Страница 3 из 3
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 6:03 pm
CompBoy
Fabrication писал(а):1. Мозг нашел кто даст для диагностики
2. По поводу клапана хх. Да на него видимо команды приходят не адекватные. Но клапан сам рабочий, проверен.
3. По поводу как все началось. Машина начала упираться в отсечку 4000 оборотов, пока искал два месяца проблему, мотор все хуже и хуже себя вел. Теперь и во все не хочет даже места тронуться. На педаль реагирует ужасно.
Поменял все датчики, то что на данный момент не поменяно:
Коммутаторы, датчик дроссельной заслонки, датчику температуры воздуха. И все.
было такое дерьмо давно у меня . 4000 и вьеб. мотор глохнет . не заводится 30 секунд. потом как нив чем не бывало едет. поменял много чего. и холл тоже.прошло. но так и не понял чем вылечил.....
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 6:05 pm
CompBoy
вспомеил..вылечмл заменой форс. одна недоливала 20% почти. по свечке не было видно что беднит. носил на стенд.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 6:33 pm
Fabrication
CompBoy писал(а):вспомеил..вылечмл заменой форс. одна недоливала 20% почти. по свечке не было видно что беднит. носил на стенд.
Я тоже по свечам смотрел, в идеальном состоянии. Подумал что с топливной системой значит все хорошо.
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 7:34 pm
Slesr
Капец .во оказывается как.
Если чё когда не доливает 10-20-30% почти всегда капец мотору особенно если бустить, по свечкам это видно если бустить часто в приделах одной долгой поездки.
Если что примерно 4000 так много машин себя ведут если распредвала.
Короче как много нам открытий чудных готовит просвещения дух.
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 2:46 pm
toluk
нужна диагностика, круговая замена и советы бывалых не помогут, замер давлений, проливка форсунок, проверка меток,мне каждый день катят и даже сейчас я лежу в ванной и через час прикатят гольф 3 не заводится)) но у меня есть гольф 3 в разбор, сделаю круговую замену))) покупай блок, делай диагностику, и давление топлива при тапке в пол
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 8:59 pm
Fabrication
Итог. замена дросселя ни к чему не привела.
Остались на очереди: коммутаторы, катушки и форсунки.
Попробую поменять форсунки
Добавлено: Пт ноя 20, 2020 11:14 am
Nuclear81
Сколько должен быть максимальный дисбаланс производительности форсунок в процентах?
Добавлено: Пт ноя 20, 2020 11:21 am
toluk
Nuclear81 писал(а):Сколько должен быть максимальный дисбаланс производительности форсунок в процентах?
смотря какая производительность, если тысяча то и 5 процентов будет заметно а если 130сс то и 15 процетов пох

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 11:27 am
toluk
Fabrication писал(а):Итог. замена дросселя ни к чему не привела.
Остались на очереди: коммутаторы, катушки и форсунки.
Попробую поменять форсунки
коса внутри расплавилась и провода замкнули, провода под изоляцией скисли и дают дополнительное сопроотивление, трещина в плате блока управления, при нагреве ебет мозги, стартер отколол вуб на венце, просадка по питанию клемма 15 в движении из за плохой штатной проводки, датчик холла бывает работает неправильно, но невсегда, короч это тоже нужно всё поменять, или подключить комп

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 11:54 am
Nuclear81
toluk писал(а):смотря какая производительность, если тысяча то и 5 процентов будет заметно а если 130сс то и 15 процетов пох
На стандартных AAN сколько?
Добавлено: Пт ноя 20, 2020 12:56 pm
Fabrication
Добавлено: Пт ноя 20, 2020 1:00 pm
Fabrication
toluk писал(а):коса внутри расплавилась и провода замкнули, провода под изоляцией скисли и дают дополнительное сопроотивление, трещина в плате блока управления, при нагреве ебет мозги, стартер отколол вуб на венце, просадка по питанию клемма 15 в движении из за плохой штатной проводки, датчик холла бывает работает неправильно, но невсегда, короч это тоже нужно всё поменять, или подключить комп
В этом плане все проверено, все нормально. Датчики холла, лямбды итд все поменяно новый оригинал. Комп в аренду нашел, буду ждать когда вышлют.
Добавлено: Сб ноя 28, 2020 7:41 pm
Fabrication
Спасибо Бобылеву за аренду мозга. В итоге оказалось две проблемы. Первое - новый датчик температуры ОЖ. Плохой контакт с датчиком, так как масло течет с клапаной крышки и его залило, видимо сопротивление увеличлось. Вторая основная проблема пинки/дергание машины. Это две полуживые катушки, которые под бустом не молги пробить искру. В итоге сейчас все отлично, sierra прет!
Добавлено: Вс ноя 29, 2020 3:59 pm
Fabrication
В общем опять пинки появились, но на большем надуве уже в отличие чем раньше. Буду переходить на TFSI.