Прошу совета... надеюсь мя потдержат ЭсочниГи =)
открыл капот проверил жидкости
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..
включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил
прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.
приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..
включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил
прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.
приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
открыл капот проверил жидкости
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..
включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил
прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.
приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..
включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил
прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.
приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):открыл капот проверил жидкости
(масло, гур, охлаждайку)
завел.
прогревочные обороты 1100
походил вокруг машины, посмотрел коцки и прочее..
включил вагалку.. считал список ошибок, сохранил...
все обнулил
прогрелась опустилось на 900 и не плавает..включил печку... максимум минимум.. проверил как работает.
нажал на газ до отсечки отпустил. смотри на обороты опустились на 900
и дым из выхлопной трубы проверь. сизый - масло гонит через турбу.
поехал.
3 педарача тапка в пол.. крути до 7... тормози в ноль.. смотри чтобы руль не било (иначе диски или подвеска).
повторить пару раз.
приехал. заглушил.. снял патрубок, посмотрел на присутствие масла.
проверил все жидкости.. малоли...
завел. включил вагалку.. посмотрел на всплывшие ошибки... сравнил с теми что были...
дальше делать выводы
Я бы над своей машиной так издеваться не дал... 3-я в отсечку это ~160 кмч будет... И чо - потрешь резину, попалишь колодки... а машину не купишь...
Еще и место надо найти - чтоб 160 дристнуть... Тогда уж заодно можно и кватростарт ебануть - чтоб сцепу проверить... Ну и время квотера замерить...

Че уж там мелочиться - я когда тормоза апдейтил и потом тестировал, 4-ю до 7000 крутил и потом тормозил в пол - может так еще лучше на чужой машине? А вапще мона и максималку проверить - тоже не лишне...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Ded писал(а):НУ почему жу, можно. Перед началом диагностики кладешь на капот стоимость тестируемых деталей с работой и жги )))
При кватростарте и максималке соглашаться лучше на стоимость авто, ибо подетально выйдет гораздо дороже )))
Привет, часто слышал слово кватростарт, значение его понимаю не полносью, обьясните что это такое и зачем его делать для проверки сцепления.
- Alexsting
- Местный
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
- Откуда: МО Наро-Фоминск
- Контактная информация:
воопчем сьездил я посмотреть машинку.... кузов облит как сказали 2 года назад, битая была в левую часть намана... салончик чистинький всё работает! климат неодной ошибки тест все моторчиков гуд, вагнул мотор неодной ошибки. на холостом ходе 0.4 по прибоки, поехали кататься... салентблоки коробки в помойкй, он на ней во у мя токо 1.4 удет и всё.. я сел за руль =)) ну думаю щас дам.. наркутил и попёрт он оо фига она и до 1.8 дует начинает дёргаться как будто 1-2 котла отрубаються, свист, наверное дыра гдет. тормозишки гидравлике не совсем но скоро капут. блок абс без ошибок. полез по капот думаю щас сниму патрубок с турбы на расходомер сморю рваный, снимаю там маслецо крыльчатки на турбе люфт небольшой. подшипник либо генератора либо вискомуйты капут. гидрик один или дварокочат. но!! ЛОПНИ МОИ ГЛАЗА не соплей не всяких разных болтоф всё шестеграннички, как будто в мотор незаглядывали.. ах да прокладка МЕТАЛЛ!!! я вообще афигел.. говорит менял сцепу на ней. резина ток зима и то 3 одинаковых диска а один нетакой... доки с Германии ТО германские пришла в 2000 году с пробегом 135000 км. щас 285000. кузов конешно не айс но сцуко всё пашет поточек светленкий... а ну вообщем я ему лачу он мне ЭСК 6 96 года + 40000рублёв.. как думает ?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Alexsting писал(а):воопчем сьездил я посмотреть машинку.... кузов облит как сказали 2 года назад, битая была в левую часть намана... салончик чистинький всё работает! климат неодной ошибки тест все моторчиков гуд, вагнул мотор неодной ошибки. на холостом ходе 0.4 по прибоки, поехали кататься... салентблоки коробки в помойкй, он на ней во у мя токо 1.4 удет и всё.. я сел за руль =)) ну думаю щас дам.. наркутил и попёрт он оо фига она и до 1.8 дует начинает дёргаться как будто 1-2 котла отрубаються, свист, наверное дыра гдет. тормозишки гидравлике не совсем но скоро капут. блок абс без ошибок. полез по капот думаю щас сниму патрубок с турбы на расходомер сморю рваный, снимаю там маслецо крыльчатки на турбе люфт небольшой. подшипник либо генератора либо вискомуйты капут. гидрик один или дварокочат. но!! ЛОПНИ МОИ ГЛАЗА не соплей не всяких разных болтоф всё шестеграннички, как будто в мотор незаглядывали.. ах да прокладка МЕТАЛЛ!!! я вообще афигел.. говорит менял сцепу на ней. резина ток зима и то 3 одинаковых диска а один нетакой... доки с Германии ТО германские пришла в 2000 году с пробегом 135000 км. щас 285000. кузов конешно не айс но сцуко всё пашет поточек светленкий... а ну вообщем я ему лачу он мне ЭСК 6 96 года + 40000рублёв.. как думает ?
Свист - это турба свистит, 1.8 дует нормально для АКПП, дёргается - это свечи или катушки приехали. Гидрики стрекочут - надо давление масла мерить обязательно. Прокладка металл - значил меняли уже.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
BlindHorse писал(а):Свист - это турба свистит, 1.8 дует нормально для АКПП, дёргается - это свечи или катушки приехали. Гидрики стрекочут - надо давление масла мерить обязательно. Прокладка металл - значил меняли уже.
... а следов нет - значит подсунули.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва