Страница 3 из 11
Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:47 pm
Скиталец
MEKAN!SM писал(а):Скорее всего, на 10v в сочетании с к26 или к24 результат будет совершенно непредсказуем. Хотя есть только один способ проверить, но наверняка это не стоит того.
В принципе, уже можно подвести итоги, в теме отписались господа с aan мотроником на 10v, думаю все же стоит попробовать пройти этот путь.
Принципиальной разницы между ааn и 3b мозгами нет.
В любом случае на 10v нужен трамбллер.
Если хочешь реально научится и понять что и как -уходи от заводских мотроников. На 10v вообще можешь начать на первых сквиртах. А завестись сможешь и на 5 пропусках 10v трамбллера.
По городу кататься хватит
Добавлено: Ср фев 12, 2020 2:52 pm
Slesr
Тс есть проводка aan с установленными мозгами абит .колено холл 60-2 примандить надо.под комутаторные катушки. под мап . всё лишнее используется (уже стоит) датчик давление топлива и датчик давление масла(датчики от грузовика) и ещё чето (надо посмотреть освежить память) . всё лишнее могу выкусить и вытянуть(типо к машине пойдет минимум, где-то 5 проводов)
Надо ещё ключ для программирования.
Без проблемно конечно лучше готовое audi aan 3b
Добавлено: Чт фев 13, 2020 7:55 am
MEKAN!SM
Скиталец писал(а):Принципиальной разницы между ааn и 3b мозгами нет.
В любом случае на 10v нужен трамбллер.
Если хочешь реально научится и понять что и как -уходи от заводских мотроников. На 10v вообще можешь начать на первых сквиртах. А завестись сможешь и на 5 пропусках 10v трамбллера.
По городу кататься хватит
Кстати да, все сходится к тому, что мотроник как замена джеттроника на 10v- это выход из ситуации, но не более того. Практика показала, что оно может вполне себе нормально работать не разваливая мотор, ну и как турбо для бедных-тоже вариант. Но при этом потенциала вообще никакого. Спасибо за советы.
Оффтоп, всегда хотел поинтересоваться. У вас ауди 200 изначально была простая 10v?
Добавлено: Чт фев 13, 2020 8:49 am
Slesr
Если без гемора хочешь 3б + чип конечно лучше, там прошивка вылизана. Где-то багатить будет скорее всего ,только это плюс. Пик будет 1, сколько-то. Выше пик это уже боевой мотор.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 10:24 am
MEKAN!SM
Slesr писал(а):Если без гемора хочешь 3б + чип конечно лучше, там прошивка вылизана. Где-то багатить будет скорее всего ,только это плюс. Пик будет 1, сколько-то. Выше пик это уже боевой мотор.
Она и сейчас богатит, но не сильно. На сбросе газа и при резком нажатии на газ, причем кратковременно. В первом случае иногда падают хх до 700, во втором просто вылетает чёрное облако, по крайней мере говорят так. При этом маф нормальный, лямбда новая бош.
А в чем плюс того, что переливает? Снижается шанс поиметь детонацию?
Добавлено: Чт фев 13, 2020 10:30 am
MEKAN!SM
Мало ли кому будет интересно, нашел таблицу параметров родных валов 10v. Хотя информация тут нихрена не полная, только открытие-закрытие. Но хоть что-то.
http://audi.humanspeakers.com/engines.htm
Добавлено: Чт фев 13, 2020 10:34 am
Скиталец
Датчик опорного давления не забыл поставить?))
И проверь ДХХ. Его положение.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 11:03 am
Slesr
MEKAN!SM писал(а):Она и сейчас богатит, но не сильно. На сбросе газа и при резком нажатии на газ, причем кратковременно. В первом случае иногда падают хх до 700, во втором просто вылетает чёрное облако, по крайней мере говорят так. При этом маф нормальный, лямбда новая бош.
А в чем плюс того, что переливает? Снижается шанс поиметь детонацию?
Вопрос про потенциал не так звучит.
Кто будет настраивать .вот так.
А "стандарт" это более без геморный вариант.
И пускай дымит.это только "СНГ" чето там ловят .западные дымят и валят.посмотри хил кламб там это хорошо видно.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 11:43 am
MEKAN!SM
Скиталец писал(а):Датчик опорного давления не забыл поставить?))
И проверь ДХХ. Его положение.
Извините, не совсем врубаюсь. Что за датчик опорного давления?
Нынешняя ситуация по датчикам: маф, лямбда, температура двигателя, температура воздуха(у меня стоит в коллекторе, можно перенести в кулёк, хотя на 3б он как раз в коллекторе), дпдз, два дд и два дпкв. Рхх на коллекторе, питается с кулька, так-то надо бы забор воздуха на него перед дз сделать, но там и так места нет. Н75 на вг болтается, подключен по аналогии с 3б ориг. Ещё датчик положения над уровнем моря, но нормально не закреплён. Что упустил? Ах да, рдт КНР, с манометром, давление топлива в статике 3.5, под бустом растет до 3.8-3.9
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:03 pm
Скиталец
Датчик опорного давления это и есть давление "надуровнемморя"
Только это не совсем точное определение.
Другими словами датчик давления воздуха , которым мы дишим в данный момент.
Датчих хоростого хода находится в потенциометре дроссельной заслонки и включение выбирается положением по щелчку.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:06 pm
MEKAN!SM
Slesr писал(а):Вопрос про потенциал не так звучит.
Кто будет настраивать .вот так.
А "стандарт" это более без геморный вариант.
И пускай дымит.это только "СНГ" чето там ловят .западные дымят и валят.посмотри хил кламб там это хорошо видно.
Вот именно! Стандарт это поставил и забыл. И этим оно меня и подкупает, да и вообще- изначальная цель была узнать о возможностях тюнинга таких вот мозгов. В частности- замена на аан и чипы на аан или 3б с реализацией этого всего на 10в.
А дымит- так и фиг с ним, это ж не постоянно. Тот же ютуб куда ни глянь, многие старые ауди дымят аналогичным образом.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:07 pm
Скиталец
Давление топлива должно расти пропорционально бусту/разрежению. В 3B c родными форсами на хх должно быть меньше 2.5
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:13 pm
MEKAN!SM
Скиталец писал(а):Давление топлива должно расти пропорционально бусту/разрежению. В 3B c родными форсами на хх должно быть меньше 2.5
Мне дали другую информацию значит. Я накрутил болтом 3.5 на холостом ходу, затем закинул вакуумный шланг с коллектора и получилось около 3.8, как раз как мне и говорили, что именно столько должно быть под бустом.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:14 pm
Скиталец
MEKAN!SM писал(а):Вот именно! Стандарт это поставил и забыл. И этим оно меня и подкупает, да и вообще- изначальная цель была узнать о возможностях тюнинга таких вот мозгов. В частности- замена на аан и чипы на аан или 3б с реализацией этого всего на 10в.
А дымит- так и фиг с ним, это ж не постоянно. Тот же ютуб куда ни глянь, многие старые ауди дымят аналогичным образом.
Чипы это не тюнинг.
Когда что то увидишь широкополоской и реализуешь полноценную обратную связь и сможешь контроллировать все процессы ,это уже первые шаги в тюнинге.
Ни 3b ни ААN не видят широкополоску.
Поэтому все , что связано с зааодскими мозгами никакого отношения к тюнингу не имеют.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:15 pm
Скиталец
MEKAN!SM писал(а):Мне дали другую информацию значит. Я накрутил болтом 3.5 на холостом ходу, затем закинул вакуумный шланг с коллектора и получилось около 3.8, как раз как мне и говорили, что именно столько должно быть под бустом.
Еще много наговорят разного. Больше слушай))
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:29 pm
Григорий_S6/2.2
Эти ребята пишут что могут тюнинг блока без широкополоски
https://www.mtm-online.de/en/configurat ... ing/RS2232
зачем в таком моторе блоку широкополоска?
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:34 pm
MEKAN!SM
Скиталец писал(а):Еще много наговорят разного. Больше слушай))
Никому верить нельзя, что ж такое то?)) Хорошо, сегодня накручу 2.5 на ХХ, там разжать пружину дело пяти минут. А сколько должно быть под бустом 0.8?
Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:43 pm
Slesr
MEKAN!SM писал(а):Мне дали другую информацию значит. Я накрутил болтом 3.5 на холостом ходу, затем закинул вакуумный шланг с коллектора и получилось около 3.8, как раз как мне и говорили, что именно столько должно быть под бустом.
Кто тебе сказал?главный тюнер?
Если 3,5 то с шлангом МИНУС разрежение~0,6
Без шланга это 0 по датчику буста
С шлангом это ПЛЮС буст
Добавлено: Чт фев 13, 2020 1:30 pm
MEKAN!SM
Slesr писал(а):Кто тебе сказал?главный тюнер?
Если 3,5 то с шлангом МИНУС разрежение~0,6
Без шланга это 0 по датчику буста
С шлангом это ПЛЮС буст
У меня похоже регуль китайский совсем, там разница по родному манометру где-то 0.7-0.8 бар, от вакуума до буста. Надо мб манометр нормальный.
Добавлено: Чт фев 13, 2020 1:31 pm
Скиталец
MEKAN!SM писал(а):Никому верить нельзя, что ж такое то?)) Хорошо, сегодня накручу 2.5 на ХХ, там разжать пружину дело пяти минут. А сколько должно быть под бустом 0.8?
Смотри по вакууму. Чем больше вакуум , тем лучше и стабильнее.
Давление в рейке должно быть относительно атмосферного, те без вакуума/давления. , т.е со снятым шлангом. А уже потом линейно относительно вакуума/давления.
И то при условии , что все хорошо с топливной магистралью, насосом, регулятором, обраткой.