Страница 3 из 4

Добавлено: Чт янв 16, 2020 11:21 pm
FRUITCAT
AudiQuattros писал(а):И все это жёстко прикручено без каких либо плавающих соединений?
вы серьезно ?
Да и уже три года, каждый день включая выходные. Все работает и живо.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 7:32 am
Neman
RVSN писал(а):Я не тещу и не парюсь , в жизни надо учиться и учиться ,нет таких людей ,чтоб родился и умнее как спец в своем профиле,ну кроме конечно тебя) ты прям с прямыми руками и языком рожден)
У тебя как в пословице ,все пидарасы один я дартоньян)гыгы
В твоем случае, ты даже не можешь отделить "тещ", от мух и котлет. Смысл не в том, что каждый человек учится, кто кем работает и что, чем делает, а в том, что если ты заявляешь о себе, как человек который варит коллектора, должен делать это нормально, а не халтуру, что получается по факту. Не более того. А так и получается, что Д"Артаньян у нас тут только ты, потому что все вокруг пидОрасы, которые хотят наебать или оклеветать такого "мастера"...

Добавлено: Пт янв 17, 2020 12:13 pm
Скиталец
С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 12:20 pm
CompBoy
в теме сцепы пост номер 5. насмотрелись наверно. решили что тоже так нужно ))

https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... 0%BE%D0%B5

просто никто не сказал скока можно выжать из рс коллектора или его приличной реплики.
и теперь то подпорки то еще чето)

Добавлено: Пт янв 17, 2020 12:36 pm
Скиталец
masterpaha писал(а):собственно есть желание преобрести коллектор из нержавейки на 2.2 , и идеале с фланцем т3
если у кого то что то есть предлагайте сюда или на вайбер\ватсапп 89038221323
Какая концепция проекта? Для чего равнодлинный?

Добавлено: Пт янв 17, 2020 4:13 pm
jonn48
Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
Равнодлинником тут называют любой сварной коллектор, безотносительно к равной длине ранеров.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 5:10 pm
Fabrication
Четко подмечено!!!

Добавлено: Пт янв 17, 2020 8:38 pm
jonn48
Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
Чем плох сваренный коллектор на каждый день?

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:52 pm
FRUITCAT
Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
Просто езжу. В гараж, на дачу, в магазин, в булошную… Машина одна, было две для магазинов, новая, три года, во время продана была именно новая ))) Вот весь хайп. А пахнет не пхнет это- для тех кто с заду едут по дороге в офис.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:55 pm
Скиталец
FRUITCAT писал(а):Просто езжу. В гараж, на дачу, в магазин, в булошную… Машина одна, было две для магазинов, новая, три года, во время продана была именно новая ))) Вот весь хайп. А пахнет не пхнет это- для тех кто с заду едут по дороге в офис.
До Португалии и обратно реально?

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:58 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Чем плох сваренный коллектор на каждый день?
Ничем. Просто обычномашины на варенных коллекторах возят на лафете.
А в городе можно и с каркасом ездить... только в шлеме)))

Добавлено: Пт янв 17, 2020 10:12 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Ничем. Просто обычномашины на варенных коллекторах возят на лафете.
А в городе можно и с каркасом ездить... только в шлеме)))
Ну не из-за коллекторов их на лафете же возят...

Добавлено: Пт янв 17, 2020 10:18 pm
Скиталец
Нет конечно.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 11:20 pm
vasil39
Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
смысл,чаще всего,в отсутствии чугунных альтернатив.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 11:30 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):смысл,чаще всего,в отсутствии чугунных альтернатив.
Вооот.

У меня была фуранза. Самый едреный и толковый коллектор. Из каких то секретных материалов.
Покупатель поставил на машину со степенью 8- на овощных валах, про подушки и подрамники не скажу.
Типа лопнул. На вопрос какое егт? Говорит 1100.
Ладно 1100. Но зачем термобинт?
Так типа настройщик сказал так надо
.По другому не раздуешь.
Пытался что то обьяснить-понимания ноль.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 11:36 pm
CompBoy
на сток коллекторе можно ехать неплохо на большой турбине и небольшом бусте. никто ж неедет !) а он есть у каждого...

настройщиков нет толковых. главная беда. так что проблема далеко не в коллекторах.

а что б сначала чето настроить надо конфиг сложить грамотно.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 11:52 pm
Скиталец
А зачем понимающему настройщику тратить свое время на коррекцию разножопицы по горшкам на стоковом и том же рс2 коллекторе?
Комп не пиши дилетантской ерунды.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 11:58 pm
CompBoy
это будет не только изза выпуска но и иза впуска AAN.все усредненно ...

а про рс коллектор вабще тока можно мечтать. проблем с его настройкой не заметил. потенциал у него хороший.

Добавлено: Сб янв 18, 2020 12:28 am
CompBoy
https://cars.av.by/audi/s4/16099084

тут все хорошо?

Добавлено: Сб янв 18, 2020 12:59 am
Скиталец
Комп, купи да проверь.
Попробуй жить своим умом.