Страница 3 из 8

Добавлено: Сб янв 16, 2021 7:16 am
dimo61
pavelk757 писал(а):В момент притирки не могли клапана и седла дать посадку что бы недозакрывать?

прежде чем лезть в мотор ,надо хотя бы посмотреть мануал по AANу :dejection:
https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post495878



Изображение

Изображение



болты головки менялись при снятии головы? они "одноразовые"... растягиваются миллиметра на 2-3 при установке..

Добавлено: Сб янв 16, 2021 7:30 am
pavelk757
dimo61 писал(а):прежде чем лезть в мотор ,надо хотя бы посмотреть мануал по AANу :dejection:
https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post495878

https://ibb.co/txBtMNG

Изображение

болты головки менялись при снятии головы? они "одноразовые"... растягиваются миллиметра на 2-3 при установке..
Прошлые два ремонта, правда на другой эске, было достаточно воспользоваться сайтом Юры, там всё подробно расписано, а вот остальные мануалы считаю для случаев не стандартных в какой я и попал кажется.

Добавлено: Сб янв 16, 2021 7:44 am
dimo61
pavelk757 писал(а):Прошлые два ремонта, правда на другой эске, было достаточно воспользоваться сайтом Юры, там всё подробно расписано, а вот остальные мануалы считаю для случаев не стандартных в какой я и попал кажется.
:dejection: :dejection: :dejection:

при ремонте мотора мануал может быть только один--заводской оригинал ,который только и должен быть источником инфы

Добавлено: Сб янв 16, 2021 8:20 am
Бешеный GT
pavelk757 писал(а):Писал же что два раза откручивал. Завтра будет третий ;)
1мм пизда гнёт клапан !Я дело было 2 раз седан и авант)

Добавлено: Сб янв 16, 2021 10:22 am
Гриценко Вячеслав
Когда не получается самому, есть хороший вариант, пригласить того кто понимает в этом. Может свежим глазом и найдется причина

Добавлено: Сб янв 16, 2021 10:51 am
pavelk757
У меня рядом два сервиса. А теперь угадайте видили они когда нибудь этот мотор. Плюс все уверены в том что просто проблема в метках.

Добавлено: Сб янв 16, 2021 12:46 pm
BlindHorse
Ищи метку на маховике, её не может не быть. Поддомкратил авто, включил передачу и крути колесо сам смотри в окно маховика

Добавлено: Сб янв 16, 2021 1:01 pm
pavelk757
BlindHorse писал(а):Ищи метку на маховике, её не может не быть. Поддомкратил авто, включил передачу и крути колесо сам смотри в окно маховика
Благодарю, сегодня попробую! А может есть фото как она выглядит или на фото выше она?

Добавлено: Сб янв 16, 2021 7:03 pm
pavelk757
Что-нибудь из этого может быть меткой?
IMG_20210116_190331.jpg
IMG_20210116_190331.jpg
IMG_20210116_190331.jpg
IMG_20210116_190331.jpg
IMG_20210116_190331.jpg

Добавлено: Вс янв 17, 2021 6:18 am
BlindHorse
Вообще метка это вот:
Вложение grmandmsk30_20090915_1218816464.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс янв 17, 2021 7:47 am
pavelk757
На фото всё что имеется на моём маховике.

Добавлено: Вс янв 17, 2021 3:11 pm
Serg_A200
pavelk757 писал(а):На фото всё что имеется на моём маховике.
Вот тебе фото снятого маховика. Метка находится на той части, на которую насажен венец. Может ты не туда смотришь?
IMG_0578.JPG
IMG_0578.JPG
IMG_0578.JPG

Добавлено: Вс янв 17, 2021 3:28 pm
pavelk757
Serg_A200 писал(а):Вот тебе фото снятого маховика. Метка находится на той части, на которую насажен венец. Может ты не туда смотришь?
[ATTACH=CONFIG]69987[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69988[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69989[/ATTACH]
Да скорей всего не туда смотрел, сегодня проверю. Но возникает другой вопрос разве эта метка не вмт первого цилиндра? Боюсь у меня седла в момент притирки чуть провели, сегодня промерию. В голову приходит, может не очень хорошая идея, торцануть клапана.

Добавлено: Вс янв 17, 2021 3:53 pm
Slesr
pavelk757 писал(а):Да скорей всего не туда смотрел, сегодня проверю. Но возникает другой вопрос разве эта метка не вмт первого цилиндра? Боюсь у меня седла в момент притирки чуть провели, сегодня промерию. В голову приходит, может не очень хорошая идея, торцануть клапана.
При сжатии гидрокомпенсатора в тисках масло выходит? Насколько сжимается?
Вообще ты говорил про сервис с тупыми но что-то там у тебя не сходится то есть твоё описание и опыт людей. я чё у тебя спрашивал по валам? ,другие парни чё спрашивали? Ты выбираешь только то что тебе выгодно.

Это мотор без приблуд что там сложного? Чё парни написали уже должен работать мотор.

Добавлено: Вс янв 17, 2021 5:17 pm
pavelk757
Вложение IMG_20210117_173837.jpg больше недоступно
Вот такие есть две метки. Между ними примерно 5 см. Первый цилиндр должен быть вмт если их ставить в окно?

Добавлено: Вс янв 17, 2021 5:29 pm
Slesr
Вложение Screenshot_20210117-165131.jpg больше недоступно
Вот проверяй .крути один оборот ещё и проверяй.

Добавлено: Вс янв 17, 2021 5:35 pm
Serg_A200
pavelk757 писал(а):[ATTACH=CONFIG]69990[/ATTACH]
Вот такие есть две метки. Между ними примерно 5 см. Первый цилиндр должен быть вмт если их ставить в окно?
Метка дальше, внимательно смотри мои фото.

Добавлено: Пн янв 18, 2021 8:18 am
pavelk757
Вчера нашел метку на маховике. Благодарю Serg_A200. Если её подвожу к окну то метка на шкиве колена практически сходится. Если совместить метки на шкиве то метка на маховике подходит к краю окна, практически уходит под окно. Как стоят валы фото кидал раньше. Обе метки на валах режет пополам плоскость гбц и они смотрят друг на друга. Компрессия 6 бар. Сегодня сниму валы и дуну в цилиндры.

Добавлено: Ср янв 20, 2021 7:57 pm
pavelk757
Скорей всего причина ясна. Надул цилиндры. Воздух херачит во все масленные каналы. знакомый мастер говорит попробуй дотяни моментом 140 всеравно ничего не потеряешь, если нет тогда уже снимай и тд.

Добавлено: Ср янв 20, 2021 8:46 pm
jonn48
pavelk757 писал(а):Скорей всего причина ясна. Надул цилиндры. Воздух херачит во все масленные каналы. знакомый мастер говорит попробуй дотяни моментом 140 всеравно ничего не потеряешь, если нет тогда уже снимай и тд.
Такой момент штатные болты не развивают.