Страница 3 из 10
Добавлено: Вт апр 28, 2020 2:05 pm
Fregat666
Скиталец писал(а):Прошлифуй в сотку свое , собери правильно и будет работать.
На боевой проект не потянет, но для ремонта и легкого тюнинга пойдет.
т.е. шлифованное колено не будет к примеру переваривать те же 500 сил и 600 крутящего? я так понимаю макс рс2 комплект....
Добавлено: Вт апр 28, 2020 2:23 pm
Скиталец
Лошади тут вообще ни при чем.
На нейтралке и 1000 л.с переварит.
А если не заводить и не ездить , то и все 2000.
Тут вопрос надежности и ресурса при одних и тех же нагрузках. На одних нагрузках это может быть разница в минуту, на других в десяток лет.
Если бы с завода на AAN шел обычный коленвал и у VAGa не было бы пятицилиндровых дизелей с нормальными коленвалами, то эски по всему миру уже вымерли бы лет десять назад и на этом форуме , если бы он существовал еще , были бы совсем другие люди и совсем другие темы))
Добавлено: Вт апр 28, 2020 3:45 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Лошади тут вообще ни при чем.
На нейтралке и 1000 л.с переварит.
А если не заводить и не ездить , то и все 2000.
Тут вопрос надежности и ресурса при одних и тех же нагрузках. На одних нагрузках это может быть разница в минуту, на других в десяток лет.
Если бы с завода на AAN шел обычный коленвал и у VAGa не было бы пятицилиндровых дизелей с нормальными коленвалами, то эски по всему миру уже вымерли бы лет десять назад и на этом форуме , если бы он существовал еще , были бы совсем другие люди и совсем другие темы))
В чем отличие "нормального" от "обычного" ?
Добавлено: Вт апр 28, 2020 4:05 pm
Скиталец
Борированнием и обработкой ТВЧ
Добавлено: Вт апр 28, 2020 7:21 pm
Евгений60rus
Скиталец писал(а):Борированнием и обработкой ТВЧ
А как отличить то что кв от aan и aar с одним и темже номером?
Добавлено: Вт апр 28, 2020 8:51 pm
Скиталец
По искре
Добавлено: Вт апр 28, 2020 11:29 pm
CompBoy
а как же быстрые атмо моторы ??? там какой коленвал ??
да и вообще нагрузка при тюне уходит мотор лучше дышит валы горячка.
ты забыл рассмотреть сиситему целиком -- выхватил кусок и бегаешь тут с ним ))
я поставил какойта по размерам нашего.ходит. 120 баксов
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:52 am
Скиталец
У диванных мегатюнеров все ходит.
Комп так ты готов продать человеку мотор за 15т , дать гарантию на коленвал с него и что будешь делать если там мусор?
Добавлено: Ср апр 29, 2020 7:47 pm
RedHot Urs4
Евгений60rus писал(а):А как отличить то что кв от aan и aar с одним и темже номером?
AAN сверловка сквозная, AAR таких не видел, может кто поправит
Добавлено: Ср апр 29, 2020 8:51 pm
Aaudi200
RedHot Urs4 писал(а):AAN сверловка сквозная, AAR таких не видел, может кто поправит
Я видел очень много. Визуально не смог найти различий. Может турбо колено это миф?
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:17 pm
CompBoy
ну вот и я о том же....
надо ставить и пробовать. как я ))
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:31 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):Я видел очень много. Визуально не смог найти различий. Может турбо колено это миф?
Одних турбовых коленвалов как минимум три вар анта.
Атмо еще больше.
Просто прошлифуй и посмотришь разницу.
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:33 pm
CompBoy
в быстрых атмо -моторах какой коленвал ????
бвм 3 литра берут атмо и дуют внего 100-200 4 секунлы едет. какой там коленвал ????
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:37 pm
Скиталец
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:40 pm
Скиталец
Не думал, что такие банальные и известные давным давно вещи вызывают такой странный диссонанс.
Хотя чему удивляться. Народ поршни отличить не может и не видит разницы.
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:54 pm
Aaudi200
Турбо колено меньше изнашивается от контакта с маслом, чем атмо колено? Реально не понимаю разницу, и очень хотел бы узнать ответ на вопрос о разнице колена.
Добавлено: Ср апр 29, 2020 9:58 pm
CompBoy
по 400 ?? )
Добавлено: Ср апр 29, 2020 10:12 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):по 400 ?? )
Нет комп. То что на фото стоит 10 , 20 и 50$
Ты лучше расскажи , лично ты готов продать человеку мотор за 15т , дать гарантию на колено и что будешь делать если там мусор.?
Добавлено: Ср апр 29, 2020 10:13 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):Турбо колено меньше изнашивается от контакта с маслом, чем атмо колено? Реально не понимаю разницу, и очень хотел бы узнать ответ на вопрос о разнице колена.
Тут есть мегатюнер, он все и обо всем знает, пускай расскажет.
Добавлено: Ср апр 29, 2020 10:22 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):Тут есть мегатюнер, он все и обо всем знает, пускай расскажет.
Он вроде считает что нет разницы...