг это не надо. А вот если менять - то надо. И Немецкие инженеры делали тоже самое, только блоу-оффом с большой пропускной.
Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:49 am
dimo61
есть заводские блоуоффы ,у которых 50% наружу стравливает ...(гибрид с байпасом)
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:21 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):есть заводские блоуоффы ,у которых 50% наружу стравливает ...(гибрид с байпасом)
Покажи, ни разу не видел.
Ваще странно: зачем половину стравливать наружу, не проще ли просто увеличить проходное сечение байпаса?
Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:09 pm
Koresh
Andronoidd писал(а):а, ещё такой момент, пыльник шаровой был порван... шаровые что, только вместе с рычагом меняются в сборе??
пс: прост никада в подвеску 45ого не лазил до этого...
да шаровая с рычагом только. пыльник отдельно от 44 кузова подходит, оригинал около 600р стоит, или от шаровых жигулевских, но там надо подбирать по размеру и качеству.