Страница 3 из 3

Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:11 am
Saan4ezz
Вот надеюсь и закончилась моя эпопея с маслопроблемами после последнего заезда в с-гараж заменой блока(от аффтомата) , установленными 7А валами и оставленными 80тыр рублев)) При снятии блока обнаружилось кривое колено ,подранные шатуны и блок на выброс...как и говорилось-Чудес не бывает(с) :br:
Огромнейший респект всем кто участвовал в работе (Михась, Stepa,еще Миха ну и Макс-е)-так оперативно за один день все поменять не каждому дано. Единственно поскупился и не залил СМС, т.к по ощущениям машина стала ехать не намного лучше чем было и подхват от 4000 об. Может валы рулят только с прошивкой? ну вобщем это не беда прошьюсь на следущей недельке :bs: .
Осталось еще: тормоза, оптика,кондиционер, музыка, рейка с сервой, фронталка , возможно коробас(6ступ) и сцепу с корзиной заодно, выхлоп , вот что приходит на ум может еще чего забыл :ag:
Дайте кто-нить мульен пжалста :cd:

Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:53 am
кот 500
у тебя давление всегда было низким или на хорошо прогретом моторе???
и до скольки падало???

Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:54 am
anton 44
Saan4ezz писал(а):Вот надеюсь и закончилась моя эпопея с маслопроблемами после последнего заезда в с-гараж заменой блока(от аффтомата) , установленными 7А валами и оставленными 80тыр рублев)) При снятии блока обнаружилось кривое колено ,подранные шатуны и блок на выброс...как и говорилось-Чудес не бывает(с) :br:
Огромнейший респект всем кто участвовал в работе (Михась, Stepa,еще Миха ну и Макс-е)-так оперативно за один день все поменять не каждому дано. Единственно поскупился и не залил СМС, т.к по ощущениям машина стала ехать не намного лучше чем было и подхват от 4000 об. Может валы рулят только с прошивкой? ну вобщем это не беда прошьюсь на следущей недельке :bs: .
Осталось еще: тормоза, оптика,кондиционер, музыка, рейка с сервой, фронталка , возможно коробас(6ступ) и сцепу с корзиной заодно, выхлоп , вот что приходит на ум может еще чего забыл :ag:
Дайте кто-нить мульен пжалста :cd:


А что было с блоком? из-за чего все началось?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:11 pm
Saan4ezz
anton 44 писал(а):А что было с блоком? из-за чего все началось?


Ну я вначале темы писал уже, просто решил отписаться о результатах...
Давка падала по приборке гдето до 0.5, меряли манометром показывало меньше 1, около 0.7, 0.8 на ХХ. Потом просто начала загоратся масленка причем и на низких оборотах и на высоких .

Добавлено: Пт июн 25, 2010 6:40 am
odessit89
(Да мерить его уже наверное не нужно, смело меняй, он стоит копейки.
Заодно прочисть жиклер внутри масленого канала, гдето писали, что из за него тоже может врать давление.)

жиклер под датчиком стоит? зачем второй датчик нужен?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 4:40 am
odessit89
скажите за что отвечает двух контактный датчик давления масла?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:58 am
Ded
мульен это еще мало. Готовь сразу два! ))))))

Добавлено: Вс окт 31, 2010 12:43 pm
AUDI SCL
odessit89 писал(а):скажите за что отвечает двух контактный датчик давления масла?


Показывает на манометре(стрелка) и ,если не ошибаюсь,датчик низкого давления(масленка на мультиках).

Добавлено: Вс окт 31, 2010 1:06 pm
ALPINAB7
Saan4ezz писал(а):Вот надеюсь и закончилась моя эпопея с маслопроблемами после последнего заезда в с-гараж заменой блока(от аффтомата) , установленными 7А валами и оставленными 80тыр рублев)) При снятии блока обнаружилось кривое колено ,подранные шатуны и блок на выброс...как и говорилось-Чудес не бывает(с) :br:
Огромнейший респект всем кто участвовал в работе (Михась, Stepa,еще Миха ну и Макс-е)-так оперативно за один день все поменять не каждому дано. Единственно поскупился и не залил СМС, т.к по ощущениям машина стала ехать не намного лучше чем было и подхват от 4000 об. Может валы рулят только с прошивкой? ну вобщем это не беда прошьюсь на следущей недельке :bs: .
Осталось еще: тормоза, оптика,кондиционер, музыка, рейка с сервой, фронталка , возможно коробас(6ступ) и сцепу с корзиной заодно, выхлоп , вот что приходит на ум может еще чего забыл :ag:
Дайте кто-нить мульен пжалста :cd:



просто охуе.........ь

купили мотор AAN свежий с доками за 45тыр - установили человеку он ездит и радуется масло не жрет !!! не стучит !!! и т.д и т.п

открывай счет в банке и выкладывай номер сюда с текстом требуется починка авто и форумчане дабы не оставить тебя в беде кинуть ловешек кто сколько сможет

:bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :af: :af:

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:54 am
odessit89
Показывает на манометре(стрелка) и ,если не ошибаюсь,датчик низкого давления(масленка на мультиках).

как сделать так чтоб лампа давления не моргала?
для чего тогда одноконтактный датчик?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 7:15 am
AUDI SCL
odessit89 писал(а):Показывает на манометре(стрелка) и ,если не ошибаюсь,датчик низкого давления(масленка на мультиках).

как сделать так чтоб лампа давления не моргала?
для чего тогда одноконтактный датчик?


Одноконтактный -Датчик высокого давления.Если на оборотах выше 2500 давление ниже того что написано на датчике-Кричит аварию.Лампа когда моргает?Если на холостых то нет давления или что тос проводкой.Нужно мерить механическим манометром на всех режимах и тогда делать выводы.