Страница 3 из 24

Добавлено: Вс авг 04, 2019 11:44 pm
михан
Николай, есть ли Г.П у 01Е? 4/555, А то от 1.8 С4 (адр)есть редуктор хороший.

Добавлено: Вс авг 04, 2019 11:47 pm
Скиталец
михан писал(а):Николай, есть ли Г.П у 01Е? 4/555, А то от 1.8 С4 (адр)есть редуктор хороший.
По заводу нет.
Но где то витают версии 34/7

Добавлено: Пн авг 05, 2019 12:02 am
михан
Скиталец писал(а):По заводу нет.
Но где то витают версии 34/7
Ну чем добавить то можно немного? Малой кровью? Дай мыслю, направь ,так сказать)))

Добавлено: Пн авг 05, 2019 12:16 am
toluk
моторы что мне попадались были не особо интересными, от фиата так это вообще почти таз, попадались правда все мертвые, после ремонта специалистами)) лично для меня интересен мотор как можно более прочный и простой, итальянские неоправданно сильно заморочные

Добавлено: Пн авг 05, 2019 12:21 pm
CompBoy
тем временем 9.62 в минске . что не рекорд то 2.2 или 2.5 .. 4.2 чето ен видно нигде

Но рекорд Димаса и Саши А. --9.26 ---- все еще не побит....

Добавлено: Пн авг 05, 2019 2:50 pm
Скиталец
А можно подробнее про рекорды?
Особенно на фоне этапов 2013г, когда на наших этапах ауди со временем 8.4 не проходили в квалификационную сетку.

Добавлено: Пн авг 05, 2019 3:09 pm
Скиталец
toluk писал(а):моторы что мне попадались были не особо интересными, от фиата так это вообще почти таз, попадались правда все мертвые, после ремонта специалистами)) лично для меня интересен мотор как можно более прочный и простой, итальянские неоправданно сильно заморочные
Все хорошо у итальянцев с моторами. Особенно с дизельными. Если в контексте сравнения с vag, то у них 4 и 5 горшковые намного интереснее и крепче. У них нет хороших трансмиссий, в этом весь стопор.

Добавлено: Пн авг 05, 2019 3:10 pm
Скиталец
михан писал(а):Ну чем добавить то можно немного? Малой кровью? Дай мыслю, направь ,так сказать)))
Бошки пилить будешь? Коллектора варить?

Добавлено: Пн авг 05, 2019 3:27 pm
михан
Скиталец писал(а):Бошки пилить будешь? Коллектора варить?
Есть 2 бошки ,лежат без дела.,можно запилить. Тонкостей не знаю,только стандартная инетная инфа. Колектора сварить можно, но опять же 3+3 равнодлинные и длинна? и D /

Добавлено: Пн авг 05, 2019 3:58 pm
Скиталец
3+3?

Добавлено: Пн авг 05, 2019 4:02 pm
михан
Скиталец писал(а):3+3?
2 паука по 4 трубы,я это хотел сказать.)))) Копаюсь с V6 ))))

Добавлено: Пн авг 05, 2019 4:51 pm
серега888
Могу дать попробовать мозг с чипом 400нр чтоб ти понял что малая прибавка на атмо неоч чувствуется а много на в8 дорого . 4.2 неедит (с)

Добавлено: Пн авг 05, 2019 5:05 pm
CompBoy
в8 на 700 сил пахнет 10ю килобаксами . в то время как алагочная моща на 2.2 в совсем другие деньги.

Добавлено: Вт авг 06, 2019 12:43 am
михан
CompBoy писал(а):в8 на 700 сил пахнет 10ю килобаксами . в то время как алагочная моща на 2.2 в совсем другие деньги.
Мне просто вот это надо с каждой стороны и она поедет))

Добавлено: Вт авг 06, 2019 12:59 am
toluk
надо гильзовать и настраивать для начала, с алюсилом долго не проработает, гильзовать тоже проблематично, если только с уменьшением объема, во всяком случае я бы так делал, иначе сломает перегородки между гильзами..

Добавлено: Вт авг 06, 2019 3:01 am
михан
toluk писал(а):надо гильзовать и настраивать для начала, с алюсилом долго не проработает, гильзовать тоже проблематично, если только с уменьшением объема, во всяком случае я бы так делал, иначе сломает перегородки между гильзами..
Мотор уже гильзован и обкатан пиздюлями 6000 км ,расход масла минимальный ,осталось дунуть бар 0,5 маленькими турбинами. Только изучить всё надо около года.
Я в надув ни когда не вникал. Обычные тюняшки с правильной смеси понимают крохи. Сжечь и взорвать всё раз плюнуть. Скопировать правильный конфиг негде.
А вот на опыты мотор другой надо, жалко мне этот.,иль RS мотор колхозить ,но эт мечты из сказки пока))
SRT 7.2 ЕДЕТ, AMG - ЕДЕТ. Чет нету у них R5 моторов. НННеее Гетер надо,он по дешевле))).
Не слепишь из говна ничего стоящего))),наверно. Надо науку грызть,как 9ступку от лендровера прикрутить)))

Добавлено: Вт авг 06, 2019 3:48 am
toluk
можно уехать от всего этого на 3х передачах, причем в космос, на крепком блоке с помойки и сцепе которая легкая и дохуямомента держит

Добавлено: Вт авг 06, 2019 3:58 am
toluk
нормальные маленькие турбины превратят твою трансмиссию и сцепу в кучку осколков в луже масла, а что там копировать, обычные 2 таза, самое трудное расположить турбины и если машина на каждый день то нужен будет водушный фильтр нормальный с нормальной производительностью, а места для него нет, вот это действительно проблема, а дунуть большого ума не надо)) как только подуешь сразу образуется новый список, трансмиссия, сцепа, подвеска, тормоза, резина рублей ещё так на 300-500 :)

Добавлено: Вт авг 06, 2019 4:01 am
toluk
а где гильзовали твой блок? как ставили гильзы? и сколько денег взяли?

Добавлено: Вт авг 06, 2019 9:52 am
keks
Скиталец писал(а):Есть едущие б8?

По твоим меркам, Николай, конечно же нет едущих.
Задача, как я понял, объехать йети 1.8т.
Тут ребята уже накидали вариантов тюнинга для того, чтобы всего лишь шкоду обогнать)
И, если честно, я не понимаю, как мешалку в с4 надо дёргать, чтобы хоть как-то приблизиться к скорости переключения дсг.