Добавлено: Чт янв 16, 2020 11:21 pm
Да и уже три года, каждый день включая выходные. Все работает и живо.AudiQuattros писал(а):И все это жёстко прикручено без каких либо плавающих соединений?
вы серьезно ?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Да и уже три года, каждый день включая выходные. Все работает и живо.AudiQuattros писал(а):И все это жёстко прикручено без каких либо плавающих соединений?
вы серьезно ?
В твоем случае, ты даже не можешь отделить "тещ", от мух и котлет. Смысл не в том, что каждый человек учится, кто кем работает и что, чем делает, а в том, что если ты заявляешь о себе, как человек который варит коллектора, должен делать это нормально, а не халтуру, что получается по факту. Не более того. А так и получается, что Д"Артаньян у нас тут только ты, потому что все вокруг пидОрасы, которые хотят наебать или оклеветать такого "мастера"...RVSN писал(а):Я не тещу и не парюсь , в жизни надо учиться и учиться ,нет таких людей ,чтоб родился и умнее как спец в своем профиле,ну кроме конечно тебя) ты прям с прямыми руками и языком рожден)
У тебя как в пословице ,все пидарасы один я дартоньян)гыгы
Какая концепция проекта? Для чего равнодлинный?masterpaha писал(а):собственно есть желание преобрести коллектор из нержавейки на 2.2 , и идеале с фланцем т3
если у кого то что то есть предлагайте сюда или на вайбер\ватсапп 89038221323
Равнодлинником тут называют любой сварной коллектор, безотносительно к равной длине ранеров.Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
Чем плох сваренный коллектор на каждый день?Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
Просто езжу. В гараж, на дачу, в магазин, в булошную… Машина одна, было две для магазинов, новая, три года, во время продана была именно новая ))) Вот весь хайп. А пахнет не пхнет это- для тех кто с заду едут по дороге в офис.Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
До Португалии и обратно реально?FRUITCAT писал(а):Просто езжу. В гараж, на дачу, в магазин, в булошную… Машина одна, было две для магазинов, новая, три года, во время продана была именно новая ))) Вот весь хайп. А пахнет не пхнет это- для тех кто с заду едут по дороге в офис.
Ничем. Просто обычномашины на варенных коллекторах возят на лафете.jonn48 писал(а):Чем плох сваренный коллектор на каждый день?
Ну не из-за коллекторов их на лафете же возят...Скиталец писал(а):Ничем. Просто обычномашины на варенных коллекторах возят на лафете.
А в городе можно и с каркасом ездить... только в шлеме)))
смысл,чаще всего,в отсутствии чугунных альтернатив.Скиталец писал(а):С каким егт и бакспрешем катаете каждый день на варенных коллекторах?
И самое главное зачем на вареных ездить каждый день?
Это что за странный хайп такой))
Равнодлинниками ведь даже близко не пахнет.
Обьясните тайный смысл.
Вооот.vasil39 писал(а):смысл,чаще всего,в отсутствии чугунных альтернатив.