Страница 3 из 4

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:38 am
Mihasik
CompBoy писал(а):валидола хапни или аспирина.
бюджет какой мотора 3.0 псевдо Т --??
15000 шкив верхний
15000 шкив нижний
20000 De-cat
25000 stage 2+
На выходе 450-470сил АКПП климат и машина 21 века

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:40 am
Mihasik
CompBoy писал(а):мотор 3,0 тфси около 500.)---------------------- это реальная цифра ?
Не мотор а машина целиком

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:45 am
CompBoy
Mihasik писал(а):15000 шкив верхний
15000 шкив нижний
20000 De-cat
25000 stage 2+
На выходе 450-470сил АКПП климат и машина 21 века
ну видишь. можно же нормально общатся. АКПП интересно конечно. и автомат нормально держит все это ? что по ньютонам там будет ?

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:49 am
Audis2coupe
toluk писал(а):кованые поршни нужны на моей машине для того что бы когда я сплю а жена повезла ребенка в садик в -40 что бы я услышал по их стуку завелась машина или нет))
АХАХХАХАХА

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:57 am
Mihasik
CompBoy писал(а):ну видишь. можно же нормально общатся. АКПП интересно конечно. и автомат нормально держит все это ? что по ньютонам там будет ?
Момент 500-530
Коробас подохнет независимо от тюнинга когда придет его время. А так все держит

Добавлено: Пт окт 04, 2019 12:51 pm
toluk
всё хорошо у 3.0т, как поживает алюсил? как поживают поршни если херового бензина на заправке продадут? на 500силах на 95 как ехать будет?))

Добавлено: Пт окт 04, 2019 12:56 pm
toluk
и чем 3.0тди будет принципиально отличаться от 3.0т и будет для богатых людей? чугунным блоком? или в трое/четверо меньшим расходом?

Добавлено: Пт окт 04, 2019 1:54 pm
CompBoy
и то и то дитя маркетинга.... уних скоро все одинаковое будет . тока навеска разная)

график то есть у кого на 3.0т со стенда ? 2 линии внебо уходят или как ?) на 450 лс

Добавлено: Пт окт 04, 2019 2:09 pm
Mihasik
toluk писал(а):всё хорошо у 3.0т, как поживает алюсил? как поживают поршни если херового бензина на заправке продадут? на 500силах на 95 как ехать будет?))
Алюсил как и на всех остальных алюминиевых блоках 1.4, 3.0, 3.2, 4.2, 5.0, 5.2, 6.0 и т.д.
Прошня сгорят к хуям от плохого бензина точно также как и на любом другом моторе
500 сил на 95 бензине не будет, откатит зажигание и будет ехать на 400 (про 500 сил речи не шло не в одном посте)

И раз уж зашла речь рекомендую ознакомится с мат частью. 3.0т достаточно не старый мотор со своими болячками, впрочем как и 2.2т
Поршневая на нем менялась как минимум 4 раза и с каждой заменой они уменьшали размер поршня на сотку тем самым решая проблему прихватов и как следствие задиров по цилиндрам. Неоднакратно дорабатывали натяжители верхних цепей. Меняли конструкцию маслоотделителя. Сейчас это достаточно надежный мотор.
2.2 изначально был вообще 10клапанным с запредельной мощьностью в 165 сил вроде. Я не говорю что он плох, ом просто древний как говно мамонта на которое даже с прокладками уже проблемы, все снято с производства. Ездить на машине которая начинает ехать только с 3500-4000 это конечно провал.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 2:12 pm
CompBoy
Mihasik писал(а):Алюсил как и на всех остальных алюминиевых блоках 1.4, 3.0, 3.2, 4.2, 5.0, 5.2, 6.0 и т.д.
Прошня сгорят к хуям от плохого бензина точно также как и на любом другом моторе
500 сил на 95 бензине не будет, откатит зажигание и будет ехать на 400 (про 500 сил речи не шло не в одном посте)

И раз уж зашла речь рекомендую ознакомится с мат частью. 3.0т достаточно не старый мотор со своими болячками, впрочем как и 2.2т
Поршневая на нем менялась как минимум 4 раза и с каждой заменой они уменьшали размер поршня на сотку тем самым решая проблему прихватов и как следствие задиров по цилиндрам. Неоднакратно дорабатывали натяжители верхних цепей. Меняли конструкцию маслоотделителя. Сейчас это достаточно надежный мотор.
2.2 изначально был вообще 10клапанным с запредельной мощьностью в 165 сил вроде. Я не говорю что он плох, ом просто древний как говно мамонта на которое даже с прокладками уже проблемы, все снято с производства. Ездить на машине которая начинает ехать только с 3500-4000 это конечно провал.
график есть как бодро едет 3.0т ?

Добавлено: Пт окт 04, 2019 2:46 pm
Slesr
Mihasik писал(а):Вот блять я вспомнил сейчас что это за сайт и что за публика тут сидит. Писать хуйню несусветную и не более того. Пиздим пока старое говно едет, а как пизданет начинаются звонки, а где голову взять, а где блок купить, а че поршни такие дорогие. А где турба на 3.0т ? Да блять нету там турбы, нету !!!!! И в продаже компрессора нахуй никому не нужны ибо они не ломаются, и едут 3.0т в большинстве своём в разы лучше 2.2т

Но тут даже в другом вопрос. Если есть выход на нормальные поршни за недорого, какого хуя начинать пиздить что это все говно, что проще купить именитые. Проще конечно только на 2 умножить надо. Я больше чем уверен что тут половина форума ездит на сток поршнях которые болтаются как хуй в стакане. Хотя вобщем похуй, считаю что тему можно либо закрывать, либо переносить в срач
А смысл темы в чём?
Не кто не против этих поршней.
Просто как-то очень всё сложно и не понятно.

В начале года нужны были поршни после общения с дурным дилерами плюнули и расточили под бу поршни.
Другой случай покупка распредвалов тоже бредообшение с дилерами, нечайно попал на чела с завода (меньше недели и они у меня)

Без пальцев и колец это пол цены а с ними уже не так радужно. (да и не кто не знает как их распирает при нагреве)

Добавлено: Пт окт 04, 2019 2:48 pm
Mihasik
toluk писал(а):и чем 3.0тди будет принципиально отличаться от 3.0т и будет для богатых людей? чугунным блоком? или в трое/четверо меньшим расходом?
Расходом ? Этож сколько должен жрать тогда 3.0т ? 35-45 ?
Исправный дизель жрет 13.5 литров в городе при нормальной езде НЕПЕНСИОНЕРА. 3.0Т будет жрать 15-17. Это все про сток. Только едут они принципиально по разному.

Дизеля были актуальны 5-7 лет назад, сейчас брать 3.0 дизель можно только из соображения экономии на налогах.
форсунки по 18-19
тнвд 20-25 бу
дросель 15 (ну да тут можно скраежопить шестеренками)
подколекторники думаю около 12-15 за штуку (тут тоже как бы там чипануть отключить выломать, вырезать)
турбина 56 (геометрия болеет, электронная часть болеет тут только новую, ну как бы тоже можно взять за 15 милетовский картридж на год хватит)
цепи тянутся как и везде, только на дизелях еще и вал начинает заворачивать левый впускной ибо он пустотелый а через него тнвд крутится
Поршни сыпятся периодически от краежопства хозяев на форсунках
На ку7 и творогах к тому же цепи тянутся быстрее чем на уродах и четверках с пятерками.
Ну шкивы коленвала рассыпаются и там и там тут 1-1
Ахуенная экономия !!!!

Это я еще не касался вопроса стружки от тнвд и замены всей топливной.
Чугунный блок это совсем не панацея.
А еще можно взять в расчет дизеля долее свежие там где тнвд на цепи висит и не меняется без снятия мотора и проблему по правой голове где почему-то прокладку выдувает.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 2:56 pm
Mihasik
CompBoy писал(а):график есть как бодро едет 3.0т ?
На 3.0т нету, есть на 4.0т

Но при желании думаю можно найти в AGP-Motorsport

Добавлено: Пт окт 04, 2019 3:07 pm
Mihasik
Slesr писал(а):А смысл темы в чём?
Не кто не против этих поршней.
Просто как-то очень всё сложно и не понятно.

В начале года нужны были поршни после общения с дурным дилерами плюнули и расточили под бу поршни.
Другой случай покупка распредвалов тоже бредообшение с дилерами, нечайно попал на чела с завода (меньше недели и они у меня)

Без пальцев и колец это пол цены а с ними уже не так радужно. (да и не кто не знает как их распирает при нагреве)
Смысл темы был предложить нормальные поршни за адекватные деньги, причем абсолютно без какого либо интереса в финансовом плане. Я сам лично ставил их поршни в 1.4 1.8 2.0. И все прекрасно ездят без жалоб и поломок и масложера. Тут же сразу началось а что с кольцами, а что не так со стандартными кольцами на 300-400 сил ? Да мы вот воснер закажем, да заказывайте ради бога (56000 + процент за перевод + доставка) Я то знаю что половина из владельцев 2.2 бежит в зелек за бушлановской ковкой которая уж точно ведет себя как хочет)))

Добавлено: Пт окт 04, 2019 3:22 pm
CompBoy
Mihasik писал(а):На 3.0т нету, есть на 4.0т

Но при желании думаю можно найти в AGP-Motorsport
посматрел несколько графиков -- ньютонов сразу много местами 450--- 500 нью на 2500 тыщах.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 3:33 pm
toluk
сти хорошо стали делать, стоят поршни в турбоприоре, масло не ест и не гремит, правда зазор 6 соток и владелец не лупит по педали газа круглосуточно, проехали тысчч 30-40уже без проблем, а про расход на 3.0т 15-17 это если просто катиться на холостых с горы, стоковый 1.4 у нас ест 10 по трассе и 15-20 в городе, если катиться на холостых с горы то будет 8 наверно)) уже на нем осыпались перегородки, а сейчас на столе лежит 1.2 cbzb владелец крайне акуратно езил и опять перегородки в поддоне :)

Добавлено: Пт окт 04, 2019 3:35 pm
Скиталец
Mihasik писал(а):Смысл темы был предложить нормальные поршни за адекватные деньги, причем абсолютно без какого либо интереса в финансовом плане. Я сам лично ставил их поршни в 1.4 1.8 2.0. И все прекрасно ездят без жалоб и поломок и масложера. Тут же сразу началось а что с кольцами, а что не так со стандартными кольцами на 300-400 сил ? Да мы вот воснер закажем, да заказывайте ради бога (56000 + процент за перевод + доставка) Я то знаю что половина из владельцев 2.2 бежит в зелек за бушлановской ковкой которая уж точно ведет себя как хочет)))
Вот я бы заказал пару комплектов под 28мм компрессионную, но как быть с кольцами?

Добавлено: Пт окт 04, 2019 3:37 pm
toluk
у нас нет сотого и двухсотого бензина есть 92й 95й и 98й на котором одинаково звенит))

Добавлено: Пт окт 04, 2019 4:39 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Вот я бы заказал пару комплектов под 28мм компрессионную, но как быть с кольцами?
купить у JE
только кольца будут стоить дороже поршней

а еще и пальцы нужны

Добавлено: Пт окт 04, 2019 4:59 pm
BlindHorse
CompBoy писал(а):они с кольцами идут ?
И с кольцами и с пальцами