Добавлено: Вт янв 05, 2021 12:16 am
..лучше больше фото..
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
у меняАлексей73 писал(а):а где черный хром?(
Мишаня, твои лыжи до добра не доведут)михан писал(а):Сделаю нормальный видос,помою всё и сделаю .Связки порвал на ноге)),чуть позже.
Леха ,спасибо, а с лыжами 3 связки порвал на колене ,самую сложную оторвал. Если пришьют ,то ебашить на полную уже не получится,а без этого нетAlexWolf писал(а):Итак, выскажу свое мнение, если кого-то интересует. Знаю Мишу не первый год. сам лично видел все этапы построения этого проекта. кузов от плюса распилил лично. был кстати более менее живой. донорский кузов прямо в отличном состоянии.денег положено в проект немерено. от оригинала отличается вин номером, отсутствием черного хрома на кузове и бленды на багажнике. ну и налога, о котором все переживают. Авто в очень хорошем состоянии. по поводу цены тут дело такое. на мой взгляд немного завышена. может поднакоплю чуть и выцыганю ее у Михана, если не продаст )
При покупке эски я лично рассматривал только не колхоз из сотки или а6)) По докам эска, должна быть эской, а не соткой или а6 со 150 силами, тем более для плюса)михан писал(а):А как корчи продают, ты чё совсем не владеешь инфой)
Ага не плюс)) если доки а6, хорош смешить.
Если рассматривать как антиквариат,то согласен,а если как авто с параметрами, то я знаю 45 кузова ,у меня их было 6., знаю много чего)) , там каждый проводок лежит на своём месте ,нет ни одной сопли ,подогрев личинок даже работает,салон чист и без дефектов, по технике огонь.Booster писал(а):При покупке эски я лично рассматривал только не колхоз из сотки или а6)) По докам эска, должна быть эской, а не соткой или а6 со 150 силами, тем более для плюса)
Если эту машину рассматривать, как поджопник, и даже закрыть глаза на расход бензина в городском режиме, то возникает проблема в виде обслуживания мотора.... Возьмём в пример первое, что приходит в голову - клапана. Про оформление уже говорили.... дальше начнет вылезать проблема с Тех. осмотром ( понятно, что все решаемо, но опять же это постоянное неудобство и трата доп средств. Можно легализовать переделку, но впишут все 320 пони в ПТС.... Как не крути Плюсак ценен своим VIN. Я понимаю автора темы, который убил кучу времени и денег, и хотел бы хоть как то компенсировать свои затраты, но варианта два: либо дёшево, либо ездить на ней до победного.михан писал(а):Если рассматривать как антиквариат,то согласен,а если как авто с параметрами, то я знаю 45 кузова ,у меня их было 6., знаю много чего)) , там каждый проводок лежит на своём месте ,нет ни одной сопли ,подогрев личинок даже работает,салон чист и без дефектов, по технике огонь.
Я её не продаю, и наверное не продам, просто надо больше работать, что бы не испытывать недостаток))
Кто видел тачку вживую и катался ,то часто говорили -"Не продаёшь?"
300 стоит убитый овощ))) с проблемами.
Хрена у вас там цивилизация! У нас что бы машину поставить, даже везти её не надо (правда это самый дорогой вариант)Fabrication писал(а):Какой-то парадокс, оригинал 100% но кузов меняный, бред полный. В общем ни разу не оригинал машина. А как ставить на учёт этот конструктор? Двигатель то другой, а менять можно двигатель только модель в модель.
А если родной мотор ABC родной назад поставить, не рассматривал? Хорошая квадра 2.6 от 300.bryunendgee писал(а):Если эту машину рассматривать, как поджопник, и даже закрыть глаза на расход бензина в городском режиме, то возникает проблема в виде обслуживания мотора.... Возьмём в пример первое, что приходит в голову - клапана. Про оформление уже говорили.... дальше начнет вылезать проблема с Тех. осмотром ( понятно, что все решаемо, но опять же это постоянное неудобство и трата доп средств. Можно легализовать переделку, но впишут все 320 пони в ПТС.... Как не крути Плюсак ценен своим VIN. Я понимаю автора темы, который убил кучу времени и денег, и хотел бы хоть как то компенсировать свои затраты, но варианта два: либо дёшево, либо ездить на ней до победного.
Виталь, ну пиздатый же?))) Не , были мысли продать, но они не хорошие мысли эти))), уходят уже)Бобылев писал(а):Эээхх...был у меня когда-то такой корчик.
Не просто пиздатый Миш...охуительный,хоть и гниловат уже был у меня..михан писал(а):Виталь, ну пиздатый же?))) Не , были мысли продать, но они не хорошие мысли эти))), уходят уже)
Лучше хату продать,когда нужда заставит,иль работать больше)
Виталик, без обид но твой корчик против Мишкиного был на 3с минусом. если не брать мотор. я его видел. та, что сейчас у тебя на мой взгляд гораздо бодрее корча твоего, да и вообще многих эсок которые видел. знал бы , что ограничение снимут, может и не продал бы. хотя хорошему человеку не жалко... тем более с моим везением у меня быне сняли ограничениеБобылев писал(а):Эээхх...был у меня когда-то такой корчик.
Дык я не спорю даже...мой корчик был гнилой в щи...ждал кузова,но вышло так что пришлось кузов забрать в комплекте со всем остальным...о чем нисколько не жалею..))AlexWolf писал(а):Виталик, без обид но твой корчик против Мишкиного был на 3с минусом. если не брать мотор. я его видел. та, что сейчас у тебя на мой взгляд гораздо бодрее корча твоего, да и вообще многих эсок которые видел. знал бы , что ограничение снимут, может и не продал бы. хотя хорошему человеку не жалко... тем более с моим везением у меня быне сняли ограничение
Корчик был вещь! Я помню, как ты мне в Обнинске на северном въезде передавал крыло от эски)Бобылев писал(а):Эээхх...был у меня когда-то такой корчик.
Привет, привет! Да, помню нашу встречу.u.s.awesome писал(а):Корчик был вещь! Я помню, как ты мне в Обнинске на северном въезде передавал крыло от эски)