Страница 3 из 6
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:09 am
Скиталец
Интересно услышать где в дрифтовых машинах ускорение , где разгон? Какие нагрузки?
И самое главное где же 2.2t? Куда рейку поставили ? Подрамник? Куда мотор наклонили?
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:13 am
Slesr
Скиталец писал(а):Интересно услышать где в дрифтовых машинах ускорение , где разгон? Какие нагрузки?
И самое главное где же 2.2t? Куда рейку поставили ? Подрамник? Куда мотор наклонили?
)))))
Не ну само по себе дрифтеры грозно звучит )))(
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:31 am
crazycheb
Andrey_vrn писал(а):Интересно, в 1.8т первого поколения есть какие нибудь противоотливные пластины?
вот тоже интересно. думаю надо сравнить дизельную и бензиновую. но, пока возможности нет
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:33 am
Andrey_vrn
Slesr писал(а):У Хонды поперек мотор.
3g там и на стоке можно на полусликах в Ауди всё по другому
Поддон по сути квадрат (сама ёмкость). Масло в поворотах, торможении и разгоне из поддона вылетает одинаково. Перегрузки на асфальте доходят до 1g, не важно как мотор стоит.
Нагуглил поддон 1.8т. Всё печально
Вложение 3F103009_410_1.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:33 am
crazycheb
https://a.d-cd.net/6f7a2804k7d6-1920.jpg
https://a.d-cd.net/6f7a2804k7d3-960.jpg
судя по фото в бензиновом 1.8т противоотлив не уместен. и физически не возможен
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:36 am
crazycheb
Andrey_vrn писал(а):Поддон по сути квадрат (сама ёмкость). поддон 1.8т. Всё печально

[ATTACH=CONFIG]68209[/ATTACH]
не поддон надо сравнивать, а противоотливную пластину 1.8т и 1.8тд
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:38 am
crazycheb
причем пластина там помоему пластиковая, тогда уж точно полный хэндмэйд, и то только по случаю вскрытия поддона, ибо ебли там, много.. снимал, помню.
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:41 am
dimo61
_ShurikeN писал(а):Мне нравится самодельная пластина, блокирующая отлив в задней части, особенно через сапун ВКГ + штатный маслоотражатель AAN + пластиковый щиток NG/AAR на маслозаборник.
почему не учитываешь что внутренние размеры железного поддона AAR другие,и поэтому "щели" вокруг щитка от AAR в поддоне AAN слишком большие? и толку от него поэтому будет мало
у горизонтальной пластины (она от 7А мотора фактически)в передней части имхо есть смысл сделать загиб ко дну до дна ....чтобы получилось две поперечные пластины,препятствующие отливу масла назад...
и опять же какой будет размер щелей вокруг всех пластин до поддона AAN ...будет маленьким=будет хорошо препятствовать отливу в заднюю часть поддона ,но будет замедлять слив вперед к маслозаборнику при исчезновении ускорния разгона....слишком большие щели =сильный отлив назад будет при разгоне ...
думаю можно отталкиваться от площади щели в передней штатной перегородке и щелей вокруг пластины от 7А
кстати..если верить элькатсу у родной пластины 7А есть небольшой "загиб" ...как он ориентирован к продольной оси мотора?вдоль или поперёк?вдоль вроде смысла нет...

Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:44 am
Slesr
Andrey_vrn писал(а):Поддон по сути квадрат (сама ёмкость). Масло в поворотах, торможении и разгоне из поддона вылетает одинаково. Перегрузки на асфальте доходят до 1g, не важно как мотор стоит.
Нагуглил поддон 1.8т. Всё печально

[ATTACH=CONFIG]68209[/ATTACH]
Ну не совсем так .
Не против пластин просто чужое-из тырнету не очень работает.надо или формы изобретать или решения.хотя всё уже придумали.
Если мотор - машина быстрая надо сухой остальные баловство.
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:44 am
Скиталец
Пластиковое ухо с атмосферника самое не разумное , что можно сделать в едущем 2.2т
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:46 am
Andrey_vrn
Хондаводы варят. Работает. Полезу летом в мотор, сварю себе.
Вложение e351096s-960.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:53 am
crazycheb
Andrey_vrn писал(а):Хондаводы варят. Работает. Полезу летом в мотор, сварю себе.
тогда свари и мне тоже.
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:55 am
dimo61
Скиталец писал(а):Пластиковое ухо с атмосферника самое не разумное , что можно сделать в едущем 2.2т
сказал А ,говори и Б тогда..
почему так считаешь
какой объем масла прокачивается штатным маслонасосом AAN за 10 сек разгона на 6-7000 оборотов мотора?
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:56 am
crazycheb
хотя, эти пластины больше актуальны для поперечников. по гражданке мы на своих продольниках не проходим таких затяжных поворотов. ну...или эта тема 1.8т актуальна для немецких поперечников, у них тоже поддон более плоский
Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:00 pm
Andrey_vrn
crazycheb писал(а):тогда свари и мне тоже.
ок, по крайней мере, сфотаю что получилось и размеры напишу.
Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:03 pm
crazycheb
Andrey_vrn писал(а):ок, по крайней мере, сфотаю что получилось и размеры напишу.
нееее.. ты сразу свари. мне лишним не будет . могу второй поддон с денежкой заслать )
Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:15 pm
Andrey_vrn
crazycheb писал(а):нееее.. ты сразу свари. мне лишним не будет . могу второй поддон с денежкой заслать )
Ничего обещать не буду. Как дойдёт до дела посмотрим. Аргонщик есть, алюминий тоже. Можно и два поддона сделать

К лету копеечку заработаю и за капиталку примусь.
Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:21 pm
crazycheb
Andrey_vrn писал(а):Ничего обещать не буду. Как дойдёт до дела посмотрим. Аргонщик есть, алюминий тоже. Можно и два поддона сделать

К лету копеечку заработаю и за капиталку примусь.
стукнул в личку
Добавлено: Пт фев 28, 2020 2:28 pm
Slesr
Andrey_vrn писал(а):Хондаводы варят. Работает. Полезу летом в мотор, сварю себе.
[ATTACH=CONFIG]68210[/ATTACH]
Ну от поворотов такое будет работать.но объем под маленький.
Но опять же Хонда турбо например старт или газ шлиф ,Ауди нет .в повороте у Хонды мотор в базе почти весь. Ауди в повороте хреново ибо мотор весь за базой.
Скорее сиськи с боков .
Добавлено: Сб фев 29, 2020 11:17 pm
RedHot Urs4
Лт поддон решает. Гусь удлинняется. Пару перегородок поперечных с щелями внизу. Объем масла около 7 литров. Ниже подрамника примерно на 0,5 см и то только выступает отлив под пробку.