Всем,здравствуйте!

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
filosof
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение filosof »

по ссылке на 2 странице итоновский кит выдает максимум 5-7 psi - это 0.3-0.5 бара.....
но это ведь очень мало?
турбина гораздо производительней..
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

0,5 бара, это увеличение мощности на 25-30% при правильной настройке, в принципе не плохо.
Я вот хочу заставить компрессор задуть под 1 бар в мотор, конечно только до 4-4,5 т.об ,далее турба додавит.
Тут многие считают что ненадо компрессор, но мне тоже фактически нужна машина на каждый день , с ломовой тягой с низу, а не турбозажигалка с 5 до 7, вот по этому и решил для "низов" применить компрессор.
Компрессор взял с тойоты краун, в стоке он должен 0,75 надавливать, что прямо скажем уже оччччень неплохо, если учесть что эска свои 230 коней при 0,8 и выдаёт.
Аватара пользователя
filosof
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение filosof »

я вот тоже сторонник,того,чтобы поставить бу от какой либо машины,о чем и писал выше,только вот от какой - не знаю.
Не знаю также схему подключения : компрессор,впускной коллектор,дроссель(гугл не помомагает).
поэтому опять же не знаю какой впускной коллектор и от чего мне нужен или как переделать свой.
Жаль что ФАКа нет у вас на форуме.где можно хотя бы основы теории (матчасть)почерпнуть,приходиться гуглить и гуглить.. а потом думать - верить или нет тому или иному.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

http://www.youtube.com/watch?v=20qqavckWdw глянь, занимательно, но это как-бы про мой проэкт, принцип тот-же.
Трудно и затратно очень бдет тебе с такими знаниями матчасти, даже на элементарном уровне.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vetal_36 писал(а):Трудно и затратно очень бдет тебе с такими знаниями матчасти, даже на элементарном уровне.


Скорее не трудно, а невозможно. Несколько лет надо теорию изучать, ну и желательно в параллель прикупить себе какую то турбо-машинку и изучать её.
Аватара пользователя
filosof
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ничего страшного,никто и не говорил,что будет легко. ;)
я способный,пару лет ,думаю сокращу до пары месяцев.:grin:
за ролик спасибо,смотрел его уже.
понял что там стоит турбина и компрессор.подключаемый по необходимости електронной муфтой,но вот как и где дроссель так и не понял :rolleyes:
какой порядок:
фильтр-компрессор-дроссель-впускной коллектор?
или
фильтр-дроссель-компрессор-впускной коллектор?
либо
фильтр-дроссель-впускной коллектор(а компрессор идет паралельно с дросселем,по типу объездной дороги)?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

2 filosof Здесь на форуме есть книга на двух языках про основы теории турбонаддува от Корки Бэлла. Советую начать с их изучения если есть желание разобраться в матчасти.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

filosof писал(а):по ссылке на 2 странице итоновский кит выдает максимум 5-7 psi - это 0.3-0.5 бара.....
но это ведь очень мало?
турбина гораздо производительней..
Так это не предел производительности компрессора, это оптимальные показатели для атмомотора с сохранением приемлемого ресурса.
Если посмотреть на мотор s4 в кузове 8е то там заявляют мощность в 515 сил, а это уже уровень чипованного рс6 в С5 кузове.
Ежели хотеть дуть более 0.5 бара то это уже будет рискованно для мотора, т.к. компрессор в отличии от турбины выдаёт максимальный КМ с холостых и имеет линейную характеристику.
Одним словом надо определится с выбором, турбо или компрессор.
И у того и у другого есть свои приемущества и недостатки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

filosof писал(а):я способный,пару лет ,думаю сокращу до пары месяцев.:grin:


я конечно пессемист-реалист .. сдаётся мне , ничего на выходе в реале не будет ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):я конечно пессемист-реалист .. сдаётся мне , ничего на выходе в реале не будет ...


Плюсь мильон, притом это лучший ваиант. Худший-загубленная машина, масса выкинутых денег нервов и времени, и разочарование в ауди, в тюнинхе, во всем.
Аватара пользователя
filosof
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ну,я думаю,тюнинх делают не из соображений рациональности ,а исходя из желания творить и неважно что и зачем,отчасти ,чтобы реализовать свое автомобильное "Я".Так что разочарование если и будет,то только в своих кривых руках и бездарности.
Будет или не будет -покажет время,пока что его у меня предостаточно,и в ожидании пациента буду изучать список лекарств,которые ему потребуются,и которые будут максимально эффективны без противопоказаний.
За книжку спасибо :az: (хоть турбина пока и не интересна),почитаю.
Аватара пользователя
filosof
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение filosof »

может кто-нибудь сказать/перечислить список оборудования установленного здесь http://www.tuning-club.ru/frame2.htm ?
Ответить