Страница 3 из 8
Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:35 pm
prj
Владимир Васильевич писал(а):+1000500 за Аркашу.Индивидуальный подход к откатке каждой машины.Без понтов и лишнего текста делает свою работу.Возможна отстройка под конкретные требования заказчика(в том числе и пониженный расход в добустовом,крейсерском режиме).
К сожалению он единственный кто ещё не ответил мне. Подожду до понедельника.
dimo61 писал(а):вот я я непонимаю,почему ты пишешь на "своём" на русском форуме не в личке ......
напишу проще .... в "гостях" нехрен, на своём говорить ...
Ты похоже не с той ноги встал. А вообще наверное понятно, когда живёш в окружении, где используется один язык...
Я каждый день слышу 5-6 языков. Не всё понимаю, и честно говоря мне пофиг. Если мне что-то надо знать, то мне скажут.
Давай договоримся, что когда у тебя в следущий раз будет приступ ксенофобии, ты напишешь мне об этом в личку, и мы разбёремся.
Разведением такого флуда, оффтопа и безпредела ты себя не показываеш с хорошой стороны. И вообще, если я что-то делаю не так, то скажет мне об этом админ или модер.
И теперь ещё раз прошу больше не флудить в моей теме. Из твоих всех постов кроме одной строки всё оффтоп.
по теме тебе уже всё сказали .. что бедный МТМ ,вплоть до того ,что без прогрева на холодную не едет ...
Если прочитаешь тему, то увидишь, что ещё кроме тебя этого мне в данной теме никто не писал. Ктото может подтвердить?
Добавлено: Вс апр 25, 2010 1:36 pm
sspils
Можем тебе в живую настроить. Как тебе больше нравиться.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 1:53 pm
prj
sspils писал(а):Можем тебе в живую настроить. Как тебе больше нравиться.
В живую наверное лучше всего, но я волнуюсь за стоимость.
А где вы находитесь? В Риге?
Добавлено: Вс апр 25, 2010 2:07 pm
sspils
Практически в ней. Счас сам настройщик на гонках у нас сегодня драг на 201м Завтро после обеда сам можеш спросить у него что к чему, +37126447165 Артур.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 2:28 pm
prj
sspils писал(а):Практически в ней. Счас сам настройщик на гонках у нас сегодня драг на 201м Завтро после обеда сам можеш спросить у него что к чему, +37126447165 Артур.
Ок, завтра позвоню, спасибо.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 5:31 pm
prj
После того как прочитал
эту тему, понял, что всётаки самое правильное для меня в данной момент, это МТМ.
А если захочу больше то зделаю под капотом что-то похожое на РС2 и поеду настраиватся. Большое спасибо тем, кто делились информацией.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:56 pm
sspils
Кстати настроенная S4 2.2Т на 385 сил хавает 8-14.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:03 pm
a200tq
prj писал(а):После того как прочитал
эту тему, понял, что всётаки самое правильное для меня в данной момент, это МТМ.
В мтме если честно особо нет ничего правильного. Кушает чуть меньше-да. Но в итоге дорого это может обойтись.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 12:10 pm
prj
Просто мне МТМ безплатно зделают...
А настройка я боюсь будет очень много стоить.
Бензин я всегда качественный 98-ой использую... МТМ даже с таким бензином делает слишком бедную смесь?
Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:16 pm
a200tq
prj писал(а):Просто мне МТМ безплатно зделают...
А настройка я боюсь будет очень много стоить.
Бензин я всегда качественный 98-ой использую... МТМ даже с таким бензином делает слишком бедную смесь?
Там суть в том что просто топливная карта довольно здорово поджата, 98 конечно поможет избежать детонации, но из за обеднения температура в камере сгорания все равно будет высоковата.
ЗЫ Если на счету каждые 100 евро, и денег вкладывать нет возможности, то лучше даже и не становиться на путь тюнинга. Мотор старый, нагрузки даже от чипа вырастут-все может произойти.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:28 pm
Ded
это точно. Тут новые въебывают на тюнячих прошивках. Чего уж говорить про старые моторы
Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:41 pm
prj
a200tq писал(а):Там суть в том что просто топливная карта довольно здорово поджата, 98 конечно поможет избежать детонации, но из за обеднения температура в камере сгорания все равно будет высоковата.
Ведь в России вообще на 95-ом гоняют многие эти машины и ничего не случается. Неужели с этой прошивкой настолько бедная смесь, что даже если лить толко качественный 98-ой (под который она скорее всего и зделана), то будет хуже чем лить 95-й на стоковой?
a200tq писал(а):ЗЫ Если на счету каждые 100 евро, и денег вкладывать нет возможности, то лучше даже и не становиться на путь тюнинга. Мотор старый, нагрузки даже от чипа вырастут-все может произойти.
У нас говорят на нашем языке "Кто копейку не подберет, у того рубля не будет". Хотел написать сюда длинный комментарий, но скажу только то, что твоя оценка моего финансого состояния абсолютно неправильна и вообше не вижу как она относится к данной ситуации.
Если что-то случится с мотором то у меня нет не малейшeй проблемы с покупкой другого, но это не значит что я хочу его угробить.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:56 pm
Patriot.msk
prj, он сказал "Если", а не констатировал факт. А человек этот знает толк в чипах.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:51 pm
a200tq
prj писал(а):Ведь в России вообще на 95-ом гоняют многие эти машины и ничего не случается. Неужели с этой прошивкой настолько бедная смесь, что даже если лить толко качественный 98-ой (под который она скорее всего и зделана), то будет хуже чем лить 95-й на стоковой?
У нас говорят на нашем языке "Кто копейку не подберет, у того рубля не будет". Хотел написать сюда длинный комментарий, но скажу только то, что твоя оценка моего финансого состояния абсолютно неправильна и вообше не вижу как она относится к данной ситуации.
Если что-то случится с мотором то у меня нет не малейшeй проблемы с покупкой другого, но это не значит что я хочу его угробить.
1. Да, лучше 95 на стоковой чем 98 на мтм. Многие ездят, а многие и капиталят потом. Прошивка эта в первую очередь писалась не только под 98 бензин, но и под новые незабитые форсунки, новый непросевший бензонасос, новые оригинальные фильтры, новый непрослабленный регулятор давления, новые непоколотые датчики детонации. Запас дуракаустойчивости у неё меньше существенно. Для немца купившего новую эску в далеком 1992 году этот запас не был важен, на нынешних ушатанах он зачастую критичен.
2. У нас на нашем языке говорят-"Не хочешь срать-не мучай жопу" (пардон но как нельзя в тему). У тебя в каждом втором сообщении фразы-а как бы сделать чтоб она поменьше ела. А как бы подольше продлить ресурс. А как бы чего не вышло с мотором. Рецепт как все это сделать-катайся на стоке в полпедали, иногда давая полную нагрузку тысячь до 6 чтоб выжечь отложения из мотора. Будет долгий ресурс, экономичность, и скорее всего с мотором ничего не произойдет. Иногда бывает что даже просто чип добивает мотора-ветерана. Потому как +50 лс и 70-90 нм это серьёзная нагрузка.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:59 pm
GanS6
a200tq писал(а):У нас на нашем языке говорят-"Не хочешь срать-не мучай жопу" (пардон но как нельзя в тему). У тебя в каждом втором сообщении фразы-а как бы сделать чтоб она поменьше ела. А как бы подольше продлить ресурс. А как бы чего не вышло с мотором. Рецепт как все это сделать-катайся на стоке в полпедали, иногда давая полную нагрузку тысячь до 6 чтоб выжечь отложения из мотора. Будет долгий ресурс, экономичность, и скорее всего с мотором ничего не произойдет. Иногда бывает что даже просто чип добивает мотора-ветерана. Потому как +50 лс и 70-90 нм это серьёзная нагрузка.
Абсолютно согласен с каждым словом. Автору топика есть смысл прислушаться к совету Аркадия и не спешить с решениями.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:48 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Абсолютно согласен с каждым словом. Автору топика есть смысл прислушаться к совету Аркадия и не спешить с решениями.
ОФФ-Ривьерка то продалась?
Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:49 pm
GanS6
a200tq писал(а):
ОФФ-Ривьерка то продалась?
Пока нет, все как обычно - слишком много просто "интересующихся", но как до дела, так в кусты. Устал уже впустую машину показывать...
А насчет чипов автору действительно надо призадуматься, чтобы потом не было мучительно больно

Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:39 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Пока нет, все как обычно - слишком много просто "интересующихся", но как до дела, так в кусты. Устал уже впустую машину показывать...
А насчет чипов автору действительно надо призадуматься, чтобы потом не было мучительно больно
О, ну это готовься, праздношатающихся будет много. У меня то опыт продаж имеется я таких уже как правило научился по телефону отфильтровывать. А учитывая специфику Ривьеры-тебя ещё наверное и гости столицы с гор одолевают.
Чип-да, просто доводилось уже людей отговаривать от чипов-потом звонили и спасибо говорили).
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:05 am
IRON
a200tq писал(а):1. Да, лучше 95 на стоковой чем 98 на мтм. Многие ездят, а многие и капиталят потом. Прошивка эта в первую очередь писалась не только под 98 бензин, но и под новые незабитые форсунки, новый непросевший бензонасос, новые оригинальные фильтры, новый непрослабленный регулятор давления, новые непоколотые датчики детонации. Запас дуракаустойчивости у неё меньше существенно. Для немца купившего новую эску в далеком 1992 году этот запас не был важен, на нынешних ушатанах он зачастую критичен.
2. У нас на нашем языке говорят-"Не хочешь срать-не мучай жопу" (пардон но как нельзя в тему). У тебя в каждом втором сообщении фразы-а как бы сделать чтоб она поменьше ела. А как бы подольше продлить ресурс. А как бы чего не вышло с мотором. Рецепт как все это сделать-катайся на стоке в полпедали, иногда давая полную нагрузку тысячь до 6 чтоб выжечь отложения из мотора. Будет долгий ресурс, экономичность, и скорее всего с мотором ничего не произойдет. Иногда бывает что даже просто чип добивает мотора-ветерана. Потому как +50 лс и 70-90 нм это серьёзная нагрузка.
Полностью согласен, но надо учитавать как ездят к примеру в Тарту и как в Москве и качество бенза(дальше писать не буду

). я тут с рук купил бенза с России толи 92 толи хз скатал в 2 раза быстрее чем 95 с лукоила ивангородского...
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:56 am
GanS6
IRONN писал(а):но надо учитавать как ездят к примеру в Тарту
Ну да, конечно Эстония...
Ничего личного, без обид, но анекдотов много всразу вспомнилось про Эстонию

)))))))))
Гонщик "Формулы-1" Мика Хаккиннен - позор финской нации!!!
Прибалтика. Отец и два сына на рыбалке. Час проходит - ни одной поклевки. Младший сын:
- Что-тто неэ клююет!
Еще через час - старший сын:
- Да, что-тто неэ клююет!!!
Еще через час отец:
- До х%я пи$диттэ, вот и не клююетт!!